Сюжетная линия игры
Когда правитель Скайрима скончался, в государстве вспыхнули очаги братоубийственной войны, которые разожгли симатики и противники воссоединения королевства с Империей. На самом деле этот социальный конфликт был давно напророчен жителям Скайрима. В своё время им уже пришлось пережить другие предсказания о Посохе Хаоса, Нумидиуме, Красной Горе и Вратах Обливиона. Главным же откровением Древних Свитков стало предсказание возвращения в страну изгнанных тысячелетие тому Драконов. И вот оно сбылось. Драконы пришли, и теперь пребывают в ожидании появления Алдуина, божественного Дракона. Только он может привести весь мир к уничтожению.
Противостоять ему сможет только последний драконорожденный – Эсберн, потомок Клинков. Именно на него возлагаются все надежды.
Чтобы победить драконов, герой должен подняться на вершину Пика Хротгара. Это необходимо для того, чтобы спросить совета у Седобородых, старинного Культа мудрецов. Там же он должен овладеть приёмами драконьих магических заклинаний. Эти навыки он может приобрести только вследствие посещения нескольких старинных святилищ, где герой должен победить злых врагов-драугров, которые восстали из мёртвых.
Местность, на которой разворачиваются события
Скайрим – самое северное государство Тамриэля - материка с субарктическим и арктическим климатом. В основном это тундра, которая чуть севернее превращается в покрытую льдами равнину, а с запада обрамлена горным хребтом.
На редкость замечательно прорисованы звери (саблезубые тигры, лоси, кролики, лисы, и даже мамонты, а также волки, наделённые очень высоким АІ). Кроме животных, игровое пространство населяют некие фантастические сущности: великаны, тролли, ледяные призраки.
Всё королевство состоит из пяти больших городов и очень много маленьких селений.
Игра представляет собой открытый огромный мир, что вообще характеризует все игры этой серии. Это значит, что для геймера нет пределов для перемещения в пространстве. Он волен путешествовать по всей необъятной территории королевства.
В городе геймер имеет возможность заниматься хозяйством на ферме, готовить пищу, добывать в шахтах руду или стать кузнецом.
Концепция игры
Вся игра, по словам её создателей, рассчитана на триста часов,хотя если пройти все побочные миссии можно играть и дольще.
В процессе игры игрок всё время вынужден работать над повышением уровня своего героя. Следует отметить, что это возможно только тогда, когда улучшаются его навыки и дают ему возможность заполучить силу сражённых им чудовищ.
Система «левелинг», применяемая в игре, предполагает использование большого количества предметов, которые можно приобрести в одном из магазинов или добыть в подземелье. Они тоже делают героя сильнее.
Создатели игры ввели в концепцию также своеобразное «дерево умений», то есть структурированную систему талантов героя. Повышая свой уровень на единицу, геймер получает возможность овладеть очередным талантом. Всего существует 280 разных талантов, которые можно получать и использовать на 50 уровнях. Это только минимальный показатель, так как геймер при хорошей игре может двигаться до бесконечности.
Окно-подсказка появляется на мониторе только в том случае, если силы, уровень магии или здоровья героя на грани истощения. Постоянно на мониторе находится только изображение компаса, больше ничто не отвлекает внимание игрока от процесса.
Средства манипуляции
Герой может манипулировать в игре различными средствами: оружием, предметами, заклинаниями.
Все вещи игрок сохраняет в папку меню «Избранное», а если геймер открывает вкладку «Инвентарь», игра автоматически приостанавливается, давая возможность спокойно продумать следующий выбор. В режиме паузы игрок имеет возможность манипуляции каждым из игровых предметов: вращение, рассматривание, увеличение. Всё это происходит в трёхмерном изображении.
Персонаж одинаково хорошо владеет обеими руками, поэтому оружие он может держать и в правой, и в левой руке. Это удваивает боевые возможности героя.
Типы оружия и доспехи выбираются при помощи специальной опции.
Щит предназначен для защиты, но при его помощи также можно напасть на противника.
Лук стреляет дольше, зато точнее и с большей силой, чем в предыдущих версиях игры. Стрелы обходятся недёшево, но они того стоят.
Заклинания, которыми владеет герой, тоже имеют свои особенности. Например, заклинанием холодом герой может сделать врагов медлительными и обессиленными, а используя заклинание огнём, он буквально поджигает вражеские позиции и т.д. Употреблять заклинания можно по одному, но можно и в сочетании с другими (например, заклинать электричеством и молнией одновременно).
Помимо перечисленных ресурсов герой обладает возможностью растрачивать свои силы на прыжки или быстрое перемещение. Для эффективного использования кинжала можно включить режим «прокрасться».
Кроме игровых персонажей в игре присутствует неигровой наблюдатель. Если игрок пытается прокрасться, наблюдатель будет настороженно наблюдать за каждым движением крадущегося героя.
Геймер также может выбрать один из стилей ведения боёв.
Когда герой побеждает одного из драконов, он, глотая его душу, приобретает новые способности.
Участвуя в боях, геймер должен также пройти через загадки, ребусы и ловушки, которые ему «подсовывают» силы Тёмного Братства.
Требования к системе
В общем и целом, игра занимает от четырёх до шести гигабайт в зависимости от версии. Она работает на любом четырехъядерном процессоре Intel или AMD. На компьютере должна быть установлена совместимая с DX-9 видеокарта с минимум одним гигабайтом памяти - Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или нечто покруче.
Игра дарит незабываемое ощущение безграничной свободы действий и решений, а также помогает учиться мыслить более логично и структурировано, сопоставлять свои умения с возможностями противника, выстраивать стратегию и выбирать тактику.
Геймеры имеют полную свободу как в создании абсолютно неповторимого героя, так и в своих действиях, ведь это фантастический мир с уникальной природой и необычными перипетиями.