Еще за долго до выхода игры World in Conflict её назвали самой ожидаемой игрой года. В этой игре великолепие технологии идет рука об руку с агрессивной динамикой жарких и красивых сражений. Действия в World in Conflict происходят во времена «Холодной войны». Создатели игры переписали историю конца 80-х годов. В место развала Советского Союза, наша страна вторгается на территорию Соединенных Штатов Америки. Началась огромная война с участием двух супер держав, при этом в ход пошло даже ядерное оружие.
При создании игры был разработан собственный движок MassTech Engine. Четкие текстуры, красивейшее небо, спокойное море, хорошая детализация, корректное соотношение размеров домов, техники и солдат – все это создает приятное впечатление. Уровни умело, смоделированы, с трепетным вниманием к мелочам, насыщены множеством объектов. Движок обладает свойствами свободной камеры, которая дает 360 градусов обзора, хорошей детализацией и ландшафтами, которые поддаются разрушению. Так же предусмотрена многопользовательская часть, которая поддерживает до 16 игроков одновременно. Создатели игры постарались сделать картину боевых событий как можно реальней. Самое чудо происходит, когда в тихий и спокойный город начинают вноситься танки и другая тяжелая техника, в этот момент на экране можно увидеть столько спецэффектов, в таком количестве их даже не преподносят в современных фильмах. Трава и деревья очень хорошо продуманы, трава может сгореть от попадания снаряда. World in Conflict может похвастаться объемным дымом, который подчиняется физическим законам. Во время боевых действий экран покрывается взрывами и горящей техникой, такой подход оживляет картинку и делает её более правдоподобной.
В World in Conflict используется «свободная» камера, которая сильно отличает эту игру от других стратегий. Камера позволяет быстро сконцентрировать внимание на разворачивающемся противостоянии и посмотреть на бой с разных углов. Дальность прорисовки уровней огромна. В игре реализованы объемные облака, которые на мгновение загораживают солнечным лучам обзор на место боя. Если нырнуть камерой в самое пекло, к земле, как становятся слышны разговоры солдат.
World in Conflict является второй по счету стратегией, использующей преимущества технологии DirectX 10. Игра, к радости владельцев топовых ускорителей, может похвастаться несколькими эффектами, благодаря которым игра действительно смотрится лучше. Во-первых, в реальном времени обрисовываются тени от плывущих по небу облаков. Что очень важно, поскольку погодным эффектам в игре уделено первоочередное внимание, а их правильное исполнение делает картину более реалистичной. Во-вторых, добавляется объемный свет от солнца. Этот эффект сейчас принято называть God Rays, поскольку его реализация сильно напоминает картины на библейскую тему с пробивающимися из-за белоснежных облаков лучами света. В World in Conflict под DirectX 10 это как раз и можно наблюдать. Причем, в динамике - и никогда еще свет от солнца в играх не выглядел так красиво. Текстуры, модели, вода, поведение растительности, взрывы – вот на что надо обратить внимание. При великолепной графике игра отличается завидной производительностью. Количество настроек огромно и позволяет запустить игру с приемлемой скоростью почти на любом игровом компьютере. Приятно, что одновременно с графикой разработчики хорошо поработали над игровой механикой. Сюжет игры повествует об альтернативном витке в истории холодной войны между США и СССР, когда Советский Союз в 1989 году неожиданно высаживается в Северной Америке и начинает в лучших традициях выжигать напалмом и ядерными боеголовками загнивающий Запад. К сожалению, в кампании придется играть только за американских вояк, которые в очередной раз защищают свою страну. В мультиплеере можно принять любую сторону и повернуть местечковый конфликт в пользу Страны Советов - в многопользовательский режим перетекают все карты из одиночной кампании. World in Conflict – не совсем обычная стратегия, поскольку в ней не приходится добывать ресурсы, строить базы, управлять большим числом солдат. В мультиплеере она тем более не похожа на своих сородичей, приближаясь по игровой механике, скорее, к онлайновым шутерам. Единовременно на одной карте могут состязаться 16 человек – по восемь на каждую из воюющих сторон. Нет необходимости ждать начала матча – игрока сразу вбрасывают на поле боя, и он принимает участие в уже действующей битве. Только надо определиться с ролью (профессией). В игре существуют четыре «роли» в зависимости от типа подчиненных: Infantry (пехота и легкие виды техники), Support (артиллерия и противовоздушная оборона), Armor (танки и прочая бронетехника), Air (вертолеты). В рамках каждой профессии приходится единовременно управлять небольшой группой из пяти-шести единиц. Универсалов тут нет – у каждой есть сильные и слабые стороны, и победа может быть достигнута только общими усилиями игроков. Заказываются солдаты через Reinforcements Menu, и через несколько секунд после этого новеньких вояк сбрасывают на поле боя в выбранной заранее точке. Но за все необходимо платить. В данном случае, войска приходится покупать за специальные Reinforcements Points. У каждого игрока их строго определенное количество, поэтому он может заказать только ограниченное число техники или солдат. Например, после потери одного танка, его стоимость возвращается в банк, а на эти деньги можно заказать себе новый. Правда, Reinforcements Points восполняются не мгновенно, а со временем, поэтому быстро провернуть эту операцию не получится. Надо подождать.
Работая над World in Conflict, авторы стремились создать максимальное количество разнообразных тактических возможностей. Разработчики сделали особый упор на красивейших баталиях, от которых просто нельзя отвести глаза. Игра грозит стать лучшей стратегией 2007 года. Игра продается в двух версиях: обычной и коллекционной. Коллекционное издание World in Conflict отличается от обычного тем, что внутри каждой коробки будет прилагаться настоящий кусок Берлинской стены!
477 Прочтений • [Обзор игры World in Conflict] [11.05.2012] [Комментариев: 0]