Начнем с того что это за игра Counter – Strike.
Контра (популярное название Counter – Strike) - это командный, стратегический 3D action там, где есть и Counter - Terrorist (хорошие) и Terrorist (плохие). Развязка событий (абезбашэное рубилово где на стенах кровь а на полу трупы) проходит на карте, которую сервер выбирает сам.
Карты есть разных типов : de , cs , as, es , fy
De – это карты, где террористам надо заложить с4, а контрам по возможности разминировать.
Cs – это карты, где контрам надо спасти заложников.
As – где контры должны провести до выхода VIP
(парень с 200% брони и жизней который ходит только с USP).
Es – карты где террористам надо сбежать (видимо после того как оставили парочку трупов и почистили очередной склад)
Fy – в основном карты этого типа небольшие, и оружие покупать не надо, оно раскидано по базам где появляется игрок
У каждого игрока обязательно должен быть свой ник (имя которое игрок использует исключительно для игры на компьютере).
В каждой команде (ct и t ) есть по 4 вида персонажей.
Про оружие скажу так : НАДО ЗНАТЬ КУДА СТРЕЛЯТЬ , И ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПАДЁШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ МОИ СЛОВА, ОНИ ВАМ ПРЕГОДЯТСЯ В КИБЕРСПОРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PISTOLS
1. 9X 19MM SIDEARM
пистолет, который автоматически появляется у террористов, стреляет очень метко в автоматическом режиме. Главное навести прицел на противника и дыра во лбу ему обеспечена.
2. 2KM .45 TACTICAL
оружие которое автоматически появляется у контр – террористов предлагается вместе с глушителем . Мощный пистолет, особенно приятно смотреть когда срываешь жбан- красиво кровь летит .
3. 228 COMPACT
Женский пистолет особого интереса к крутым игрокам собой не представляет.
4. NIGHT HAWK .50C
Три пули и капец J
5. ES FIVE – SEVEN
Игрушка на вид и сам он особого внимания не представляет.
SHOTGUNS
1. LEONE 12GAUGE SU...
Если противник с этим дробовиком , не советую подходить близко.
В близи мощное оружие , а на дальних расстояниях !!!!!! ХУЖЕ НЕКУДА!!!!!!
2. LEONE YG1265 AUT…
Тоже самое что и верхнее оружие, но стреляет без перезарядки .
SMG
1. SCHMIDT MACHINE P...
Похабная штука, не нравится она мне . С несъемным глушителем стреляет, я бы сказал, не сильно метко.
2. KM SUB – MACHINE GUN
Очень меткая штука, просто стреляй - пули сами найдут противника.
3. KM UMP 45
4. ES C90
RIFLES
1. CLARION 5.56
2. SCHMIDT SCOUT
Муха, так её называют в народе киберспорта, если попадешь, то убьёт с двух раз
3. MAVERICK M4A1 CAR...
Вот оно , вот оно чудо, я наконец дошел до этого оружия! Супер ствол. Стреляй чуть выше головы , и ты ощутишь всю мощь этого оружия
4. АК-47
Терорская пушка , если тренироваться то можно что то и заработать!!!!!!!!!!!
5. BULLPUP
«Акула», так её называют. Крутая штука. Больше нечего не могу сказать.
6. KRIEG 550 COMMANDO
Автоматическая снайперка.
7. MAGNUM SNIPER RIFLE
Слон, вот такое у него название . Хорошая снайперка , с такой бегают на чемпионате. Убивает с трёх пуль.
Теперь вы уже не разбираете, кто такой Чебурашка и Терминатор, играете с себе подобными, с которыми пьете пиво и тусуетесь вместе. Теперь уже пора показать более интеллектуальный уровень развития команды в целом – а именно насколько ваша команда может грамотно построить свою игру. В этой статье я в кратце опишу самые основные виды игры за обе стороны, базовые тактики, а также как выбрать более импонирующую для вас сторону.
Основные/базовые тактики и методы игры за Terrorists
Итак, начнем с глобальных формулировок по поводу методов игры.
Прощупать слабое место
Я считаю это одно из главных параметров игры за Террористов. Всегда нужно пытаться найти «слабинку» в игре СТ, чтобы знать наиболее уязвимое место. Это может быть либо отдельный игрок в команде (точку которую он держит, либо он часто ошибается/выходит не во время и т.д.) либо bombplant (связка игроков не сыграна, часто ошибаются и т.д.). Опять же, это определяется только в 2-3 первых «пристрелочных» раунда, а не в последнем раунде, в котором говорят что-то типа: «И все-таки я был прав! На было ломать Б!».
Убил – беги?!
