Превью игры Assassin's Creed: Братство крови (Assassin's Creed: Brotherhood)
Ubisoft никогда не выпускали откровенно плохих игр. Плоды творчества этой замечательной компании всегда находили своих поклонников, будь то восточные сказки о похождениях отважного персидского принца или психоделичная история побега непонятного существа по имени Рейман от безумных кроликов. С Assassin’s Creed тоже так же вышло – многим серия пришлась по нраву. Кому-то – за неплохо реализованную «песочницу» (особенно – во второй части). Кому-то – за псевдоисторический сюжет, действие которого разворачивалось то в Средневековье, то в эпоху Возрождения, а то и вообще в наши дни. Кто-то полюбил довольно оригинальную боевую систему, достоверно реализующую бой на мечах. В общем, у хитрого и незаметного убийцы в белых одеяниях нашлось достаточно почитателей для того, чтобы Ubisoft призадумались – а может, не стоит тянуть со следующей частью и сделать ещё какой-нибудь проект в этой серии? А то народ заждётся ещё… Так, вероятно, и зародилась идея создания Assassin’s Creed: Brotherhood.
Братство
Может быть, следовало бы начать с того, что сюжетно Brotherhood – продолжение Assassins Creed 2, но это, как не удивительно, далеко не самая важная деталь нового проекта. А какова же эта самая главная деталь, самая интересная особенность? Возможность игры по сети с другими людьми, ранее не виданная в играх этой серии. На дворе 2012 год. Корпорация «Абстерго», как известно из сюжетов предыдущих игр, решила навести порядок и добро во всём мире. Для того, чтобы благородной цели было легче достичь, главы «Абстерго» решили обучить несколько десятков специально тренированных убийц, с какой целью и уложили неких людей в машины, восстанавливающие генетическую память человека – «Анимусы». В общем-то, игроки и есть те самые люди. А сам мультиплеер – воспоминания далёких предков персонажей. Были те самые предки наёмными убийцами. Вот пример одного из нескольких режимов сетевой игры: на карте одновременно появляются от шести до восьми участников событий, у каждого из которых есть конкретная цель для убийства в виде одного другого игрока. Если убийца чем-то выдаст себя – у цели есть вполне реальные шансы сбежать. Случайные жертвы прилагаются. Называется весь этот бедлам «Охота». Ещё одна фишка мультиплеера – самые разные классы персонажей, среди которых попадаются помимо стандартного Солдата или Палача Священник, Кузнец или даже Доктор. У всех разные особенности – доктор может травить врагов ядом, Солдат – просто изрубить мечом в капусту. Для некоторых персонажей попадаются особенно экзотические варианты, как то – возможность использования веера в качестве оружия. Зрелищно, эффективно. Обладатели предзаказов получат ещё и уникальных персонажей «Арлекин» и «Офицер». В общем, на сей раз создатели Assassin’s Creed намерены сделать в игре сильную сетевую составляющую и, надо сказать, у проекта есть для этого все задатки.
Возмездие
А вот теперь самое время вспомнить о сюжете. Помнится, Assassin’s Creed 2 закончилась на том, что Эцио Аудиторе де Фиренце успешно одолел своего главного противника и завладел неким древним артефактом. Но это было в 1499 году. С тех пор прошло некоторое время. Эцио жил себе поживал в своём особняке, как вдруг к нему домой нагрянула целая армия тамплиеров, убившая и похитившая половину его семьи. Убийца подумал и решил, что стоит отомстить. Но тех сил, которые у него есть сейчас, не хватает, поэтому для достижения своих целей придётся восстанавливать легендарное братство Ассассинов, набирать рекрутов и вообще – отстраиваться. Итак, действие Brotherhood происходит в Великом Городе – Риме. Цель наша – реорганизовать братство наёмных убийц и победить, как и раньше, злых тамплиеров. О хитросплетениях сюжета пока что многого неизвестно, зато известно, что способов достижения цели будет больше, чем раньше. Во-первых, появилась возможность призвать в определённый момент на помощь несколько ассасинов, которые помогут вам в бою, отвлекут стражу или сделают что-нибудь в этом роде. Во-вторых, - Эцио неожиданно научился кидаться во врагов топорами и прочими опасными для жизни острыми предметами. Вряд ли это сильно повлияет на игровой процесс, но всё же. В-третьих, - система фехтования кардинально изменилась и теперь ещё больше напоминает слэшер. Противников больше, контрудары Эцио разнообразней и вообще – характер сражений изменился с позиционного скорее к наступательному. Думаете, что всё пойдёт как по маслу и противники не смогут вам ничего противопоставить? Ошибаетесь. Встречайте охранников Папы Римского и Аркебузеров, настал черёд их выхода на сцену. Охранники Папы проламывают тяжелым холодным оружием клинки, камень и голову Эцио, Аркебузеры - местные Вильгельмы Телли - готовы превратить любого противника в дуршлаг одним выстрелом.
Надежда
Сейчас будущее Assassin’s Creed: Brotherhood выглядит радужно. Прошлая часть продалась многомиллионным тиражом и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса. «Братство» наверняка достигнет если не тех же результатов, то как минимум сравнимых. Ведь теперь на игру обратят внимание не только поклонники «песочницы», но и поклонники мультиплеера. Регулярно, правда, появляется информация о том, что Ubisoft просто решили нажиться на фанатах серии. Возможно, в этих слухах есть и доля правды – Brotherhood ведь анонсировали только весной, а уже осенью коробки с ней лягут на прилавки. Да и в плане игрового процесса это скорее самостоятельное дополнение, чем полноценная следующая часть. Но ведь игру не называют Assassin’s Creed 3 и даже наоборот – открещиваются от этого. Технологию оставили той же, что и была во второй части, разве что немного поработали над стилем. Есть ли причины называть Brotherhood полноценным продолжением серии? А ведь как самостоятельное дополнение она сейчас смотрится очень даже ничего. Благо, разработчики явно знают, в каком направлении им стоит идти. Ждём осени?
Автор: Алексей Моралес
1131 Прочтений • [Превью игры Assassin's Creed: Братство крови (Assassin's Creed: Brotherhood)] [11.05.2012] [Комментариев: 0]