Превью игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
The soldier of future is F-16 on legs
Когда есть дойная корова, приносящая достаточное количество хрустящих президентов для безбедного существования, жить намного проще. У Ubisoft такая имеется – кличут кроликами Assassin`s Creed. И животное это настолько молочное, прямо корова-передовица и комсомолка, что остальные «мукалки» могут хоть вообще не давать молока – все равно стахановка порешает.
Но ведь хочется иметь еще одно дойное создание. В его поисках перелопатили Splinter Cell – получилось хуже, чем никак, даже фишечки-рюшечки не спасли. Вернулись к истокам Prince of Persia, сделав The Forgotten Sands, - черта с два. Chaos Theory и The Sands of Time как были лучшими в соответствующих сериях, так и не рыпаются.
Может, обновленный Ghost Recon будет давать по три ведра в день?
Крадущийся тигр
Структурных изменений в новом Future Soldier не предвидится – только так, по мелочи. Самое главное, чем кичатся разработчики, - адаптивный камуфляж, который демонстрируют в любой удобный момент в роликах. Штука и правда удобная: в невидимом режиме бойца можно разглядеть, лишь усиленно приглядываясь. При этом костюмчик не просто прозрачный – он каким-то хитрым образом отражает свет, оставляя солдата практически незаметным.
Чтобы сходство с Crysis было еще сильней, добавили и экзоскелет. К великому прискорбию Призраков (так называют бойцов в Ghost Recon) сигать по крышам и душить корейский этнос аки Номад не выйдет. Все, на что способен здешний аппарат, - помочь прыгнуть повыше и не более.
Солдат в нашей бравой команде поделили на пять классов: первый – снайпер, готовый прострелить кабану пятак, а врагу – хоть ноготь; второй – типичный «танк», прущий вперед с криком «За поколение Coca Cola!» и ни разу не слышавший слово «тактика»; следующим будет инженер, который организует поддержку с воздуха и обойдет заминированную зону; четвертым – разведчик, козлом-невидимкой скачущий по горам, весям и тылу противника, учиняя саботаж и сливая солярку с танков; последним будет дрон на колесах. С пулеметом. Идеальный кандидат для задушевных бесед!
От тактической карты толку мало, ибо управлять вояками с ее помощью не выйдет. Они сами выбирают позиции, а вы, как командир, лишь задаете общее направление действий. Но при этом начальник запросто использует умения всех членов отряда. И да, не забывайте: смерть одного напарника – это game over, иначе никак.
Затаившийся дракон
Сюжет тоже оригинальностью не пахнет. У русских снова произошел государственный переворот, к власти пришли не то ультранационалисты, не то сторонники воскрешения СССР (у одного гада даже фамилия характерная - Керенский), но ясно одно – ничего хорошего не случилось. Соединенные Штаты, которых всегда всё не устраивает и которым нужно сунуть свой американский нос в любую щель, на этот раз решили не разворачивать военную экспансию под слоганом «помощи демократическим силам России», а просто отправили отряд Призраков для внесения ряда, кхм, корректировок в ход развития событий.
Предполагаются даже некоторые моральные дилеммы и терзания. В Ubisoft говорят, мол, главный герой – сын эмигрантов из СССР, поэтому попав на вторую родину, будет переживать о нелегкой доле России, всячески желая провернуть все наилучшим образом. Главное, чтобы вот эта задумка не лопнула пузырем, реализовавшись всего в паре-тройке выборов в ключевых моментах истории или вообще – в бессмысленной болтовне за кадром.
Все оружие будет если не реальным, то основанным на вполне существующих прототипах. И если так – то у Дядюшки Сэма действительно очень серьезные достижения. В одном ролике показывали бой нескольких Призраков и десятков русских. Бравый спецназ Америки, ясное дело, всех мутузил, но тут на сцену выкатила пара танков советского происхождения, один из Призраков нажал на кнопочку…
… у него за спиной появилась ракетная мини-установка и разнесла все к чертям! РПГ и прочие «базуки» ушли рыдать в жилетку со стыда.
Stealth букашка
Мультиплеер будет кооперативным на четырех игроков. Именно здесь, думается, от классов больше всего толку: снайпер примется всех прикрывать и черепахой ползать по крышам, выискивая позиции. Разведчик сможет подорвать, к примеру, бензовоз – лишь бы внимание отвлечь. Инженер запустит летающего дрона и прихлопнет какого-то особо высоко забравшегося охранника. Колесным дроном, к сожалению, порулить не дадут. Дискриминация, да.
Для новичков в игре пригодится фишка с «привязкой» одного игрока к другому. Для, простите за жаргонизм, нубов это удобно: все равно они во время знакомства с игрой делают много лишних телодвижений и лезут куда ни попадя, а так – движешься за напарником, крутишь тыковкой и пуляешь, пуляешь, пуляешь!
Также в мультиплеере сгодится система расположения камеры. Когда вы перемещаетесь, то смотрите на мир от третьего лица, что сильно расширяет обзор, но стоит прижать спину к укрытию или прицелиться – взгляд уже будет из глаз. С другой стороны, Бог его знает, может такое мельтешение камеры только мешает?
***
Честно, я совершенно не разделяю энтузиазма большинства игровых СМИ по поводу Tom Clancy`s Ghost Recon: Future Soldier. Слишком мало нового (по сути, лишь адаптивный камуфляж), упрощений – масса, что не всегда есть хорошо, сюжет на данном этапе пахнет банальностью, горой клише и безыдейностью.
Наверняка это же чувствуют и в Ubisoft, иначе как объяснить недавний перенос? Причем не на месяц-два, а на следующий фискальный год, длящийся с первого апреля 2011-го по 31-е марта 2012-го. И вряд ли игра выйдет летом – скорее осенью или зимой следующей 365-и дневки.
Автор: Александр Макарович
1383 Прочтений • [Превью игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier] [11.05.2012] [Комментариев: 0]