Это касается того, если вы убиваете игрока вражеской команды и думаете, стоит ли дальше проламывать эту точку. Для начальных этапов скажу сразу – стоит. Даже если вы будете проигрывать эти раунды, они вас научат четко ориентироваться во времени, а также месторасположении противников при любых обстоятельствах. В дальнейшем, конечно, не стоит ломиться как бараны, ибо, чем больше играешь, тем больше прозреваешь, насколько противник любит таких бравых ребятишек, как вы!
Вязкая или быстрая игра?
Тут уже решать вам – это зависит от личных возможностей каждого из игроков. Если у вас в команде больше 1-го снайпера и всем импонирует более «пошаговая» игра, тогда, конечно, старайтесь тянуть время до конца раунда (атаки должны начинаться в 20-30 сек) – это частенько вводит противника в заблуждение. Если у вас есть пару assault игроков, тогда смело можете играть 50% раундов просто акрадой, причем, желательно, чтобы они играли при этом вместе и бежали друг за другом.
Теперь перейдем уже к самим тактическим аспектам, которые нужны для базового развития команды и грамотного тимплея. Как я писал в предыдущей статье, старайтесь для начала бегать «стадом», чтоб научиться просто понимать движения тиммейтов, которые находятся рядом с вами. Дальше играйте по схеме разбития команды на тройки, двойки и одиночных игроков. Схема по уровню сложности выглядит примерно так: 5+0, 3+2, 2+2+1, 4+1. В двух последних случаях труднее задача у того, кто выходит один. При варианте 2+2+1 он выходит синхронно с двумя парами, что немного снимет столь пристальное внимание с его точки. При варианте 4+1 он должен играть крайне грамотно, т.к. ему во время нужно сказать про перетяжки противника (тут, конечно же, решает звук, т.к. показываться ему однозначно нельзя), дальше либо зайти в спину врагу, либо забрать с собой еще 2 человек с бомбой на свой плэнт, где будет максимум 1 человек. Итого - вы перестраиваетесь в схему 3+2, но при этом 2 человека «разводят» СТ якобы заходом на другой плэнт.
Основные/базовые тактики и методы игры за Counter-Terrorists
Тут в принципе дела обстоят попроще, чем за атакующую сторону. Но опять же, есть свои нюансы, которые всегда будут вам помогать в сложной ситуации.
Статический или динамический стиль игры?
Статический стиль игры за защиту – предполагает игру на жесткое «удержание», при любых вариантах 1 игрок практически никогда(!) не покидает свой плент, надеясь на то, что 3 человека на другом пленте + 1 игрок на «хэлпе» в худшем варианте сведут игру к варианту 1х1.
Динамический стиль игры хорошо работает при хорошем тимлпее и коммуникации в команде. Игроки должны всегда четко и грамотно давать информацию о месторасположении и намерениях (тут желательно, чтобы говорил капитан) противника. Этот вид защиты крайне пластичный, игроки часто играют от системы 3+2 до 5+0, делают «выпады» на противника и все время стараются узнать о его планах.
Агрессивный или пассивный способ удержания?
Агрессивный стиль предполагает «выпады» на затаившегося соперника. Все делается грамотно под ослепительные гранаты, причем в этом участвует от 1-го до 2-ух человек. При этом, опять же, коммуникация и интуиция капитана должны быть на уровне, чтобы предугадывать некоторые шаги соперников и сразу их там подлавливать. Такой стиль игры часто сбивает с толку соперника, который играет вязко и атакует в последние секунды.
Пассивный стиль игры предполагает только атаки/выпады со стороны соперников. При этом желательно не забывать, что тактика «флешка на флешку» тут работает всегда, и оставлять все гранаты напоследок, чтоб использовать их для затягивания времени или выбивания плэнтов
Выбор приоритетной стороны
Изначально, после определенного количества игр вместе, вы должны задуматься о том, за какую сторону вам легче играть, и если КПД от всех раундов составляет более 60% (то-есть вы берете более 10 раундов из 15), то этой стороне вы должны уделять больше внимания, чтоб развивать ваши преимущества. Мое мнение, конечно, что лучше «нулевой» дифенс, чем самая яркая атака. Но, опять же, каждому свое. Итого, какие принципиальные отличия для тренировки более сильной стороны:
- чаще отрабатывать стрельбу с уникального оружия за приоритетную сторону;
- всегда стараться начинать играть на тренировках эту сторону первой, на чемпионате наоборот (опять же - мое мнение, мне так всегда было легче, ибо после первой стороны я привыкал к сопернику и мне было легче играть против определенных игроков)
- стараться больше отрабатывать «стандартные» положения (именно те фишки, которые у вас лучше всего получаются – их должно быть не меньше чем 2-3)
В следующей статье мы ознакомимся с базовым менеджментом команды, основными функциями менеджера, а также фишками продвижения команды!
Stay tuned…