Общие принципы создания миссий
Come on checked up now, поехали
--------
Любую миссию можно разделить на 2 части: код для старта и сама миссия.
1. Сначала надо в main.scm найти строку
DEFINE MISSIONS 97, где 97 – общее число миссий в оригинальном main, к ней надо прибавить 1, то есть свою миссию:
DEFINE MISSIONS 98
2. Дальше ищем
DEFINE MISSION 97 AT JJLabel...
Ниже надо добавить
DEFINE MISSION 98 AT JJMission
Конечно, вместо надо писать цифру 98
3. После этого надо создать поток (thread) для старта миссии:
004F: create_thread JJStartMission98
Вот код (работает по принципу: если игрок остановился в точке x y z радиусом 1.0 1.0 1.0, то стартует миссия):
StartMission98
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false JJStartMission98
00D6: if 0
0038: $ONMISSION == 0
004D: jump_if_false JJStartMission98
00D6: if 0
00F9: player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_on_foot x y z radius
1.0 1.0 1.0
004D: jump_if_false JJLabelMission98
0417: start_mission 98
004E: end_thread
4. Вот теперь самое интересное
Идём в самый конец main и пишем всё это: