Работа с текстами
Принципы работы с текстами, то есть с выводом текста на экран в San Andreas, остались практически неизменными от Vice City. Многие знают, что все тексты в игре можно поделить на тексты с переменными значениями и без них. Начнём с простых текстов.
Самый распространённый способ вывода текста:
00BA: text_styled 'INTRO_1' 1000 ms 2
'INTRO_1' - id определённого текста в текстовых файлах *.gxt
1000 - время, в течение которого текст будет отображаться на экране в миллисекундах
2 - вид текста
Виды текста бывают:
0 – никакого текста
1 – большие буквы в центре экрана
2 – средние буквы в нижнем правом углу экрана
3 – большие буквы в центре экрана (белые)
4 – средние буквы в центре экрана
5 – средние буквы в середине верхней части экрана
6 - средние буквы в центре экрана (белые)
7 - большие буквы середине верхней части экрана (голубоватый оттенок)
Черный квадрат с текстом в верхнем левом углу выводится командой 03E5: text_box 'HELP101'.
Команда 03E6: remove_text_box уберет его с экрана.
Теперь о текстах с переменными значениями.
Самый простой пример:
01E3: text_1number_styled 'M_PASSR' 10000 5000 ms 1
Это текст "Миссия выполнена!" с одним числовым значением, где в его качестве выступает количество денег, в данном случае 10000$.
Максимальное количество переменных - 6, вот команды:
045B: text_draw_2numbers $1 $2 'RACES35' @246 @247 - для 2
02FF: text_3numbers 'WHEEL12' $1 $2 $3 time 3000 ms 1 - для 3
0302: text_4numbers 'HJSTATF' $1 $2 $3 $4 5000 ms 5 - для 4
0308: text_6numbers 'HJSTAT' $1 $2 $3 $4 $5 $6 5000 ms 5 - для 6
Для вывода текста в виде диалогов игре используйте команду
00BC: text_highpriority 'MTIME3' 1000 ms 1
Она тоже может быть с одним переменным значением:
01E5: text_1number_highpriority 'LOW_38' @271 5000 ms 1
Убрать конкретный текст с экрана можно с помощью команды 03D5: remove_text 'TTUTOR', или же
00BE: text_clear_all, которая удаляет все тексты.
Очень часто требуется вывести переменное значение на экран в виде полоски (например).
Это делается командой
04F7: status_text $1924 0 line 0 "ZER2_43"
первая цифра 0 - тип (0 - просто текст, 1 - линия)
вторая цифра 0 - номер строки (0, 1 или 2)
Команда 0151: remove_status_text $1924 уберет этот текст с экрана.
Если что-то не понятно, задавайте вопросы на нашем форуме, я постараюсь ответить.
EDIT by eXPeriMeNTatOR:
Тема не раскрыта!!
Забыто самое главное. Так весь текст отображаеться из таблицы MAIN. лучше создать сообственную таблицу. Чтобы выбрать её, используйте:
054C: use_GXT_table 'MYTABLE'
905 Прочтений • [Работа с текстами] [13.05.2012] [Комментариев: 0]