Превью игры Rise of the Argonauts: В поисках золотого руна (Rise of the Argonauts)
Мифы Древней Греции – почва столь благородная для создания игр, что даже диву даешься, почему разработчики с такой неохотой используют этот сеттинг. На ум приходят разве что Titan Quest да консольная дилогия God of War (в семье последней, кстати, вскоре ожидается пополнение). Поделки вроде Loki не в счет. Но недавно на этом поле решили сыграть смельчаки из Liquid Entertainment со своим новым проектом – Rise of the Argonauts.
За прекрасной дамой
Думаю, вы уже догадались, какой миф лег в основу игры. Наверно нет смысла пересказывать весь сюжет, тем более он не маленький и с долей философской притчи, так что ограничусь лишь кратким вводным курсом молодого бойца. История повествует о храбром Ясоне и аргонавтах, которые отправились на корабле «Арго» в поисках Золотого Руна, дабы свергнуть Пелия, который убил отца Ясона и занял его трон. Только вот Liquid Entertainment адаптировали сценарий под массового игрока (читай: упростили до нельзя). В новой версии известного мифа нам предстоит отправиться на поиски Руна, дабы то воскресило жену героя - Медею, преждевременно отошедшую в мир иной.
Помогут ему в сим не легком походе с десяток верные друзья, к примеру Геркулес и Ахиллес. С собой, правда, одновременно можно брать только двух, в то время как остальные будут прохлаждаться на «Арго». Каждый из них должен стать хорошим подспорьем в бою. Как не сложно догадаться, Геркулес (он же Геракл) полагается на свою силушку богатырскую, в то время как Ахиллес использует скорость и ловкость. Ясон же – нечто среднее. В общем, угодить решили всем.
Но даже пусть сюжет не затейливый, судя по роликам, разработчики собираются предложить игроку действие эпичное и захватывающее, с приличной постановкой и веющей за версту голливудщиной.
Гибрид
В последнее время стало очень модно скрещивать RPG с разными жанрами. Это не игры вроде Diablo, которые отчего-то назвали Action-RPG (жанр то, по сути, называется – hack’n’slash), а уже нечто большее. Rise of Argonauts пошел этой же тропинкой и очень сильно напоминает Mass Effect. И если Bioware прикрутили к классической RPG боевку на манер Gears of War, то в «Приключении Аргонавтов» драки представляют собой… упомянутый выше God of War. Причем, судя по имеющимся материалам, не пародию на слэшер с парой комбо, а настоящий Слэшер, с большой буквы, способный поспорить с лучшими представителями данного жанра. Именно он то, кстати, больше всего и подходит на скрещение с РПГ. Со временем главный герой обучается лучшему владению разным оружием, разучивает новые комбо и спец-удары. Причем это все не покупается за какие-нибудь эфемерные души/орбы/монетки, выпадающие из врагов, а приобретается по мере использования определенного типа оружия. Если вы часто машете мечом, к концу игры в бою на клинках вам не будет равных, ну и так далее. Но сосредотачиваться на определенном орудии убийства не стоит – разработчики обещают, что к большинству противников необходимо подбирать тактику и оружие. Кого-то лучше огреть дубиной по голове, кого-то заколоть копьем. Так же обещают по несколько десятков орудий каждого типа, так что любителям хорошенько приодеть любимого персонажа можно начинать радоваться.
Схватки весьма кровавы, красная жидкость брызжет во все стороны, конечности послушно отрубаются и разлетаются (конечно же, согласно всем законам физики), а боссы умирают особо мучительной смертью, разумеется, не без нашей помощи. Порезы и ушибы остаются на врагах, впрочем, равно как и на наших подопечных. В общем, вылитый God of War, разве что Quick-Time Events не хватает.
В остальном же перед нами, можно сказать, Mass Effect: Myth Edition. У нас есть корабль «Арго» (он, кстати, подвергается всяческим апгрейдам) вместо «Нормандии», на судне мы перемещаемся между пятнадцатью плане… островами, изучаем окрестности на предмет полезных вещей и дополнительных квестов. И, разумеется, ведем диалоги с многочисленными NPC. Разговоры, следуя модной нынче тенденции, сделаны на манер все того же Mass Effect, то есть выбирается не сам ответ, а интонация. И тут разработчики решили использовать специфику Древней Греции. Видите ли, за каждую интонацию отвечает определенное божество. К примеру, Арес, Бог Войны, тот еще грубиян, в то время как Афина ратует за честность и справедливость в любых своих проявлениях. Разумеется, герои будут не просто раскрывать рты, а активно жестикулировать, наставлять друг на друга писто… пардон, мечи, и вообще вести себя как живые люди.
* * *
Картинка в игре весьма неплохая, но не вызывает никаких восторженных восклицаний в духе «Афигеть!». Прилежные модели, четкие текстуры, красивые пейзажи, как говорится, все включено. Но даже будь в Rise of the Argonauts плохая графика, мы бы все равно ее ждали. Где еще можно увидеть настоящую RPG, со всеми жанровыми атрибутами вроде прокачки, квестов и диалогов, старательно притворяющуюся породистым слэшером.
Автор: Денис Щенников
530 Прочтений • [Превью игры Rise of the Argonauts: В поисках золотого руна (Rise of the Argonauts)] [11.05.2012] [Комментариев: 0]