Бегемоты, слоны, обезьяны, попугаи… Порядок! Гетеросексуальные пары сформированы,
перегруза не выявлено, значит можно задраивать люки и ждать потопа. Примерно
такие заботы были у библейского Ноя при наборе пассажиров на свой трансатлантический
лайнер. Сложный круиз, ничего не скажешь, но если бы суша так и не показалась?
Или чудом выжившие безбилетники все-таки забрались на борт ковчега и нарушили,
таким образом, его хрупкий баланс? Тогда бы это уже была не библейская история,
а завязка проекта Brink,
собирающегося обыграть второй всемирный потоп на свой лад. Зверюшек на этот
раз на корабль не взяли, только проблем от этого меньше не стало, в чем вы сможете
убедиться, прочитав наше превью.
Понаплыли тут!
Растаяли полярные льды из-за выбросов углекислого газа или сами по себе, в
2038 году уже не так важно. Большинство уцелевших во всемирном потопе смогло
побороть приступ морской болезни и адаптироваться к жизни на море, только вот
количество выживших оказалось чересчур большим. Огромная баржа «Ковчег»
изначально была рассчитана на комфортное пребывание всего пяти тысяч голов,
в то время как на плавучий город набилось народу в десять раз больше. В итоге
корабль оброс многочисленными островами из понтонов, волнорезов и прочего хлама,
а уровень жизни его граждан существенно понизился. Депортировать нелегалов на
родину не выйдет, кормить их за свой счет коренным жителям решительно не хочется,
остается один выход – сокращать их численность. Естественно с такой политикой
не согласны вновь прибывшие жители «Ковчега», стремящиеся во что бы то ни стало
получить вид на жительство. Вот вам и повод для гражданской войны на проржавевшей
посудине, раздираемой классовым неравенством.
Неплохой сюжет для утопического псевдонаучного проекта вроде Bioshock,
но вместо этого Brink предлагает нам порубиться в «Контру»
в таком необычном сеттинге, да с парочкой специфичных примочек. Выбор жанра
не кажется таким удивительным, если внимательно посмотреть на послужной список
разработчиков, взявшихся за реализацию игры. Его изучение много времени не отнимет
и выявит только две работы. Причем одна из них – это бесплатный онлайновый шутер
на базе небезызвестной Return
to Castle Wolfenstein, а единственный коммерческий продукт носит
название Enemy Territory:
Quake Wars и эксплуатирует тему «сами-догадайтесь-какой-игры».
Несмотря на такое скромное резюме на Brink нет желания сразу
поставить крест, ибо кроме необычного антуража нам обещают и еще кое-что.
16 мудрецов в одном тазу
Сначала все выглядит банально до зубной боли. Вот вам две противоборствующие
стороны, четыре стандартных класса (солдат, медик, инженер и оперативник) и
карты для разборок 8 на 8. Причем, никакой техники вроде вертолетов или танков
на них не предвидеться, да и использовать особенности экзотического местопребывания
на полную катушку нам не дадут. Несмотря на океаны воды вокруг баржи, никто
плавать не обучен. Бои будут протекать исключительно на твердой поверхности.
Чем же в студии Splash Damage нас хотят потрясти?
В первую очередь, гибким подходом к каждому отдельно взятому участнику баталий.
Отныне колдовство над новым персонажем в игровом редакторе будет приносить не
только эстетическое удовольствие. Хотя вариантов многочисленных татуировок,
причесок и других индивидуальных черт больше чем достаточно, поэтому вероятность
встретить в своей команде близнеца сведена к минимуму. Определяющее значение
играет тип телосложения выбранного бойца. Шкафообразные крепыши предсказуемо
получат возможность таскать на себе наиболее мощные типы вооружения и лучшую
сопротивляемость к вражьим атакам, зато субтильные бойцы способны значительно
резвее прыгать по индустриальному убранству здешних карт.
Толстый VS Тощий
Так мы подобрались к одной из главных отличительных черт будущей игры – паркуру.
Конечно, после Mirror's
Edge шокировать этим уже никого нельзя, однако саму идею в играх
подобного жанра еще не успели заездить, поэтому ее удачная реализация добавит
очков игре. Если легенький боец сможет преодолеть практически любое препятствие,
оторвавшись таким образом от погони или наоборот занять выгодную позицию для
нападения, то его ширококостным оппонентам придется туго. Полуметровые ограды
станут для них пределом возможностей, отчего использовать все преимущества ландшафта
карты у громил попросту не выйдет. Совершать подобные акробатические этюды можно
будет с помощью специально отведенной кнопки. Причем, отвечать она будет одновременно
и за прыжки, и за прокаты под барьерами. Иными словами, разработчики снимают
с игрока обязанность совершать некоторые действия в определенный момент, доверив
этот процесс автоматике. Ей же на откуп дали и возможность сбивать противника
с ног при нажатии все той же чудо кнопки.
Перспективный прыгун
Добавьте к этому возможность свободного переключения между классами своей команды
в одиночной кампании, индивидуальные задания во время прохождения миссий для
разных специалистов и вы получите вполне перспективный проект. А вот сможет
ли Brink вырасти
из подающего надежды юнца в крепкого профессионала, мы все узнаем только после
ее выхода.
Автор: Александр Соколов
1293 Прочтений • [Превью игры Brink] [11.05.2012] [Комментариев: 0]