Ставим тачки
Запускаем Vice Builder (Внимание, желательно использовать версию 1.3 или выше!)выбираем файл main.scm(ждем декомпиляцию), и ищем внизу такие строки(можно воспользоваться поиском - Alt+F3):
014B: $4FC = init_parked_car_generator #CADDY 1 1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -963.306 1336.3 13.38 angle 0.0
014C: set_parked_car_generator $4FC cars_to_generate_to 101
Копируем эти строки ниже, и меняем координаты, дополнительные параметры, и/или название транспортного средства.
Координаты можно определять Moo Mapper или Player Position. Определив координаты, заменим их на свои (Внимание, между координатами не должно быть никаких запятых!).
Теперь названия транспортных средств:
Вот некоторые из них(полный список смотри в файле default.ide):
HUNTER - Военный вертолет
SABRETUR - Сабля (Сабре) турбо
SKIMMER - водный-самолет
PATRIOT - Патриот или Хаммер
Теперь в наших строках заменяем название CADDY на PATRIOT.
Все, теперь вместо Кэдди у нас будет Патриот!
Теперь доп. значения.
Цифры 1 1 после названия машины означают цвет автомобиля (поэксперементируйте).
"door_lock 0" - степень блокировки дверей. 0 - открыты, 50 - закрыты.
"alarm 0" - ни что иное, как сигнализация! 0 - не будет, 50 - сигнализация будет (эксперементируйте).
Цифра 0 после "lock 0" и перед 10000 указывает будут ли менты реагировать на то, угнали ли вы машину или нет. 0 - реагируют, 1 - не реагируют.
Цифры 10000 указывают цену машины.
Дальше после "at" идут координаты авто.
После слова "angle" идет угол поворота машины в градусах относительно севера против часовой стрелки, то есть если вы встанете так, что буква N на радаре будет строго наверху, то тогда угол будет равняться 0.
И в конце стоят цифры 101 - это процент вероятности появления авто на этом месте. 0 - никогда, 101 - постоянно (эксперементируйте)!
Ну вот и все! Эта маленькая статья научила вса ставить машины в Grand Theft Auto VC!