Возможно вы искали: '
Roboman
'
November 29 2024 03:33:42
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Бензин
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Бензин
Бензин Над 0417: start mission 0 вставить:
004F: create_thread JJLabel024204
Над ;------------Mission 0--------- вставить:
:Label024204
03A4: name_thread "TANK"
0209: $381 = random_int 35 100
0004: $382 = 0 ;; integer values
0004: $383 = 0 ;; integer values
0084: $383 = $381 ;; integer values and handles
0010: $383 *= 10 ;; integer values
000E: $383 -= 10 ;; integer values
0004: $384 = 0 ;; integer values
0084: $382 = $381 ;; integer values and handles
0010: $382 *= 10 ;; integer values
03BC: $385 = create_sphere 41.797 -1055.334 9.368 2.0
03BC: $385 = create_sphere -868.786 -111.724 9.902 2.0
:Label024283
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel024283
03C1: $386 = player $PLAYER_CHAR car
:Label02429F
0001: wait 0 ms
04F7: unknown_status_text $381 2 line 3 "CUB_1" ;; ?.
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel0246CD
:Label0242C4
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel0246CD
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car 41.797 -1055.334 9.368 radius 4.0 4.0 4.0
004D: jump_if_false JJLabel02473D
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car -868.786 -111.724 9.902 radius 4.0 4.0 3.0
004D: jump_if_false JJLabel0247CA
00D6: if 0
0018: $381 > 0 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel02470B
02E3: $384 = car $386 speed
0011: $384 *= 4.0 ;; floating-point values
008C: $384 = float_to_integer $384
00D6: if 0
0028: $384 >= 10 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0242C4
0001: wait 1000 ms
000E: $382 -= 1 ;; integer values
00D6: if 0
801C: NOT $382 > $383 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0243A3
000E: $383 -= 10 ;; integer values
000E: $381 -= 1 ;; integer values
:Label0243A3
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel0246CD
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car 41.797 -1055.334 9.368 radius 4.0 4.0 4.0
004D: jump_if_false JJLabel02473D
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car -868.786 -111.724 9.902 radius 4.0 4.0 3.0
004D: jump_if_false JJLabel0247CA
00D6: if 0
0018: $381 > 0 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel02470B
00D6: if 0
0028: $384 >= 100 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0242C4
0001: wait 1000 ms
000E: $382 -= 2 ;; integer values
00D6: if 0
801C: NOT $382 > $383 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel024464
000E: $383 -= 10 ;; integer values
000E: $381 -= 1 ;; integer values
:Label024464
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel0246CD
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car 41.797 -1055.334 9.368 radius 4.0 4.0 4.0
004D: jump_if_false JJLabel02473D
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car -868.786 -111.724 9.902 radius 4.0 4.0 3.0
004D: jump_if_false JJLabel0247CA
00D6: if 0
0018: $381 > 0 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel02470B
00D6: if 0
0028: $384 >= 150 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0243A3
0001: wait 1000 ms
000E: $382 -= 3 ;; integer values
00D6: if 0
801C: NOT $382 > $383 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel024526
000E: $383 -= 10 ;; integer values
000E: $381 -= 1 ;; integer values
:Label024526
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel0246CD
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car 41.797 -1055.334 9.368 radius 4.0 4.0 4.0
004D: jump_if_false JJLabel02473D
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car -868.786 -111.724 9.902 radius 4.0 4.0 3.0
004D: jump_if_false JJLabel0247CA
00D6: if 0
0018: $381 > 0 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel02470B
00D6: if 0
0028: $384 >= 200 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel024464
0001: wait 1000 ms
000E: $382 -= 6 ;; integer values
00D6: if 0
801C: NOT $382 > $383 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0245E8
000E: $383 -= 10 ;; integer values
000E: $381 -= 1 ;; integer values
:Label0245E8
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel0246CD
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car 41.797 -1055.334 9.368 radius 4.0 4.0 4.0
004D: jump_if_false JJLabel02473D
00D6: if 0
80FA: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car -868.786 -111.724 9.902 radius 4.0 4.0 3.0
004D: jump_if_false JJLabel0247CA
00D6: if 0
0018: $381 > 0 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel02470B
00D6: if 0
0028: $384 >= 250 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0245E8
0001: wait 1000 ms
000E: $382 -= 8 ;; integer values
00D6: if 0
801C: NOT $382 > $383 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0245E8
000E: $383 -= 10 ;; integer values
000E: $381 -= 1 ;; integer values
0002: jump JJLabel0245E8
:Label0246B1
0001: wait 0 ms
0209: $381 = random_int 35 100
03C1: $386 = player $PLAYER_CHAR car
0002: jump JJLabel02429F
:Label0246CD
0001: wait 0 ms
0151: remove_status_text $381
0002: jump JJLabel0246DD
:Label0246DD
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel0246DD
00D6: if 0
00DC: player $PLAYER_CHAR driving $386
004D: jump_if_false JJLabel0246B1
0002: jump JJLabel02429F
:Label02470B
0001: wait 0 ms
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen)
02D4: unknown_turn_off_car $386 engine
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 (unfrozen)
00BC: text_highpriority "COK_1" 8000 ms 1 ;; ?e™?az?a¦epe??oY®
0001: wait 1000 ms
0002: jump JJLabel0242C4
:Label02473D
0001: wait 100 ms
00D6: if 0
00FA: player $PLAYER_CHAR stopped 1 (in-sphere)near_point_in_car 41.797 -1055.334 9.368 radius 4.0 4.0 3.0
004D: jump_if_false JJLabel0242C4
00D6: if 0
8018: NOT $381 > 99 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel024837
00D6: if 0
0038: $387 == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel0247BC
00D6: if 0
010A: player $PLAYER_CHAR money > 50
004D: jump_if_false JJLabel02484D
0008: $381 += 1 ;; integer values
0109: player $PLAYER_CHAR money += -50
0002: jump JJLabel02473D
:Label0247BC
0008: $381 += 1 ;; integer values
0002: jump JJLabel02473D
:Label0247CA
0001: wait 100 ms
00D6: if 0
00FA: player $PLAYER_CHAR stopped 1 (in-sphere)near_point_in_car -868.786 -111.724 9.902 radius 4.0 4.0 3.0
004D: jump_if_false JJLabel0242C4
00D6: if 0
8018: NOT $381 > 99 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel024837
00D6: if 0
010A: player $PLAYER_CHAR money > 50
004D: jump_if_false JJLabel02484D
0008: $381 += 1 ;; integer values
0109: player $PLAYER_CHAR money += -50
0002: jump JJLabel0247CA
:Label024837
00BC: text_highpriority "TAXI_NO" 10000 ms 1 ;; ‹oY?©z —ak!
0002: jump JJLabel0242C4
:Label02484D
00BC: text_highpriority "PRNT_NO" 10000 ms 1 ;; Se x?ataet se?e™, ?p?®teY?...
0002: jump JJLabel0242C4
:Label024863
0001: wait 50 ms
00D6: if 0
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false JJLabel024957
03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car
:Label02487F
0001: wait 50 ms
00D6: if 0
0442: player $PLAYER_CHAR in_car 0@
004D: jump_if_false JJLabel024863
02E3: 1@ = car 0@ speed
0011: 1@ *= 4.0 ;; floating-point values
008C: 1@ = float_to_integer 1@
0084: 2@ = 1@ ;; integer values and handles
008D: 2@ = integer_to_float 2@
0015: 2@ /= 7.936 ;; floating-point values
0011: 2@ *= 5.0 ;; floating-point values
008C: 2@ = float_to_integer 2@
0227: $388 = car 0@ health
0014: $388 /= 10 ;; integer values
0086: $389 = 1@ ;; floating-point values only
04F7: unknown_status_text $389 0 line 1 "PORN_2" ;; k /¦:
04F7: unknown_status_text $38A 1 line 2 "TEX_3" ;; TOMM:XOPO?O
0002: jump JJLabel02487F
00D6: if 0
0038: $6 == 1 ;; integer values
004D: jump_if_false JJLabel024863
04F7: unknown_status_text $389 0 line 1 "PORN_2" ;; k /¦:
04F7: unknown_status_text $38A 1 line 2 "TEX_3" ;; TOMM:XOPO?O
0002: jump JJLabel024863
:Label024957
0151: remove_status_text $38A
0151: remove_status_text $389
0002: jump JJLabel024863
Аналогично вставляются остальные скрипты.
1256 Прочтений • [
Бензин
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Улучшенный бензин
Vova
13.05.2012
•
Еще бензин
Vova
13.05.2012
•
Бензин
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка