Рецензия игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Разработчики из Her Interactive однажды выпустив игру о юной Ненси Дрю, не выпускают золотую жилу из своих рук. Итак сегодня мы рассмотрим шестнадцатую часть похождений мисс Дрю - Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek.
Пожалуй, только ленивый не укорял писательницу в плагиате. Впрочем, народная молва мало интересует мисс Бенсон, гораздо увлекательней наблюдать за постоянным ростом графика продаж, феномен которых не разгадан и по сей день.
Мы попадем в частную гостиницу"Ледяное ущелье", которая расположилась глубоко в горах Канады. Сие заведение выделяется комфортабельными номерами и практически полным отсутствием постояльцев. Причина столь низкой популярности проста труднодоступная местность и настоящее чудовище, огромный волк, которого боится вся округа. Нам и предстоит разобраться в этой ситуации, усмирить животное и вернуть популярность отелю.
Раскрывать свою истинную цель нам нельзя, так как кругом подозреваемые и нам наряду с ведением расследования, предстоит исполнять свои обязанности – уборку комнат и приготовление пищи. В этой особенности и заключается главное нововведение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek. Отныне Ненси предстоит жить строго по графику: подъем в семь утра, чистка номеров, стряпня на кухне. Пренебречь графиком и работой нельзя, иначе Нэнси грозит увольнение, а нам Game Over.
Монотонная работа утомляет. Если в начале прохождения готовка по рецептам еще приносит какое-то удовольствие, то ближе к концу игры – раздражает. То ли стремясь к реализму, то ли идя на поводу у собственной недальновидности, разработчики не сумели наладить баланс между полноценной квестовой частью и симулятором домохозяйки. Только представьте, вы с увлечением разгадываете сложный паззл (а большинство головоломок в игре действительно интересные) и в определенный момент понимаете, что пора бежать в столовую - иначе никак. Удовольствие от мозгового штурма испаряется в тот же миг. Особенно когда местоположение персонажа находится от отеля за чередой локаций.
С точки зрения визуальной составляющей The White Wolf of Icicle Creek совершила громадный скачок вперед. Если более подробно, то на смену допотопному разрешению 640x480 пришло, как бы это сказать, более современное 800x600. На этом список модернизаций уже не первый год трещащего по швам движка заканчивается. Еще некоторому видоизменению подвергся интерфейс, своей архаичностью распугивавший видавших виды старожил жанра. Теперь можно регулировать его прозрачность.
Вывод.
Перед нами очередная поделка, игра Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek не выделяется среди своих предшественников практически ничем, а все нововведения можно поставить под серьёзное сомнение. Her Interactive стоит хорошенько задуматься о своем будущем: клонирование игр поставлено на поток, только вот от раза к разу качество выпускаемых поделок оставляет желать лучшего. Но все же рекомендуем игру всем любителям квестов и приключений!
Автор: Gaming Slayer
1357 Прочтений • [Рецензия игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek] [11.05.2012] [Комментариев: 0]