Индикатор повреждений
Простенький код популярного «датчика повреждений». Если, вы хотите, чтобы у вас на экране отображалась надпись, а не просто полоска, вам следует отредактировать строку SPEEDO2 в gxt файле (папка text), написать там надо примерно следующее: "Car health: ~1~" без кавычек разумеется!
:1
0001: wait 250 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false JJ1
00D6: if 0
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false JJ3
03C0: $car = actor $PLAYER_ACTOR car
:2
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false JJ3
0227: $health = car $car health
0014: $health /= 10 ;; integer values
04F7: status_text $health 1 line 3 "SPEEDO2"
0002: jump JJ2
:3
0001: wait 250 ms
01C3: remove_references_to_car $car ;; Like turning a car into any random car
0151: remove_status_text $health
0002: jump JJ1