Пикап сохранения
Многие из вас наверно ругались над предыдущим кодом сохранения, так как он глючил до невозможности! Это заставило написать меня другой скрипт, более продвинутый и работающий! Вот это простенький скрипт создания касетки сохранения, рядом со старым гаражом в San Fierro, код вроде не глючный, во всяком случае я 5 раз подряд сохранял игру на один и тот же сейф, игра не вылетела!
:NEWSV1_1
0001: wait 0 ms
04CE: $savem = create icon marker without sphere 35 at -2026.595 156.975 28.73906
0213: $save1 = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at -2026.595 156.975 28.73906
0002: jump ЈЈNEWSV1_2
:NEWSV1_2
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈNEWSV1_4
00D6: if 0
0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈNEWSV1_4
00D6: if 0
0214: pickup $save1 picked_up
004D: jump_if_false ЈЈNEWSV1_2
0215: destroy_pickup $save1
016A: fade 0 () 600 ms
0001: wait 600 ms
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen)
0001: wait 300 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -2022.595 156.975 28.23906
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR z_angle_to 270.0
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 (unfrozen)
0001: wait 200 ms
03D8: show_save_screen
0002: jump ЈЈNEWSV1_3
:NEWSV1_3
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
03D9: save_done
004D: jump_if_false ЈЈNEWSV1_3
0373: set_camera_directly_behind_player
02EB: restore_camera_with_jumpcut
016A: fade 1 () 1000 ms
0001: wait 1500 ms
0213: $save1 = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at -2026.595 156.975 28.73906
0002: jump ЈЈNEWSV1_2