Для русского человека слово Родина – нечто очень важное. С этим понятием в уме мы начинаем свои первые подростковые игры. Вспомните, за чью сторону интереснее всего было воевать в «танчики» (которые на бумажке, а не на «денди»), кем хотелось быть, играя в «войнушки»? Кто скажет «за немцев» - соврет, заявляю авторитетно. Всегда и везде в первую очередь хотелось сражаться за Наших. Компьютерные игры – не исключение. Здорово ведь проходить Red Alert именно за Союз, а не за пафосных американцев? И тем более обидно, когда западные разработчики, сделав прекрасного качества RTS, чуть ли не плюют в лицо российскому геймеру. World in Conflict, ну что за конфета, интересная, разнообразная, с чудным мультиплеером, а кампании за Советский Союз – нету. Мы можем долбить Советы американским вооружением, но встать на защиту Родины возможности не имеем. Гадко, но…
Маркетологи из Massive Entertainment все-таки оказались ребятами порядочными, помозговали над успехами серии Command & Conquer и объявили о создании «красного» аддона с простеньким названием World in Conflict: Soviet Assault.
Поклонение консоли
Радость пользователей ПК оказалась непродолжительной. Massive Entertainment совершила очередной финт: нам сказали, что Soviet Assault будет заточена под PS 3 и Xbox 360. Впрочем, релиза на консолях мировая общественность покамест не дождалась, а потому о выходе на PC думать вообще рано. Тем не менее, этот самый выход запланирован разработчиками железно, так что – «терпение, Ватсон!».
Помимо отрицательных новостей есть и пара приятных сюрпризов. И это – попробуйте догадаться – кампания за абсолютно родных коммунистов. «Завлекалочки» обещают нам минимум «клюквы» и максимум правдоподобия (насколько оно вообще возможно в стратегиях про Третью мировую). Командование будет командованием ( и никаких генералов Гоголей!), а простые советские солдаты – простыми советскими солдатами. Правда, внутренний голос подсказывает, что матюгаться их по-человечески так и не научат.
Совмещение несовместимого
Что любопытно (и слегка огорчительно), так это отсутствие новых юнитов. Вообще. Творцы из Massive Entertainment объясняют, что жертву эту они принесли в угоду обладателям оригинальной игры. Нет новых вооружений – нет и проблем совмещения аддона и оригинала. Можно продолжать рубиться в он-лайне. Но есть такая гаденькая мыслишка, что разработчики просто решили слегка подсобрать деньжат и особо не заморачиваться с полноценным дополнением. Кампания новая есть? Ну и хватит с нас, купим ведь…
Из-за консольного будущего стратегии будет слегка модернизировано управление. Мышь, конечно, будет всегда впереди аналога, и поэтому гейм-девелоперы ставят на фишку с голосовым управлением. Всегда хотелось гаркнуть на подчиненного или отправить лаконичным «Пуск» на тот свет пару миллионов ни в чем неповинных буржуев? Игра World in Coflict: Soviet Assault вам такую возможность обеспечит. Правда, матюги, упомянутые выше, солдаты вряд ли будут понимать. А жаль… С помощью голосового управления пользователи приставок смогут управлять сразу несколькими подразделениями, а также вызывать подкрепление или совершать какие-либо маневры.
Ложка меду на посошок
О сюжете разработчики особо не распространяются. Воюем за Союз, уделяем много времени своим генералам, на «клюкву» (которой вроде как не будет) не обращаем внимания, пафосные коммунистические марши выслушиваем с торжествующей улыбкой.
Качественный мультиплеер останется качественным, но обновлениям подвергнут не будет (помните про юниты?). Пообещали лишь фичу с разрушением окрестностей, но для аддона, имхо, маловато. К этому вороху «легких» разочарований прибавьте то, что из шестнадцати полноценных генералов на одну карту влезут теперь лишь десять. Сокращение многопользовательского штата было совершено, опять-таки, под давлением консольного будущего этой RTS.
Графических изменений в WiC: Soviet Assault игроки также не ощутят (разрушаемые поселки не в счет). Естественно, будет слегка подправлен интерфейс (добавят кррррасного), но в остальном – тот же World in Conflict.
***
Что-то однозначно хорошее или плохое о созревающем аддоне сказать сложно. Очевидна консольная заточка, но релиз пока не анонсирован, а, значит, остается надежда на лучшее, по крайней мере, для пользователей ПК. С другой стороны, свежая кампания (проработкой которых так славится Massive Entertainment) – это здорово. «Красная» кампания, к тому же.
Автор: Макс Шепелев
1596 Прочтений • [Превью игры World in Conflict: Soviet Assault] [11.05.2012] [Комментариев: 0]