Превью игры Warhammer 40,000 Dawn of War II (Warhammer 40,000: Dawn of War II)
Разработчики из Relic Entertainment уже прочно вошли в золотой пантеон создателей RTS наряду с такими легендарными студиями как Westwood и Blizzard. Но игры Relic, благодаря которым она имеет такую репутацию, отличаются от других не сколько сюжетом и не графикой (с которыми, кстати, тоже всё в порядке), а инновационным геймплеем.
В мире сейчас осталось фактически только две компании, которые не бояться ничего нового – Relic и шведы из Massive (см. их World in Conflict). Новизной и экспериментов веет и от нового проекта создателей Company of Heroes. Имя этому проекту – Warhammer 40K: Dawn of War 2.
Космическая революция
Сорокатысячная ипостась вселенной «Вархаммер» - предмет самого настоящего культа. Тем интереснее наблюдать, что делает с историей всем известной вселенной Relic.
Сюжет Dawn of War 2 по знаменательной традиции в подробностях неизвестен. Основная битва будет происходить между космодесантниками и орками. Появление остальных фракций пока точно не известно, конечно, двумя дело не ограничится – ожидается наличие тиранидов, которых давно ждут фанаты. Остальные же наверняка будут присутствовать в аддонах, коих по традиции будет не меньше, чем три.
Да, кстати, сколько бы не было играбельных рас в мультиплеере и скирмише, кампаний всего будет две – за Орков и Космодесант. При этом кампания будет доступна и для кооператива, как это становится нынче модно.
Что касается самой структуры прохождения, то разработчики уверяют, что она будет не просто нелинейной. Задания будут различаться по степени сложности и помимо целей самой миссии будет также долгосрочная цель. Игрок будет волен сам выбирать путь её достижения.
Более того, будет учитываться не только сам факт того, что задание было выполнено, но ещё с какими потерями и за какое время. За успешность будут награждать особыми званиями, а так же подкреплениями.
Мы десант, а не пехота…
Пока до этого момента особенной революцией игра не пахнет. Но тут стоит рассказать главную фишку, от которой многие поклонники RTS и в частности поклонники первого Dawn of War просто упадут в обморок. Дело в том, что в Dawn of War 2 постройки баз и микроменеджмента не будет СОВСЕМ. Ну то есть игроку будет выдано строго определённое количество отрядов, общим числом до десяти единиц.
Что это означает? А это означает то, что сотни юнитов, брошенных в горнило в войны уйдут в прошлое. У каждого солдата будет своё имя, специализация и характер. Игрок по ходу действия сможет менять своим солдатам экипировку, а те будут от миссии в миссии прокачивать различные навыки.
Да, кстати насчёт умений. Из-за того, что общее число подконтрольных единиц резко сократилось, в полной мере заиграет фишка с особыми умениями персонажей, которые так неумело пытается прикрутить ЕА Los Angeles к серии C&C. Кроме того, что каждый юнит будет вооружён оружием дальнего боя, у него также в арсенале найдётся какая-нибудь бензопила, секира, или даже боевой молот. За умелое использование тактических элементов игра будет поощрять различными бонусами. Пока известно об одном из них – орбитальном лазере. Выглядит ммм… как удар из ионной пушки GDI в C&C3: Tiberium Wars, только примерно раза в три красивее.
Император, орки, МЯСО!!
Напоследок стоит рассказать о графике. Dawn of War 2 будет использовать доработанную версию движка Company of Heroes, что означает, что игра будет выглядеть умопомрачительно красиво. Если учесть, что юнитов на карте стало на порядок меньше, разработчики из Relic не устают наращивать количество полигонов на тушках орков и космодесантников.
Огромное внимание уделяется анимации. Уже в первом Dawn of War рукопашная битва выглядела как нечто завораживающее – бензопилы последователей Императора резали орков на кусочки, после чего оставались кусманы мяса, а земля окроплялась кровью. Теперь же эту фишку выведут на новый, доселе невиданный уровень – растерзанные, распиленные и раздавленные бронекостюмами зелёные монстры будут распадаться согласно законам физики.
Впервые понятие прикладная физика реализуется в RTS в таком объеме. При этом художественная резка по оркам – не главное достижение местного движка, к которому пристегнули ещё и физику Havok. Орбитальные лазер сносит с лица земли целые строения, оставляет воронки в земле, которые становятся отличным укрытием и так далее.
Более того, упавшая стена не остаётся пустым элементом, а остаётся интерактивным объектом – юниты с радостью прижмутся к нему, чтобы защититься от вражеского огня.
Наконец, джетпаки, которые раньше носили сугубо декоративную функцию получат боевое применение. Скажем, отряд может запросто запрыгнуть на какую-нибудь крышу, чтобы уже оттуда вести стрельбу по противнику…
***
Весьма смелый эксперимент, который многими фанатами уже воспринимается с огромной осторожностью – былой размах RTS сражений наверняка превратится в локальный междусобойчик, да ещё с элементами RPG. С другой стороны, это Relic, а значит что беспокоится, в общем-то, не о чем. За Императора!!!
Автор: Данил Ряснянский
456 Прочтений • [Превью игры Warhammer 40,000 Dawn of War II (Warhammer 40,000: Dawn of War II)] [11.05.2012] [Комментариев: 0]