Помощь по BW's GTA VC Mission Builder v1.3
Программой научится пользоваться (хотя бы раскидывать тачки и оружие) может любой, а кто не можёт помогу надеюсь статья поможет.
Интерфейс программы:
Тут помоему объеснять нечего: перед нами что??? Правильно! Компилятор скриптов! Ну и относится к нему будем как к редактору текста (типа word).
Сохранить, Сохранить как…(SAVE, SAVE AS): Сохранить, ну чё тут непонятно!?!
Закрыть, закрыть всё: Закрыть (тоже всё понятно).
Печать файла: Не советую распечатывать например main.scm у вас в принтере краски столько нет!!! А вот маленький скрипт (10-50 листов) в полне можно (только зачем?).
Недавние файлы: То что вы редактировали недавно (например main.scm).
Выход: Ну выход и в Африке выход!
Правка: Объеснять здесь нечего, закладки можно вставлять, текст вставлять, отмена (ну и много знакомых комманд).
Вид: Тут тоже всё понятно: свойства файла (своства:формат текста и т.д и т.п).
Компилятор: Сердце проги, по сему не советую трогать там что-либо, кроме одной вкладки: например прога скрипт не хочет компилировать (а ведь труд-писали, старались!), тогда снимаем галочку у - Есть проверка комманд. Скажу прямо- трюк не всегда проходит, так по сему не советую так делать, а если уж делать, то надо знать всё ли правильно и ещё всё разок да перепроверить.
Окно: Настройка вида проги.
Выполнить: Во уже жарко, чтобы скрипт (таким трудом написанный).
СОХРАНИТЬ: Надо нажать на все вкладки сверху вниз и вуаля скрипт компилирован!!!!!!!!!!!!!!
Макрос: Сам не знаю чё такое (да в основном вам трогать ЭТО не понадобиться).
Инструменты: Ничё особенного кроме вкладки-вставка символа.
Помощь: Оригинальный файл readme, вам не понадобится (зачем же я пишу тут горбатюсь!).
Ну всё! Интерфейс разобрали (с таким немыслемым трудом). Пришло время заняться делом!
Например вам захочется сделать дабы при запуске игры всё было пройдено на 100 процентов! Всё просто, ведь создатель проги (низкий поклон ему) удосужился. Засунуть в папку с прогой очишенный main.scm! Он проживает по адресу ~ VC Mission Builder/ Stripped scripts / Stripped_complete.text (советую использовать его). Только одно НО, файл ещё компилировать надо! Ну это совсем просто, открываем main.scm и УДАЛЯЕМ весь текст от туда, и копируемStripped_complete.text, ну и жмём компилировать.
Представьте, что мы хотим появится в вашем парке, делаем следующие: находим строку(она почти в начале)
0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at а вот тут пишем координаты // ( координаты находятся при помоши проги player position)
Дальше нас может заинтересовать сколько денюжек будет у Томми:
(Ага ша до фига девяток наставлю!) находим строку:
0109: player $PLAYER_CHAR money += а тут пимем кол-во бабла
Теперь научимся раскидывать тачки (пердон, машины), дабы поставить авто в нужном нам месте надо в начале скрипта,там где идут уже тачки надо написть выше уже написанных тачек, после строки:
0213: $14 = create_pickup -4 (BRIBE) type 15 at -906.3 -834.0 15.7):
014B: $16 = init_parked_car_generator #Тут пишем имя тачки (например PATRIOT) -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at а тут координаты angle 0.0