Гоночная миссия собственными руками
В прошлой статье мы с вами рассмотрели общие принципы создания абсолютно любой миссии. В этой статье мы рассмотрим основы создания гоночных миссий. Сперва рассмотрим команды, которые нам пригодятся при создании гоночных миссий, а затем попробуем написать простенькую миссию. Итак, приступим.
----------------------------------------
Основные команды
----------------------------------------
Первая команда, про которую я хотел бы сказать, выводит на экран таймер, который показывает время гонки. Вызывается он командой:
03C3: set_timer_with_text_to $577 type 0 text "RACES" ;; Время гонки
Вторая команда, не менее полезная, чем первая, позволяет создавть так называемые чекпойнты по определенным координатам:
0189: $574 = unknown_create_checkpoint_at [x] [y] [z]
А вот эта команда позволяет поставить на определенную машину разные виды защиты:
set_car 0@ immunities 1 0 0 0 0 - пуленепробиваемый автомобиль
set_car 0@ immunities 0 1 0 0 0 - огнеустойчивый автомобиль
set_car 0@ immunities 0 0 1 0 0 - взрывоустойчивый автомобиль
set_car 0@ immunities 0 0 0 1? 0 - удароустойчивый автомобиль
set_car 0@ immunities 1? 1? 1? 1? 1? - читерская машина, которую можно уничтожить, только перевернув вверх колесами, или утопить.
00C0: set_current_time 23 0. Эта команда позволяет устанавить текущее игровое время на то, которое вы указали (в данном случае -23 0).
010D: set player $PLAYER_CHAR wanted level to 4. Эта команда устанавливает текущий уровень розыска игрока на 4 звездочки.
020A: set_car $572 door_status_to 2. Эта команда устанавливает двери у указанной вами машины (в данном случае-$572) открытыми или закрытыми. Если хотите закрыть двери у машины, то смело ставьте цифру 2.
С помощью ниже указанных команд вы создадите на карте розовый маркер
и розовую точку, для этого координты должны совпадать!
018A: $13 = create checkpoint at $841 $842 $843
03BC: 6@ = create_sphere -610.8939 658.4431 10.42999 5.0
Мы с вами рассмотрели основные команды для создания гоночной миссии. А теперь на основе полученных знаний сделаем настоящую гоночную миссию!
----------------------------------------
Миссия- пример
----------------------------------------
:R4
00D6: if 22
8248: NOT model #WMYCR available
8248: NOT model #CHEETAH available
8248: NOT model #SABRETUR available
004D: jump_if_false ЈR5
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈR4
:R7
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
80E8: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car 243.4656 -1298.131 radius 3.0 3.0 ;; never used in VC
004D: jump_if_false ЈR8
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈЈR7