Страсть к гигантомании всегда будоражила человеческую фантазию. Если уж снимать
фильмы с участием всякой живности в главных ролях, то нужно изо всех сил постараться
чтобы эти милые зверушки были огромными. Вспомните хотя бы ручную обезьянку
по имени Конг или сбежавшую из комнатного террариума Годзиллу. Еще же интереснее
будет, если представить, что подобные колоссы будут творением рук homo sapiens.
В первую очередь на ум приходят всевозможные образцы военной техники, которыми
можно управлять, получая при этом маниакальное удовольствие от тотального разрушения,
чинимого вами. Забудьте о танках, самолетах и прочей мелкой шушере. Основные
действующие лица рассматриваемой сегодня игры куда колоритнее. Ведь сесть в
кресло управления 20 метрового боевого робота куда заманчивее, чем нацепить
себе на голову шлем танкиста. Между тем, разрабатываемая сейчас Mechwarrior
(2010) вовсе не является каким-то уникальным продуктом. Несмотря
на отсутствие какой-нибудь цифры, после названия игры, еще в далеком 2000 году
в свет вышла MechWarrior
4: Vengeance, которую условно можно назвать прямым предком грядущий
игры. Просто разработчики посчитали, что с момента выхода последнего дополнения
по этой робо-вселеной (MechWarrior
4: Mercenaries появилась в 2002) прошло уже немало времени и для
легендарного сериала пришло время перезагрузки. Имеет ли смысл ждать нового
пришествия огромных боевых кофеварок или нет, мы и попытаемся понять сегодня.
Враги сожгли родную хату
Сюжет нового повествования отправит нас в далекий 3015 год на загадочную планету
Дэшлер. Впрочем, история будущей Mechwarrior
(2010) прикручена исключительно для "галочки". Судите
сами. Жил был один аристократичный шалопай по имени Эдриан Кол, которому не
было никакого дела до высоких материй и большой политики. Знай, только по кабакам
шатайся, да с девками гуляй. Но в один прекрасный день, этот дебошир узнает
печальную новость. Нехорошие соседи из Дома Курита ни c того, ни с сего нападают
на родную для Эдриана Кола планету Дэшлер. Вся семья главного героя погибает
смертью храбрых, а родная хата догорает в огне войны. Само собой, что оставить
все эти безобразия без возмездия Эдриан не может, поэтому отправляется вести
священную войну с обнаглевшими оккупантами, не забыв перед этим протрезветь.
Поскольку Эдриан является представителем знатного рода, командование доверяет
ему не простую трехлинейку, а боевого робота, точнее целое боевое звено, при
помощи которого ему суждено освободить Дэшлер. Согласен, такому сценарию навряд
ли присудили бы премию Оскар. Однако стоит заметить, что хронологически действия
игры происходят до событий, описанных в самой первой Mechwarrior,
вышедшей в далеком 1989 году.
Из вышесказанного следует, что будущая игра не должна превратиться в банальный
шутер, так как присутствие боевых товарищей подразумевает наличие тактических
элементов, пусть и в минимальных объемах. Разработчики, кстати, обещают нам
не только одиночную компанию, но и возможность прохождения игры в кооперативном
режиме до четырех персон. Да и мультиплеер не обойдут стороной, хотя каких-то
конкретных данных о нем пока неизвестно. Зато уже сейчас ясно, что основные
боевые действия будут проходить в городских условиях, а не на бескрайних полях.
Объясняется подобное решение возросшими техническими способностями современных
компьютеров. Дескать, раньше качественно реализовать многочисленные разрушения
было невозможно. Будем надеяться, разработчикам удастся выполнить заявленную
правдоподобность, тем более что за техническую составляющую игры призван отвечать
движок Unreal Engine 3.
Парни из стали
Что же касается самих роботов, то здесь нам обещают минимум 4 разных класса
(легкий, средний, тяжелый и штурмовой). Информации о количестве самих модификаций,
доступных для выбора себе и своим напарникам пока нет. Правда, есть данные об
улучшенной системе апгрейда и ремонта своих металлических подопечных. Отныне
роботами придется дорожить и заниматься не только отправкой в утиль вражеской
техники, но и сбором всевозможных запчастей. Возможность ремонтироваться обещают
предоставить не только на базе, а в том числе и прямо во время боя. Также, будут
введены и ролевые элементы в игру. Отныне те игроки, которые не будут менять
своего робота при каждом удобном случае, получат преимущества по сравнению со
своими менее разборчивыми оппонентами. Выражаться это будет в улучшении некоторых
технических характеристик вашего механического друга. Долго и плодотворно палите
из одной и той же пушки? Получите конфетку в виде повышения кучности стрельбы.
Намотали большой километраж? Что ж, отныне ваш железный дровосек будет ходить
быстрее и станет маневреннее. Здесь, разумеется, речь идет не о том, что робот
накачал себе мышцы, а о повышении навыков пилота в управлении данным конкретным
экземпляром. Так что не удивляйтесь, когда все ваши достижения пропадут при
смене боевой единицы. Еще нам обещают богатый выбор тактик прохождения одних
и тех же заданий за счет различных классов роботов. Раньше ведь как было
– знай да выбирай самый тяжеловесный агрегат, не прогадаешь. Отныне это порочная
логика должна претерпеть кардинальные изменения. Конечно, какой-нибудь увесистый
Warhammer имеет большую огневую мощь и прочность, чем легкий Jenner. Зато благодаря
хорошей подвижности маловесных агрегатов игрок получает очевидные преимущества
в маневренности. К тому же способности можно будет повысить за счет возрастающего
опыта по ходу игры. Довольно неплохой ход разработчиков для повышения реиграбельности
игры.
С возвращением?
Будем надеяться, что очередная смена разработчика пойдет легендарному сериалу
во благо и игроделы из Piranha Games не ударят в грязь лицом.
Ведь даже если никаких принципиальных нововведений в Mechwarrior
(2010) и не будет, (хотя они обещают иметь место быть) очутиться
в кабине огромного Меха захочется многим. Если же прибавить к этому качественную
картинку, о которой можно судить по трехминутному игровому трейлеру, созданному
на движке игры, то можно надеться, что возвращение седовласого ветерана пройдет
на ура.
Автор: Александр Соколов
488 Прочтений • [Превью игры MechWarrior (2010)] [11.05.2012] [Комментариев: 0]