Добавление спрятанных паклаж
В этой статье я попробую разъяснить то как добавить ещё несколько спрятанных пакетов в игру. Сейчас мы попробуем добавить ещё десять штук. Итак, начнём.
Первое что надо сделать это найти следующие строки, они почти в самом начале: 030D: set_total_mission_points_to 154
02ED: set_total_hidden_packages_to 100
Первой строке прибовляем единицу, а второй соответственно десяток и получаем: 030D: set_total_mission_points_to 155
02ED: set_total_hidden_packages_to 110
Вот, максимальное количество задали. Теперь переходим к расстановке пакетов. Ищем строку 02EC: put_hidden_package_at -1265.8 -1346.9 29.6
Дообавляем после неё ещё десять аналогичных, только с другими координатами (x, y, z)
Пакеты расставлены, осталось назначить награду за нахождение! Для этого ищем блок: :Label02B7FF
0001: wait 5000 ms
030C: set_mission_points += 1
00D6: if 0
0038: $831 == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false ??Label02B839
03E5: text_box "PICK10" ;; Hunter now available from the Army Barracks!
014C: set_parked_car_generator $7BB cars_to_generate_to 101
0004: $831 = 1 ;; integer values
0002: jump ??Label02B84A
Лейбл в последней строке (Label02B84A) меняем на свой, возьмём к примеру Package110A. После того как изменили добавляем следеющее: :Package110A
00D6: if 0
001A: 110 > $51A ;; integer values
004D: jump_if_false ??Package110B
0001: wait 500 ms
03E1: $51A = packages_found
0002: jump ??Label02B84A
:Package110B
030C: set_mission_points += 1
03E5: text_box "PICK11" ;; M60 delivered to Ocean View Hotel!
032B: $weapm60 = create_weapon_pickup #M60 15 ammo 20000 at 144.979 -831.893 10.151
Теперь разберёмся что здесь к чему и как: :Package110A - название нашего лейбла (указывать то же что и в последней строке предыдущего) 00D6: if 0 - ставим условие 001A: 110 > $51A ;; integer values - число больше переменной (переменная равна пакету и менять её не надо!) 004D: jump_if_false ??Package110B - если же нет (число раво переменной) прыгаем в лейбл с награждением (возьмём к примеру Package110B) 0001: wait 500 ms - ждём 500 милесекунд 03E1: $51A = packages_found- переменная пакета равна значению 0002: jump ??Label02B84A - прыгаем на лейбл, если вы хотите добавить ещё десяток то пишите свой, если нет то ОБЯЗАТЕЛЬНО этот, он направлет нас на строку с концом патока (когда все пакеты найдены) :Package110B - имя лейбла (указывать тоже что и выше) 030C: set_mission_points += 1 - прибавляем проценты к общему прохождению 03E5: text_box "PICK11" ;; M60 delivered to Ocean View Hotel! - вывести строку необязательно, но можно, команда выводит надпись, что приз доставлен. Название в кавычках обозначает имя в GXT файле, которое надо выводить (его можно добавить самому и написать всё что угодно) 032B: $weapm60 = create_weapon_pickup #M60 15 ammo 20000 at 144.979 -831.893 10.151 - ну а это собственно сам приз: M60 в которой 20000 патронов будет лежать по заданным координатам.
Вроде всё! Конечно приз за нахождение можно поставить свой, но если это запаркованная тачка, то значение выводится через переменную, а именно сначала ищем строку: 014B: $57 = init_parked_car_generator #DELUXO -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1022.6 -868.6 12.2 angle 175.0
Добавляем перед ней: 014B: $car01 = init_parked_car_generator #HOTRING -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1222.6 -668.6 14.2 angle 0.0
014C: set_parked_car_generator $car01 cars_to_generate_to 0
А в значении приза выводим строку: 014C: set_parked_car_generator $car01 cars_to_generate_to 101
Только переменные должны обязательно совпадать (в нашем случае "$car01"), а остальные параметры можно поставить свои!