Выпустив отличный шутер с примесью симулятора сержанта Brothers in Arms: Road to Hill 30 и аддон Brothers in Arms: Earned in Blood, компания Gearbox Software принялась за новую игру Brothers in Arms: Hells Highway.
Взявшись за Brothers in Arms: Hells Highway, разработчики выбросили на свалку истории старый движок и стали адаптировать лучщий движок на данный момент Unreal Engine 3 и у них это хорошо вышло, графика новой игры завораживает. Разработчики клянутся что эта красота будет идти на средних компьютерах, ну что же посмотрим. Но не графикой единой что еще нас ждет?
Теперь место действия Голландия, операция Market Garden. В отличии от предыдущих частей у сержанта Мэтта Бэйкера(это мы) в подчинение до трех групп солдат и одного юнита техники. Будут ведены и новшества в механику игры, теперь вы можете управлять отрядом минометчиков, станковыми пулеметами и базуками. Рахрабочтики обещают разрушение множества предметов, за заборами теперь будет прятаться опасно так как винтовки и пулеметы их пробивают, пулеметную точку в окне дома можно подорвать с базуки, или разнести дом артиллерийским ударом. Вырастут и карты операций, Gearbox Software говорит что карты в Brothers in Arms: Hells Highway будут в 3 раза больше чем в Brothers in Arms: Earned in Blood, а по насыщению предметами в 8 раз! Теперь мы увидим по настоящему живую Голландию, воссозданную по фотографиям и планам тех времен.
Еще один предмет гордости Gearbox Software новый уникальный АИ. Введена система состояний, то есть если немец сидит у пулемета, а вокруг не души он может спокойно курить папироску и петь песенки, но если он заметит что то подозрительное он достанет бинокль, обратит внимание на тот участок, если его подозрения будут оправданы он приведет в готовность пулемет и начнет стрелять. То же самое и с вашими солдатами, кроме того союзником доступно состояние скрытности в котором боец будет стараться избегать обнаружения. Также АИ сам принимает решения, если одинокий немец увидит 10 наших вояк, он постарается спрятаться в укрытие, обстрелять вас и уйти за подмогой. И так в любых ситуациях, разработчики львиную долю времени уделяют именно интеллекту, так что нас ожидают по настоящему горячие бои.
Так же получила свое развитие и фирменная часть Brotherhood Moments. Это так называемые моменты братства, случайные события на которые солдаты реагируют в зависимости от характера и отношений. Например, вы можете приказать одной из ваших команд перепрыгнуть через стену и занять укрытие поперек улицы. Но воля случая и во время пробежки один из солдат может упасть, тогда его приятель примчится к нему на помощь, поможет ему встать, и далее они вместе продолжат выполнять приказ. Такие моменты будут встречаться очень часто, придавая нереальный реализм всему происходящего.
В итоге нас ждет очень реалистичная, умная и красивая игра про вторую мировую. В принципе ждать подвоха от Gearbox Software, нет оснований, да и доказательства в виде скринов и видео говорят о том что в конце весны нас будет ждать ХИТ в лице Brothers in Arms: Hells Highway.
Автор: Василий Рехачев
870 Прочтений • [Превью игры Brothers in Arms: Hell's Highway] [11.05.2012] [Комментариев: 0]