Рецензия игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
Его ждали пять лет. За пять лет несколько раз менялись концепции игры, было высказано множество слухов и домыслов и наконец то в ходе плановых или не очень утечек из GSC Game World мы могли его пощупать. И вот этот день настал S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вышел! Пока ползет ползунок инсталляции думаем, а не разочарует ли?
Встречает игра приятным и многообещающим роликом на движке игры. И очень приятным для русского человека диалога на живом русском языке! Получили первую миссии бежим выполнять.
Выход на улицу сопровождаться 2-3 FPS, что мой Core 2 duo не тянет? Ладно лезем в настройки ставим минимум графики и то же самое. Печальная мысль наигрались, но стоило отключить динамический свет как тут же FPS взлетело до 80! В общем наигравшись настройками можно запустить в отличном качестве на средней машине, главное не включать динамический свет! Вот разговор с сталкером, бежим брать село с заложником, в руках ПММ, в котором о чудо 8 патронов, первая мысль на консультантов GSC Game World решила не тратиться. И это только начало ляпов, для тех кто не понял, в ПМ однорядный магазин на 8 патронов, но вот в ПММ полуторный магазин на 12 патронов, моделька как раз от ПММ а характеристики от ПМ чудеса. Добравшись до первого боя я с напарниками побежал на штурм, и вот второй удар по надеждам, очень умные вражеские Сталкеры бегают по зданиям, вяло отстреливаясь, наши тоже умом не блещут (я играл на тяжелом уровне), больше всего времени ушло на игру догонялки, враги поняли что их сейчас убьют и прятались от меня, а как замечали меня отстреливались и убегали. Правда я так и не понял фича это, или баг? Но сама боевая часть порадовала, есть износ оружия, есть клины(когда первый раз заклинило, я полюбил эту игру! Тяжелый бой и когда враг в прицеле 2 метра он поднимает оружие и ты нажимаешь на курок на сотую долю секунды раньше и последнее что слышишь сухой щелчок), продвинутая система параметров оружия, описания каждого типа оружия(тут очень много ошибок и ляпов).
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl это та игра которая заставляет потерять голову и окунуться в мир зоны в первые минуты, и надоедает через 3 часа. Огромное количество квестов на поверку оказывается одной сюжетной линейкой и десятком генерируемых квестов. Сталкеры, которые не прописаны в сюжете, кроме как пару постоянно повторяющихся слухов рассказать не могут. Все задания отводятся к пойди туда и убей всех там, отбери ценную вещи и принеси мне.
Но чувствуется что игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в GSC Game World делали с любовью. Чего стоят сценки где ново зонные братки пытаются отобрать у сталкера денег или после напряженного боя в депо один из сталкеров садиться и играет на гитаре у костра. Выше всяких похвал и озвучены диалоги, тому что говорят веришь! Но то ли денег не хватило, то ли времени озвучены только основные персонажи, все остальные даже в сюжете не имеют своего голоса, печально игра потеряла еще кусок атмосферы.
То что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl делали пять лет отложило и отпечаток на графике. Да она красива, великолепные текстуры и отличные модели техники и людей. Но бедность локаций ужасает, в лесу нет ничего кроме деревьев редких, и однородной зеленой субстанции с крашеной травой. А если глянуть вдаль то картинка ужасает. Нет радуют разбитые машины у дорог, мертвые сталкеры, но они встречаются только у ключевых мест, а их не так уж и много.
И при всем при этом у GSC Game World получилась уникальная игра. Продумано множество аспектов, даже там где вы уже были множество раз, можно встретить что то новое. Система друзья, враги хоть и не доработана, но поссорившись со всеми можно получить большие проблемы. Но с каждой новой миссией постоянно в мозгу я же только что выполнил такую же миссию! Как ни печально но такое впечатление что последний год с игры делали шутер, все миссии однотипны, убей всех встречных и забери предмет, принеси ее и получи следующее задание.
В итоге S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl получился отличной игрой, в которой однако есть множество ляпов, несуразностей и глюков. Любителям шутеров играть обязательно, остальным весьма желательно, единственным кому не советую играть это ярым симуляторшикам обилия ляпов и просто геймплей в котором враг держит 5-6 пуль из АК в корпус вас доведет до инфаркта.
Автор: Денис Дронов
1424 Прочтений • [Рецензия игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)] [11.05.2012] [Комментариев: 0]