Рецензия игры Hitman: Кровавые деньги (Hitman: Blood Money)
Hitman: Blood Money (в русской версии – Hitman: Кровавые деньги) – это четвёртая часть знаменитого стэлс-сериала от датской студии IO-interactive про лысого убийцу со штрих-кодом на затылке. Множество полезных новведений существенно отличают новый Hitman от предыдущих игр серии в лучшую сторону и за это он недаром был назван одной из лучших игр 2006 года.
CIA Briefing
С возвращением, Сорок Седьмой! Сейчас Агенство проведёт брифинг по предстоящей тебе работе. Для начала хотим предупредить о том, что на вас объявлена настоящая охота. ФБР, международные террористы имеют на вас зуб, хотя на протяжении 13 миссий вам будет некогда думать об этом – за интригой и развитием следить неинтересно, поскольку большая часть времени занята будничными проблемами.
За выполнение контрактов на ваш личный счёт будут поступать денежные средства. В зависимости от полученного вами рейтинга (мы надеемся, что вы сможете добиться звания Silent Assassin в большинстве из них), который основан на количестве оставленных улик и допущенного шума будут поступать дополнительные вознаграждения. Не волнуйтесь – покупать патроны и выплачивать энные суммы из дохода семьям погибших не придётся – всем этим займётся Агентство.
Вашему вниманию предлагается онлайновый магазинчик, где вы всегда сможете заказать себе обновки к оружию. На выбор предлагается целый список приятных дополнений: всевозможные прицелы, различные виды патронов, лёгкий корпус для снайперской винтовки. Особый шик нашей коллекции – чемоданчик, который не сканируется металлодетектром, усиленный бронежилет и мины с радиоуправлением, которые можно положить, к примеру в пиццу, которую позже отнесут к вашей жертве. Не забывайте, что радиус действия пульта ДУ мины всего 50 метров.
При этом мы настоятельно советуем оставлять денежные средства про запас, на экстренный случай. Если вы не знаете, как лучше подобраться к цели, то за весьма скромную по меркам ваших гонораров сумму мы можем дать вам дельный совет, а наши информаторы поведать практически всю информацию по предстоящей миссии. Наконец деньги могут понадобиться и при не совсем удачном исходе операции – подкуп свидетелей, шефа полиции или «смена личности» помогут вам избавиться от шумихи при плохом исходе миссии.
Как всегда вашими самыми верными друзьями будут пара «Сильверболлеров» с глушителями и удавка. Так же в ваш стандартный набор входит два шприца со снотворным и хирургическим ядом, мгновенно убивающим жертву. Поскольку вы наш лучший агент, мы специально лишили вас возможности держать дома М-60, а также некоторые другие, весьма шумные виды вооружения, оставив в арсенале лишь самое необходимое. Для отвлечения внимания людей на миссию вам выдаётся неразменная монетка. И не забудьте, что если вы случайно забудете свой чемоданчик с винтовкой в кустах, то придётся выложить круглую сумму на то, чтобы вернуть их обратно в арсенал.
Инструкции по выполнению миссии
Сорок Седьмой, настоятельно рекомендуем вам при первом появлении на месте преступления внимательно осмотреться и тщательно продумать все возможные планы. По возможности используйте личины других объектов, чтобы попасть в недоступные места. Кроме того, советуем вам как можно чаще использовать окружение при совершении убийств. Как можно реже пользуйтесь огнестрельным оружием, в особенности не оснащённым глушителем, а также пластиковой взрывчаткой. Если можете, то инсценируйте натуральную и ненасильственную смерть. Если вашу жертву найдут раньше момента, когда вы можете покинуть зону операции, излишняя тревога местных может помешать вам выполнить следующую установленную в брифинге цель миссии.
Наконец мы решили провести с вами несколько тренировок, дабы разнообразить тактику прохождений. Так, теперь вы научились брать людей в заложники, а также немного подтянули акробатику, которая у вас была очень проста. Наконец отныне в вашем пользовании находятся и приёмы рукопашного боя – несколько ударов рукой, удар черепом по носу врага (что мгновенно его дезориентирует на несколько секунд) и обезоруживание. Удачи вам, Сорок Седьмой, Агентство надеется на вас.
***
В заключении стоит поговорить о чисто технических сторонах игры. Для начала о графике.
Движок Glacier, дебютировавший ещё в первой части Hitman был выжан до конца. Конечно это уже не next-gen, да и никогда им не был – текстуры средние, модели страшноватые, есть большие проблемы с анимацией. Зато с художественной точки зрения новый Hitman выглядит безупречно. Постоянная смена цветовых фильтров, мест действия, идеально выверенная стилистика каждого уровня позволяют закрыть глаза на среднюю картинку. Тем более уровни теперь наполнены огромными толпами народа, а не тремя-четырьмя NPC как в предыдущих частях.
Музыку к игре писал главный композитор игровой индустрии Джеспер Кид (слушайте его также в Unreal Tournament III и Assassin’s Creed) и этим практически всё сказано. Стоит лишь добавить то, что некоторое время после выхода игры продававшийся отдельно саундтрек к игре занимал 7-ое место в чарте альбомов в Америке и Британии.
Напоследок хочется сказать об ИИ, пожалуй, самая больная сторона всей серии. Он нередко тупит, хотя и стал вести себя грамотнее, чем раньше. Но в целом количество минусов явно меньше числа плюсов и Hitman: Blood Money, в принципе, можно назвать лучшей игрой всей серии.
Автор: Данил Ряснянский
1887 Прочтений • [Рецензия игры Hitman: Кровавые деньги (Hitman: Blood Money)] [11.05.2012] [Комментариев: 0]