Управление транспортом и актёрами
Всем здрасте :).
В связи с тем, что статьи по скриптингу выходят нечасто, а модить СА нынче хочеться всем, то я решил написать одеу полезную статейку.
Я постараюсь в общих чертах рассказать об управлении актёрами & машинами.
Итак, поехали.
Для начала надо соть вс то, чем надо управлять. Как это сделать, вы думаю и без меня знаете.
Будем считать, что всё что надог мы создали.
Итак, самая простая команда - поместить актёра в машину.
Делаеться это так:
036A: put_actor [актёр] in_car [машина].
Причём в этой команде явно не указываеться, куда садиться. Но актёр всегда садиться на место водителя.
Вот это и плохо. Команды поместить актёра на место пассажира я не нашёл.
Ну да ладно. Может ещё найдём.
С этим разобрались.
Теперь то, с чего вообще-то надо было начать.
Передвижение.
Для актёров:
00A1: put_actor [актёр] at [x] [y] [z] - поместить актёра в указанную точку.
05D3: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 2470.107 -1678.195 13.50781 4 20000 - приказать актёру идти в заданую точку.
Как бежать я увы не нашёл.
Команды езды.
Помимо команды для езды, которую рассказал RunAway, есть ещё:
039F: car $car race_to [x] [y] - гнать в определённую точку
00A7: car $car drive_to [x] [y] [z] - ехать в определённую точку, аналог drive_to_point, не знаю, чем они отличаються.
А теперь команды для лодок и вертолётов!!!
04A2: heli $HELI fly_to [x] [y] [z] speed 25.0 (скорость) 125.0 (высота (НЕОГРАНИЧЕННА!!!)).
Кстати координата Z лучше должн6а быть не в воздухе, а на земле, тогда вертолёт ещё и приземлиться.
Для лодок:
02D3: boat $BOAT drive_to [x] [y] [z]
Кстати, теперь, чтобы машина ехала, не обязательно садить в неё водителя :).
Ждите ещё статей от меня.
eXPeriMeNTatOR.
636 Прочтений • [Управление транспортом и актёрами] [13.05.2012] [Комментариев: 0]