Рецензия игры Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific
На улице подводников настал празник! Ubisoft Romania отправила в продажу Silent Hunter 4. Главное нововедение игры это смена Ю-ботов на американские лодки. Но не потеряет ли игра свой шарм?
Первое что радует это красивая подача брифингов, каждая операция сопровождается видео файлом где объясняют какие операции кто проводит, где плавают японцы и что надо делать. Дальше кабинет капитана стандартный набор улучшений лодки и экипажа. Ан нет не стандартный первое апгрейтов стало меньше, и это огорчает, а вот за систему экипажа парням из Ubisoft Romania надо памятник ставить. Теперь наши матросы обладают 4 характеристиками и в зависимости от них они действуют на том или ином посту, очень удобно.
Игра симулятор подводника, поэтому давим кнопку в рейс и тут получаем удар, наша задача прорвать до Японии и сфотографировать порт. Да наша лодка не доплывет же туда! Но все проще надо плыть мимо баз, подплыв к своей базе можно зарядить торпеды и залить топлива, удобно.
Загрузив Silent Hunter 4 видим очень красивых и детализированных матросов и красивую лодку, выйдя на мостик, ловим челюсть. Такой детализации еще не было! Вода прозрачная, по кораблям ходит команда, на суше кипит жизнь, каждая заклепка нашей лодки воссоздана с мельчайшими деталями и на дне можно разглядеть водоросли и камушки. Что тут описывать посмотрите скрины, это игра и никакого фотошопа. Обратная сторона отличной графики это требования, игра тормозит даже на топовых конфигурациях, впрочем отключив красоту она шустро плавает и на средних компьютеров за что огромное спасибо разработчикам.
Налюбовавшись красивой картинкой, неприятно удивляемся новому интерфейсу. Он удобен но к нему надо привыкнуть, первые 20 минут он очень запутанный, а потом привыкаешь.
Ведя в игру огромные расстояния разработчики припасли для нас больше ускорений времени его теперь можно ускорять до 6000 раз. Теперь Япония кажется не такой уж далекой, а время на миссию уходит примерно как Silent Hunter 3.
Но вот первый контакт, поворот перископная две торпеды в транспорт. После попадания от него красиво отпадет кусок дна и видно внутренности судна! Такого еще не было в истории морских стимуляторов. Наш подводный аппарат тоже получает пробоины, и если с ними погрузиться получим затопления отсека (но это только если поставить галочку в Реализме). Физика выше всяких похвал, транспорт получив торпеду в корму правильно кренился спустил шлюпки (да-да, не ослышались!!) и после в течении 40 минут затонул.
Порадовала новая система команды, в Silent Hunter 3 за командой надо было следить, что бы не уставала. В Silent Hunter 4 наши изящное решение теперь экипаж работает в три смены, кого в какую смены решаете вы, в случае необходимости поднять можно все три смены и расставить по постам.
На подходе к Японии нарвались на два эсминца и легкий крейсер атаковав и уничтожив легкий крейсер мы получили настоящую глубинную бомбардировку. Идя малым ходом на ста метрах глубины, знакомимся с великолепной реализацией повреждений, у нас есть экран повреждений и систем субмарины. Мы можем чинить как отдельные систему так и комплексы систем. Часто приходиться выбирать что чинить, электродвигатели или помпы. И от выбора зависит судьба лодки.
Но не обошлось и без багов. Один из самых забавных это временами у команды выпучивает глаза и они становятся как блюдца. И проблемы с оптимизацией тоже присутствуют, но в Ubisoft Romania уже делают патч которые повысит количество кадров, и добавит много нового, в том числе и новую субмарину!
В итоге перед нами великолепный симулятор Silent Hunter 4, поиграть в него советую всем. Особенно тем кому понравились такие фильмы как U571 и Секретный Фарватер, а также тем кто просто любит вдумчивые и интересные игры!
Автор: Денис Дронов
1271 Прочтений • [Рецензия игры Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific] [11.05.2012] [Комментариев: 0]