Всегда стоит взять хорошую игру, вычленить из нее самое лучшее и сделать из этого проект еще круче. Это как гранат, с которого убрали всю кожуру, а зернышки аккуратно разделили и очистили. Или как пирожок, из которого отрезали тесто и оставили лишь фрукты. Или бутерброд без хлеба…
В общем, ребята из Larian так и сделали. Была у них неплохая ролевая игра Divinity II: Ego Draconis, где среди прочего можно побыть драконом, - они вынули из нее всякие прокачки/опыты/подземелья/луты и оставили лишь крылатых бестий. Ну и нарекли это дело Dragon Commander.
Хата
Хотя нет, всё не так просто. DC – это смесь RPG, стратегии в реальном времени и чуть ли не настольной игры. Начнем с того, что у вас есть материнский корабль. Как «Гиперион» в StarCraft 2. Тут вы в облике Джима Рейнора можете проводить апгрейды своей крылатой бестии, общаться с членами команды, ходить туда-сюда – аналогии с детищем Blizzard очевидны.
Но здесь также есть принцесса, и тут начинается интересное. Капризная дамочка не будет день ото дня убирать в доме, готовить борщ и предаваться с вами плотским утехам по вечерам. Ей подвиги подавай. Взамен она дает разные карточки, которые можно использовать перед боем – скажем, вербовать больше юнитов.
На последней gamescom показывали одну из таких свиристелок. Она была ни много ни мало скелетом (буквально!), а требовала сущий пустяк – создать поселение андедов в одном магическом месте. Мол, после этого она сможет там регенерировать и как следует, кхм, удовлетворить вас (несмотря на все полезности вроде выстиранных носков, все понимают, что истинное предназначение у принцесс лишь одно).
Есть одна проблема – под тем самым магическим местом живут гномы и уходить оттуда не собираются. Что вы сделаете? Поможете дамочке и заимеете вагон бонусов? Или наоборот – будете дружить с дварфами, которые выкуют вам много полезных железяк?
Честно, я бы помог девушке-скелету. Уж очень интересно посмотреть, как она мясом обрастет.
Игуана + киль
Фэнтезийный «Гиперион» перемещается по разделенной на шестиугольники глобальной карте, путешествуя от провинции к провинции. Перед началом сражения за чужие земли вы можете разыгрывать карты, полученные от советников (отвечают за магию, оборону, политику и экономику) или от всё той же жены.
Самое веселое происходит в драке в реальном времени. Сами вы будете управлять лишь драконом, поэтому уделяйте прокачке бедняги побольше внимания. Например, можете прицепить ему на спину огромный джетпак с реактивной тягой или парочку ракетниц под брюхо.
С другой стороны, подведомственная воздушная армада тоже крайне полезна. В вашем распоряжении (пускай и под управлением ИИ) будут системы ПРО, москитная авиация, крейсеры и так далее. При этом крайне важно, с какой расой вы дружите, ибо помощь дварфов, например, очень отличается от поддержки скелетов.
***
По Dragon Commander сейчас очень мало информации, но то, что есть, вдохновляет. Пускай даже скриншоты страшные (ибо сделаны на движке Divinity II), но Larian наверняка вытянут нужный уровень.
Тем более что ради полета на драконе с турбиной и парой пулеметов на пузе мы готовы очень многое простить.
Автор: Александр Макарович
430 Прочтений • [Превью игры Dragon Commander] [11.05.2012] [Комментариев: 0]