Прохождение игры Blair Witch Project Vol 1: Rustin Parr
Ведьма из Блэр. Часть1: Растин Парр
Начало. Учебный центр.
После того ,как вы прослушаете длинную лекцию ,вам предложат открыть дверь
(приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вами
должна закрыться перегородка).Вы найдете пистолет ,патроны,убьете
монстра.(перегородка опустится)далее все просто ,идите по карте,убивая всех
и слушайте внимательно лекции,это пригодится в будущем.
ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ.
Вы поднялись на лифте.
Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в комнату с
секретаршей).Поговорите с ней (далее появится Чужак и укажет вам куда
следовать) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите с Джастин,
зайдите в спортивный зал поговорите с Чужаком и Светланой, идите к
полковнику Хопкинсу.Далее идите и соберите свои вещи.
ДЕНЬ 1. БУРКИТСВИЛЛЬ.
После разговора с трактирщиком вы оказываетесь в своей комнате.Выйдите и
обследуйте город.Зайдите в
1)Трактир.
2)Издательство.
3)Закусочная.
После того как вы поговорите с Гретчен и библиотекарем идите опять к
трактирщику(поговорив с ним идите к себе в номер).
Лягте на кровать (тут же вы услышите шум в ванной).Возьмите все
оружие,зайдите в ванную(увидев призрака следуйте за ним на улицу).
Идите в Ратушу к шерифу(...убейте его)
Идите в закусочную(осторожно) по пути убивая всех монстров.На среднем
столике возьмите пирог (это добавит вам жизнь когда вы его используете)
Убив всех монстров(16 штук) откроется дверь в церковь(идите туда и
попытайтесь взять книгу с алтаря).
На выходе из церкви появится (белая,дырявая девочка) бегите за ней.
ДЕНЬ 2. БУРКИТСВИЛЛЬ.
Вы просыпаетесь у себя в номере.
Идите к трактирщику(пошлите телеграмму в ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
Идите к шерифу (поговорите с ним и его помощником).
Идите в закусочную(поговорите с Гретчен) придет шериф(подойдите к нему)он
вам что то буркнет(СОВЕТУЮ ЗАГРУЗИТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ)и быстрее бегите в
Ратушу(если вы успеете,то помощник шерифа даст вам карту леса,если нет , то
придет шериф и выгонит вас вон).
Если вы получили карту идите к:
1)магазин.
2)библиотека.
3)издательство.
4)церковь.
5)школа (взяв у учительницы рисунок(постарайтесь взять мел у нее за
спиной)).
6)идите к Килу Броди(поговорив с его матерью вы оказываетесь у почтового
ящика найдите записку!).
7)идите в свой номер (возьмите оружие).
8)идите в лес(СОВЕТУЮ ХОРОШО ЕГО ИЗУЧИТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ПОНАДОБИТСЯ В БУДУЩЕМ).
9)найдите дом РАСТИНА ПАРРА.
10)идите к Гробовой Скале(погаснет свет,вы найдете "странно расположенные
камни" возьмите фонарь и постарайтесь пройти по этому месту еще раз).
11)вы найдете "камни и деревяшки" сфотографируете их.Теперь идите к Гробовой
Скале.
12)вам придется пробежаться 2-3 круга пока вы не увидите БЕЛУЮ
СОВУ,следуйте(бегом)за ней.
13)вы у хижины Асгайя(поговорив с ним возьмите у него ТВАНУ АСГАЙЯ).
14)идите к тропинке (около дома Растина Парра)
15идите к выходу из леса(убивая всех на своем пути (деревяшки убиваются так:
вы стреляете в них пока они не развалились далее быстро убираете оружие
(потренируйтесь лучше счас ,сноровка вам понадобиться когда вы будете
убивать больших ПАУЧКОВ)
и берете его сердце).
16)вы у выхода из леса(далее очень сложно,нужно бегать быстро и стрелять
метко).Деревья вас не пускают ,появляется большой прозрачный Скорпион (он
убивается только из энергетического оружия).
17)убив Скорпиона выходите из леса (обнаружив висящую на деревьях ТВАНУ).
ДЕНЬ 3. БУРКИТСВИЛЛЬ.
1)проснувшись подойдите к двери(появится помощник шерифа даст вам копию дела
Парра и ТВАНУ ПАРРА).
2)проанализируйте записи звуков леса:(используйте запись звуков леса и
переставьте значения)
"BASS"-переставьте на 4.
"TRES"-переставьте на 2.
"FREQ"-переставьте на 5.
"PITCH"-2(от начала шкалы).
3)идите к трактирщику и пошлите телеграмму в "ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
4)идите в издательство,
5)идите в библиотеку(прочитайте книгу).
6)идите в церковь (поговорите с Стефаном Аскотом).
7)идите к школе и поговорите с девочкой Мэри Браун.
8)проанализируйте записи голоса Мэри Браун:
"BASS"-переставьте на 2.
"TRES"-переставьте на 5.
"FREQ"--переставьте на 3.
"PITCH"-переставьте на 4(от начала шкалы).
(ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОМЕТКИ В
ДНЕВНИКЕ_)_.
9)идите к трактирщику(узнайте есть ли на ваше имя посылка).
10)на выходе из трактира вы встретите Джастин(далее следует долгая беседа).
11)идите к себе в номер и возьмите все оружие.
12)выйдите из номера (произойдет встреча с шерифом)
13)идите к школе.Увидите учительницу(поговорите с ней).Следуйте за ней к
магазину.Поговорите со всеми жителями(7-мь)человек.
14)идите в лес.
ДЕНЬ 3. ЛЕС.
(перед использованием любой Тваны уберите все оружие)
1)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути).Поговорите с
ним,отдайте ему ТВАНУ ПАРРА ,пусть он вдохнет в нее магию.
2)идите к тропинке у Дома Парра.Встаньте на средину тропинки и используйте
ТВАНУ ПАРРА ,вы окажетесь в прошлом.
3)идите в Дом Парра
4)спуститесь в подвал (на лестнице возьмите 1-ю страницу из дневника
Парра) .Вы встретите Кила Броди (после того как он убежит,возьмите на полу
2-ю половину рисунка)(ВЫХОД КНОПКА ESC)
5)идите в комнату с камином (в камине 2-я страница) На полке возьмите
патроны.
6)идите на 2-й этаж (найдете аптечку,патроны) зайдите в ванную (на полу 3-я
страница).
7)идите на 3-й этаж .Подойдите к стене (прочитайте надписи,возьмите ТВАНУ
РЕАЛЬНОГО МИРА).На полу 4-я страница.
8)идите к Гробовой Скале.Возьмите медвежонка.
9)идите к тропинке у Дома Парра используйте ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРА.Теперь вы в
реальном времени.
10)идите к хижине Асгайя (погаснет свет,возьмите фонарик и прогуляйтесь по
лесу пока не увидите 3-х больших паучков)Подойдите к среднему и распинайте
три камня на которых он сидит,далее стреляйте в него до тех пор пока (Док.)
то есть вы не скажете фразу"он еще жив,что-то должно его остановить"после
этого распинайте 4-тый камень).
11)появится призрак Джонатана Прая (поговорите с ним)
12)исчезнет призрак и появится Робин Вивер(которая превратится в сову)
Следуйте за ней.
13)хижина Асгайя.Поговорите с ним,возьмите ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ(в хижине так
же вы найдете аптечку,2 сундука патронов).
14)идите к Гробовой Скале.Возьмите дневник Джонатана Прая.
15)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути (прозрачные монстры
убиваются только из энергетического оружия))если вы все сделали правильно,
то увидите Белую Сову (следуйте за ней).Поговорите с индейцем возьмите у
него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
16)идите к выходу из леса.
ДЕНЬ 4. БУРКИТСВИЛЛЬ.
(СОВЕТУЮ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕГОМ, ЛЮБОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ ЧРЕВАТО GAME OVER)
1)вы у входа в свой номер.Идите к школе и поговорите с учительницей (узнайте
у нее где находится Мэри Браун).
2)идите в церковь.Поговорите с пастором.В дальней комнате вы увидите Кила
Броди,как только вы к нему подойдете он выбежит из церкви (ВАША ЗАДАЧА
ДОГНАТЬ ЕГО И ДОТРОНУТСЯ ДО НЕГО ТВАНОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ) (если вы не успеете
вас арестует шериф)Поговорите с Килом Броди,после того как он вам скажет
,что это он всех убивал и покажет труп редактора вы увидите выходящих из
церкви пастора Аскота и Мэри Браун.
3)следуйте за ними (ВАША ЗАДАЧА ДОГНАТЬ ИХ(поговорив с пастором он выронит
из рук лопату) ВОЗЬМИТЕ ЛОПАТУ И УДАРЬТЕ ПАСТОРА ПО ГОЛОВЕ) (если вы не
успеете, священник убьет девочку).
4)поговорите с Мэри Браун.Появится шериф,а затем из школы выйдет
учительница(через секунду они превратятся в чудовищ)(ВАША ЗАДАЧА БЫСТРО
ПОБЕЖАТЬ В ЛЕС)(если вы не успеете ,вас убьют).
5)дойдите до Тваны (которая висит на деревьях)Вы окажетесь в магическом
круге(рядом с вами полетают головы,ударит молния).Далее вы увидите Робин
Вивер (идите за ней).
6)зайдите в дом и поговорите с Робин Вивер (сначала она будет молчать),но
потом предложит найти страницу(страница прикреплена на стене около
маленького комода)Возьмите страницу и ТВАНУ ОТ РОБИН ВИВЕР.Поговорите опять
со старухой и идите в город.
7)около школы вы увидите всех жителей города,которые обвинят вас в убийстве
священника.
8)появится Чужак.Идите с ним в лес.
9)после того как Чужак исчезнет идите к хижине Асгайя.Поговорите с ним.
10)быстро идите к тропинке у Дома Парра.На тропинке используйте ТВАНУ ОТ
РОБИН ВИВЕР (и ловушка будет поставлена)
11)быстро идите к Гробовой Скале.
12)возьмите мальчика.И бегите (появится Чужак) к расставленной ловушке.(ВАША
ЗАДАЧА ДОБЕЖАТЬ ДО ТРОПИНКИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВАС ПРОГЛОТИТ ХЕК-ЭТОМИКС).