Загрузка объекта на примере неона
by EDWARD145
Wednesday 09 June 2004 - 17:48:24
Оказывается в VMB можно создавать крайне интересные вещи: например, то, что мы рассмотрим сегодня: как навесить на машину разные неоновые подсветки, не повреждая стандартные тени машин. Приступим. Сначала вам необходимо создать, к примеру, какую-нибудь плоскую поверхность, котороая сможет поместиться под дно любой машины. Далее вам будет нужно создать к этому объекту col файл и применитиь на этот объект эффект свечения любым цветом (каким вам нравится). Итого у вас должно получится два файла, например, neon.col и neon.ide, а вот ipl создавать не надо!!
Второй этап. Запускаем Vice Mission Builder, загружаем нужный вам сцм файл и ищем строку:
DEFINE OBJECTS 204, меняем на: DEFINE OBJECTS 205
Далее ищем строку:
DEFINE OBJECT BOAT_KB2 ;; Object number -203
И после нее добавляем:
DEFINE OBJECT NEON ;; Object number -204
Сразу скажу, что NEON- это название dff файла созданного вами объекта, т.е. может в вашем случае подругому называться!!
Далее создаем поток:
004F: create_thread ЈЈNeon ;; подгрузка неона
---------------------------
:Neon
00D6: if 0
00DE: player $PLAYER_CHAR driving vehicle type #BANSHEE
004D: jump if false ЈЈNeon
029B: $Neon = init object -204 (NEON) at -1109.615 1330.097 20.372 ; создаем наш объект по нужным координатм- не имеет значения в данном случае
03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car; записываем машину игрока в переменную 0@
035C: place object $Neon relative to car 0@ offset 0.0 0.0 -.4 ; самое сочное- помещаем наш объект на тачку на удаленное от нее расстояние
004E: end thread; заканчиваем поток
---------------------------
На этом пока все: эксперементируйте и у вас все получится.
Автор статьи: EDWARD145
Все вопросы как и всегда задавайте на форуме!
524 Прочтений • [Загрузка объекта на примере неона] [13.05.2012] [Комментариев: 0]