Редкая крупная студия способна нагнетать небывалый ажиотаж перед выходом каждой
своей игры. Возьмем, к примеру, Electronic Arts. Да, все ее
бесконечные спортивные симуляторы из года в год исправно покупаются, но никакого
благоговейного трепета у игровой общественности уже давно не вызывают. А подавляющая
часть продукции LucasArts способна заинтересовать только самых
преданных адептов использования Силы и сечи на световых шашках. На этом фоне
тем более удивительно выглядит умение Blizzard Entertainment
держать марку всех своих проектов на заоблачной высоте. Несмотря на то, что
эта студия произвела на свет не так уж много игр, все они стали культовыми эталонами
жанра, на которых принято ровняться и чей успех пытаются повторить другие. Здесь
вам и Diablo,
великий и ужасный, чьего третьего пришествия никак не может дождаться армия
поклонников жанра RPG. Ну, а говорить какой фурор произвели в стане стратегий
в реальном времени Starcraft
(кстати, ее вторая реинкарнация сейчас также находится в разработке) и серия
Warcraft
просто бессмысленно. Причем, именно последняя из названных игр послужила прародителем,
пожалуй, самого известного цикла онлайновых RPG игр - World
of Warcraft. Именно об очередном готовящимся дополнении к этой
игре мы и поговорим сегодня.
Теперь давайте разберем по порядку, что же нам обещает предложить World
of Warcraft: Cataclysm.
Случилось страшное
Во-первых, Blizzard Entertainment уже давным-давно для себя
решила, что все новое это хорошо забытое старое. Поэтому в грядущей игре мы
с вами не увидим какого-нибудь нового мира, но зато вернемся в кардинально изменившиеся
земли Азерота. Когтистые горы утонут в море лавы, а пустыня Танарис неожиданно
расцветет. Степи разорвет пополам огромный огненный ров, в то время как некоторые
местности погрузятся под воду (этот факт, кстати, преподнесет нам подводные
локации, обещанные разработчиками). Причиной всех этих безобразий послужил некий
проснувшийся от спячки дракон Смертокрыл прилегший отдохнуть еще давным-давно.
Теперь, бодрый и набравшийся сил он решил реализовать свой врожденный талант
к ландшафтному дизайну и перекроить мир на свой вкус и цвет. Правда, игроделы
божатся, что World
of Warcraft: Cataclysm обогатиться и новыми локациями. Да и возможность
перемещаться по воздуху при помощи летающей живности над изменившимся Азеротом
обещает сделать игру более интересной.
В нашем полку прибыло
Не обойдется и без двух новых доступных рас – гоблинов воргенов. Первые являются
прирожденными торговцами и способными инженерами, чья историческая родина погибла
в глобальном катаклизме. Те, кто сумел выбраться решили присоседиться к Орде
и отныне они выступают на ее стороне. Благодаря своей природной пронырливости
им будет под силу приобретать товары в магазинах по "красной цене",
да к тому же они способны вызывать этакого верного оруженосца, который будет
доставлять им вещи из банка. Помимо этого гоблины умеют непродолжительное время
подражать полету Юрия Гагарина, используя для этой цели ракетный пояс. Ну, а
их техническая подкованность вознаградится повышенными алхимическими навыками.
Одним словом крайне забавные и веселые ребята. Воргены же – полная их противоположность.
Некогда человеческую расу королевства Гилнеас поразила страшная болезнь (нет,
это был не свиной грипп) превратившая всех ее жителей в подобие классических
оборотней. Само собой эта метаморфоза прямым образом отразилась на их способностях
в игре. Кроме превращения в двуногого волка и обыкновенного человека, воргены
могут увеличивать свою скорость на 70 процентов в течение 10 секунд каждые три
минуты. Еще им под силу быстрее сдирать шкуры с поверженных животных без помощи
ножа – пустячок, а приятно. Самое занятное, что, несмотря на свой недружелюбный
вид, эта раса несет все самое разумное, доброе, вечное и выступает на стороне
Альянса.
Очередные инновации
Подвергнется видоизменению и комбинации "раса–класс". Как вам возможность
обучить воргена друидскому мастерству или создать человека-охотника? В случае
если подобные эксперименты Blizzard Entertainment не приведут
к сбою игрового баланса, такие скрещивания могут оказаться
настоящей находкой для любителей качать разнообразных персонажей. Разумеется,
максимальный уровень героев также будет повышен, правда всего на 5 пунктов
(с 80 до 85). Хотя здесь возникает небольшая неразбериха с реальным максимумом
прокачки. Дело в том, что в World
of Warcraft: Cataclysm появится новая ветка умений под названием
путь Титанов. Правда, избрать эту тернистую дорогу нам с вами будет под силу
не с самого начала, а только "докачавшись" аж до 85 уровня! К тому
же, данная система умений будет развивать не принципиально новые способности,
а усиливать уже приобретенные. Режим гильдийских достижений пока выглядит тоже
не безупречно. Когда вы состоите в союзе игроков, его навыки и умения растут,
как на дрожжах. Это позволяет вам создавать в рамках одной гильдии по настоящему
уникальные артефакты, добыть которые в "одиночном плавании" практически
невозможно. Но, стоит вам только покинуть своих боевых товарищей, и вы лишитесь
всех драгоценностей, созданных в Союзе. Судя по всему в мире
World of Warcraft: Cataclysm вороватых героев не существует и предательски
прихватить на память раритетный меч-кладинец, выкованный в гильдии игра вам
попросту не позволит.
Ждем?
Для поклонников World
of Warcraft подобного вопроса ни просто не существует – он глуп.
Вместе с тем необходимо заметить, что именно ветераны игры понесут значительно
более ощутимые потери по сравнению со вновь присоединившимися игроками. Ведь
очередное повышение уровня прокачки существенно обесценит предыдущие достижения,
тем более пока нет полной ясности в том, как будет реализована на практике система
путь Титанов. Тем не менее, нет никакого сомнения, что старожилам Азерота обязательно
захочется посмотреть, насколько изменится знакомый им мир. Да и повысить свои
профессиональные навыки и выполнить новые квесты – соблазн большой. Ну, а новичкам
описываемую игру можно будет смело порекомендовать в качестве учебного пособия
по жанру онлайновых RPG.
Автор: Александр Соколов
1153 Прочтений • [Превью игры World of Warcraft: Cataclysm] [11.05.2012] [Комментариев: 0]