RC
Вы тут все считаете, что сделать тачке удалнное управление безумно сложно и долго? Хрен вам. Всё очень просто, даже нет - оооооооочеееень просто. Вот вам. Для начало разберём начало удалённого управления. Начало - это посадка (удалённо). Есть два пути посадки в машину - дурацкий и идиотский. Разберём оба.
Дурацкий делаерться в одну строку: 046E: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_at [x] [y] [z] angle 40.09 RC_model [модель] [X] [Y] [Z] - координаты [модель] - id модели RC
Теперь разберём идиотский способ. Мне он почему-то больше нравиться. Первой строкой создаёться машина: 00A5: $CAR = create_car [модель] at [X] [Y] [Z]
Второй игрока сажают в машину: 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car $CAR
Это проще, не правда ли? Ведь с машиной сей можно делать какие угодно манипуляции - красить, ставить азот, имунитеты и т.д. Вообщем на этом основы закончились, теперь можно создавать машины и ездить в них. Но подождите. Не всё так хорошо. Первое, что необходино учесть - чтобы нормально управлять машиной, игрок должен быть в другой машине. Помните те фургончики в вайсе. Так ведь неспроста они там есть. То есть мы создаём две машины - в одной будет сидеть игрок, а другая будет ездить. С самолётами я пока не пробовал, но думаю должно работать, хотя если работать не будет, попробуйте создать где-нибудь ещё один самолёт и посадить в него игрока. Но не стал бы я делать же статью из-за двух команд? Правильно, не стал. Поэтому опишу ещё парочку.
Выход из режима удалённого управления: 04DB: exit_rc_mode
Эта команда делает так, чтобы ваша машина не взрывалась по нажатию определённых клавиш: 04D6: enable_rc_car_detonation 0
Записать машину, которой удалённо управляет игрок, в переменуую то есть теперь к этой тачке мона обрашаться через переменную $RCCAR: 0484: $RCCAR = player $PLAYER_CHAR rc_car
И напоследок условие, которое проверяет в удалённом ли режиме игрок (rc):
0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode