Игры с объектами
Прежде всего, чтобы работать с объектом, нам надо подготовить все, что нужно.
1. "Отправляем" объект в gta3.img
2. Создаем для объекта IDE или вписываем объект в уже существующий.
3. Также нужны COL и текстура (TXD).
Теперь, когда объект у нас "в игре", можно приступать к main'у, в самом верху ищем строку: DEFINE OBJECTS 204
и меняем ее на: DEFINE OBJECTS 205 (т.е. прибавляем наш объект)
Далее ищем строку (чуть ниже) DEFINE OBJECT BOAT_KB2 ; ; Object number -203
(BOAT_KB2 - имя dff модели)
и ниже приписываем DEFINE OBJECT OBJECT ; ; Object number -204
(Имя "OBJECT" может быть любым)
Все. Теперь нужен thread. BJECT
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0107: $379 = create_object -204 (OBJECT) at -60.793 -1488.141 12.24
004D: jump_if_false ЈЈOBJECT
0002: jump ЈЈOBJECT2
BJECT2
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 10.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 30.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 50.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 70.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 100.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 120.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 140.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 160.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 50.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 180.0 0.0
0001: wait 10 ms
0453: object $379 set rotation 0.0 0.0 0.0
0002: jump ЈЈOBJECT2
Все, теперь ваш объект будет вращаться в заданных координатах. Чтобы узнать все команды для объектов в билдере напишите object и нажимайте F1.