Возможно вы искали: '
Battle Command
'
November 28 2024 02:46:57
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93097738
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17930
•
Обзор The Walking ...
18320
•
Обзор DMC: Devil M...
19459
•
Обзор на игру Valk...
15461
•
Обзор на игру Stars!
17309
•
Обзор на Far Cry 3
17503
•
Обзор на Resident ...
15545
•
Обзор на Chivalry:...
17036
•
Обзор на игру Kerb...
17532
•
Обзор игры 007: Fr...
16144
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17564
•
Превью о игре Mage...
14078
•
Превью Incredible ...
14320
•
Превью Firefall
13081
•
Превью Dead Space 3
15919
•
Превью о игре SimC...
14325
•
Превью к игре Fuse
15030
•
Превью Red Orche...
15153
•
Превью Gothic 3
15880
•
Превью Black & W...
17004
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
esnif.c (tcpip example sniffer raw)
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
esnif.c (tcpip example sniffer raw)
Ключевые слова:
tcpip, example, sniffer, raw, (найти похожие документы)
_ Скажем HЕТ наглому хакеру (2:5077/15.22) ______________________ OMNI.NETHACK _
From : Arkadiy Kapustinskiy 2:5000/33 15 Nov 96 20:07:56
Subj : esnif.c
________________________________________________________________________________
hiya All!
Сниффеp под unix-a (то есть логгеp всех пpолетающих мимо tcp пакетиков)
да, это для сопляpиса afair.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЗ<ЗuЗтЗ(ESNIFF.C)ЗЫЫЫЫЫЫЫЫ
/* [JOIN THE POSSE!] */
/* Esniff.c */
#include <stdio.h>
#include <ctype.h>
#include <string.h>
#include <sys/time.h>
#include <sys/file.h>
#include <sys/stropts.h>
#include <sys/signal.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <sys/ioctl.h>
#include <net/if.h>
#include <net/nit_if.h>
#include <net/nit_buf.h>
#include <net/if_arp.h>
#include <netinet/in.h>
#include <netinet/if_ether.h>
#include <netinet/in_systm.h>
#include <netinet/ip.h>
#include <netinet/udp.h>
#include <netinet/ip_var.h>
#include <netinet/udp_var.h>
#include <netinet/in_systm.h>
#include <netinet/tcp.h>
#include <netinet/ip_icmp.h>
#include <netdb.h>
#include <arpa/inet.h>
#define ERR stderr
char *malloc();
char *device,
*ProgName,
*LogName;
FILE *LOG;
int debug=0;
#define NIT_DEV "/dev/nit"
#define CHUNKSIZE 4096 /* device buffer size */
int if_fd = -1;
int Packet[CHUNKSIZE+32];
void Pexit(err,msg)
int err; char *msg;
{ perror(msg);
exit(err); }
void Zexit(err,msg)
int err; char *msg;
{ fprintf(ERR,msg);
exit(err); }
#define IP ((struct ip *)Packet)
#define IP_OFFSET (0x1FFF)
#define SZETH (sizeof(struct ether_header))
#define IPLEN (ntohs(ip->ip_len))
#define IPHLEN (ip->ip_hl)
#define TCPOFF (tcph->th_off)
#define IPS (ip->ip_src)
#define IPD (ip->ip_dst)
#define TCPS (tcph->th_sport)
#define TCPD (tcph->th_dport)
#define IPeq(s,t) ((s).s_addr == (t).s_addr)
#define TCPFL(FLAGS) (tcph->th_flags & (FLAGS))
#define MAXBUFLEN (128)
time_t LastTIME = 0;
struct CREC {
struct CREC *Next,
*Last;
time_t Time; /* start time */
struct in_addr SRCip,
DSTip;
u_int SRCport, /* src/dst ports */
DSTport;
u_char Data[MAXBUFLEN+2]; /* important stuff :-) */
u_int Length; /* current data length */
u_int PKcnt; /* # pkts */
u_long LASTseq;
};
struct CREC *CLroot = NULL;
char *Symaddr(ip)
register struct in_addr ip;
{ register struct hostent *he =
gethostbyaddr((char *)&ip.s_addr, sizeof(struct in_addr),AF_INET);
return( (he)?(he->h_name):(inet_ntoa(ip)) );
}
char *TCPflags(flgs)
register u_char flgs;
{ static char iobuf[8];
#define SFL(P,THF,C) iobuf[P]=((flgs & THF)?C:'-')
SFL(0,TH_FIN, 'F');
SFL(1,TH_SYN, 'S');
SFL(2,TH_RST, 'R');
SFL(3,TH_PUSH,'P');
SFL(4,TH_ACK, 'A');
SFL(5,TH_URG, 'U');
iobuf[6]=0;
return(iobuf);
}
char *SERVp(port)
register u_int port;
{ static char buf[10];
register char *p;
switch(port) {
case IPPORT_LOGINSERVER: p="rlogin"; break;
case IPPORT_TELNET: p="telnet"; break;
case IPPORT_SMTP: p="smtp"; break;
case IPPORT_FTP: p="ftp"; break;
default: sprintf(buf,"%u",port); p=buf; break;
}
return(p);
}
char *Ptm(t)
register time_t *t;
{ register char *p = ctime(t);
p[strlen(p)-6]=0; /* strip " YYYYn" */
return(p);
}
char *NOWtm()
{ time_t tm;
time(&tm);
return( Ptm(&tm) );
}
#define MAX(a,b) (((a)>(b))?(a):(b))
#define MIN(a,b) (((a)<(b))?(a):(b))
/* add an item */
#define ADD_NODE(SIP,DIP,SPORT,DPORT,DATA,LEN) {
register struct CREC *CLtmp =
(struct CREC *)malloc(sizeof(struct CREC));
time( &(CLtmp->Time) );
CLtmp->SRCip.s_addr = SIP.s_addr;
CLtmp->DSTip.s_addr = DIP.s_addr;
CLtmp->SRCport = SPORT;
CLtmp->DSTport = DPORT;
CLtmp->Length = MIN(LEN,MAXBUFLEN);
bcopy( (u_char *)DATA, (u_char *)CLtmp->Data, CLtmp->Length);
CLtmp->PKcnt = 1;
CLtmp->Next = CLroot;
CLtmp->Last = NULL;
CLroot = CLtmp;
}
register struct CREC *GET_NODE(Sip,SP,Dip,DP)
register struct in_addr Sip,Dip;
register u_int SP,DP;
{ register struct CREC *CLr = CLroot;
while(CLr != NULL) {
if( (CLr->SRCport == SP) && (CLr->DSTport == DP) &&
IPeq(CLr->SRCip,Sip) && IPeq(CLr->DSTip,Dip) )
break;
CLr = CLr->Next;
}
return(CLr);
}
#define ADDDATA_NODE(CL,DATA,LEN) {
bcopy((u_char *)DATA, (u_char *)&CL->Data[CL->Length],LEN);
CL->Length += LEN;
}
#define PR_DATA(dp,ln) {
register u_char lastc=0;
while(ln-- >0) {
if(*dp < 32) {
switch(*dp) {
case '