Создание эффектов
by EDWARD145
Thursday 25 March 2004 - 17:24:37
В этой статье будут описаны полезные команды с примерами, которые смогут помочь при создании собственной модификации. Итак, приступим.
Сначала мы рассмотрим создание различных эффектов в Vice Mission Builder.
1. Fade- временное затемнение экрана, используется перед началом всех миссий. Во время фейда можно создавать актеров, машины, если надо, чтобы игрок не видел эти события. Приведу пример использования фейда: например игроку нужно дать 100$, чтобы он этого не увидел.
016A: fade 0 (fade-in) 500 ms\ если фейд равен 0, то экран будет темнеть
0001: wait 500 ms\ подождать 500 ms
0109: player $PLAYER_CHAR money += 100\ дать игроку сто долларов
016A: fade 1 (fade-out) 500 ms\ а так- проясняться
0001: wait 500 ms\ подождать 500ms
2.Shake- это тряска камеры. Задается командой 0003: shake camera 20.
20 – это частота тряски камеры, поставьте это значение на 500 и вы будете наблюдать эффект землетрясения.
3. Выведение широкоэкранного режима включается командой 02A3: toggle_widescreen 1 (on), а выключается - 02A3: toggle_widescreen 0 (off). Широкоэкранный режим используется во всех роликах. Вот тестовый код выведения широкоэкранного режима нажатием клавиши –crouch horn(сигнал в машине):
:Video_2
0001: wait 10 ms
00D6: if 0
00E1: key_pressed 0 18
004D: jump_if_false ЈЈVideo_2
02A3: toggle_widescreen 0 (off)
0002: jump ЈЈVideo
4.Очень полезна команда unknown refresh game renderer, которая позволяет «освежить» местность по определенным координатам (так как на слабых компах местность не всегда успевает прорисоваться).
Вызывается следующей командой:
04E4: unknown refresh game renderer at x y
5. Спецэффекты.
Как таковых зрелищных спецэффектов, как в фильмах в gta не существует. Разве, что к ним можно отнести взрывы, различные particle и звуковые эффекты.
а) Взрывы задаются следующей командой:
020C: create_explosion_with_radius 8 at 1@ 2@ 3@
Создается взрыв радиусом 8 в заданных координатах.
б) Звуковые эффекты.
Задаются командой:
018C: play sound 1 at 0.0 0.0 0.0
Проигрывается звук №1 по заданным координатам.
в) Particle эффекты.
Приведу только один пример, а разобраться теперь попробуйте самостоятельно!
0437: scatter_particle 12 .5 at 3@ 4@ 5@ 0 0 .0000005
Ждите продолжения статьи…
Теперь добавлю я, то есть ScrewBoy.
Так же можно создать огонь в нужной точке:
02CF: $fire = create fire at [x] [y] [z]
Чтоб удалить огонь используйте 02D1: unknown remove fire $fire. Также можно удалить все огни одной командой 031A: remove_all_fires . Так же о некоторых спецэффектах для роликов читайте в соседней Главе 5
ВНИМАНИЕ: Все статьи являются эксклюзивом для www.gta-zone.ru при копировании, даже с указанием автора будут приняты меры!