Е3: день четвёртый
Четвёртый день выставки принёс много новостей: тут вам и новый Monkey Island, и планы Microsoft, а также Silent Hill, Zelda, Invizmals - "покемоны" в альтернативной реальности и новый японский платформер.
Автор: Михаил Карпов
| Раздел: Статьи |
Дата: 05 июня 2009 года
Четвёртый день выставки E3 принёс много новостей, игровых и околоигровых. Так что, пожалуй, без лишних слов возьмём с места в карьер. Как и в прошлые разы предупреждаем: мы вовсе не собираемся рассказывать обо всём, что было в этот день, просто выделим самые интересные моменты.
Приятные новости от Telltale Games, конторы, которую основали бывшие сотрудники Lucas Arts, приложившие руку к созданию многих легендарных квестов. Они собираются выпустить продолжение Tales of Monkey Island. Это не будет пятой частью игры, всё будет поделено на несколько эпизодов, как и возрождённые этой же студией детективы Сэм и Макс. Гайбраш Трипвуд снова встретится со своим заклятым врагом ЛеЧаком и будет спасать свою жену из лап злодея. Очевидцы говорят, что создателям первого эпизода удалось сохранить дух классических игр. Это не может не радовать. Lucas Arts, кстати, собираются делать римейки старых Monkey Island. Посмотрим, у кого что получится.
Гайбраш: пять граммов йо-хо-хо и бутылка рома
Microsoft рассказала кое-что относительно своих планов насчёт Xbox 360. Как известно, впервые на прилавках эта консоль появилась в 2005 году, а на пресс-конференции "мелкомягкие" объявили о проекте Natal (том самом, в котором всё тело игрока становится контроллером), который должен, по идее, произвести революцию в игростроении. Это значит, что ждать от Microsoft новой приставки не придётся, по крайней мере до 2015 года. Так сказали представители руководства компании.
Связано это, определённо, в первую очередь, с проектом Natal - ведь, опять же - по словам вице-президента корпорации Шейн Ким, он будет работать с любой XBox 360 и направлен вовсе не на увеличение количества пикселей и полигонов на экране, а на разрушение барьеров, которые удерживают людей от игры в компьютерные игры (кстати, нечто похожее некоторое время назад говорила Nintendo про Wii).
Кстати, когда Natal показывали, у многих возник законный вопрос: а будут ли игры для него? Задумка у Microsoft, несомненно, очень интересна, но если её не оценят производители ПО, то ничего из этого не выйдет. Впрочем, оказывается игры для Natal уже создаются. Прежде всего, ими занимается студия Rare, создатель Banjo Kazooie и Viva Pinata, и именно поэтому от этой компании не было никаких особенных вестей на Е3. Всё в своё время.
Ещё одна интересная новость: Konami наконец-то продемонстрировала на выставке Silent Hill: Shattered Memories для Wii. Эта игра построена на тех же событиях, что и первая часть серии - то есть вы тот же Гарри Мэйсон, ищущий свою дочь, - только на этот раз всё будет несколько иначе. Игравшие сообщают, что теперь все предметы можно будет "пощупать" с помощью Wii Remote - ручки дверей придётся поворачивать, а ключи вытрясать из банок.
Silent Hill: Shattered Memories
Между прочим, в прошлых выпусках мы не упомянули об одной вещи: Nintendo готовит новую "Зельду". Кроме этого ничего сказано не было, однако сегодня Сигэру Миямото показал кучке избранных концепт-арт новой игры серии. Разумеется, картинки сразу же утекли в Интернет (на что, вероятно, и рассчитывал Миямото).
Концепт-арт новой "Зельды"
Metal Gear Solid станет игровым автоматом - чуть ниже можно увидеть, каким именно образом это всё будет выглядеть. В создании будет принимать участие Хидэо Кодзима и его студия Kojima Productions. Игровой автомат появится в Японии в конце этого года.
Metal Gear Solid Arcade
На выставке объявилась замечательная игра Muramasa the Demonblade, которая представляет собой двухмерный платформер для Wii. Несмотря на то, что она не использует всех возможностей Wii Remote, игра безумно красивая, динамичная и классная. Как красочная книга сказок. Она уже продаётся в Японии, а в Европе и Америке должна появиться осенью.
Muramasa the Demonblade
И, в качестве заключительного аккорда к четвёртому дню Е3 - Invizmals. Это такая игра в стиле "Покемонов" - нужно собирать минимонстров, однако делать это придётся достаточно нестандартным способом: с помощью камеры PSP. Игроку придётся охотиться на маленьких чудовищ в реальном мире, а консоль превратится в нечто вроде радара. Для того чтобы изловить существо, придётся воспользоваться специальным диском. Локации существ будут генерироваться на основе того, что "видит" камера PSP (рэндомно).
Invizmals
Потом "Инвизмалами" можно сражаться с другом, у которого есть игра и PSP, тряся консоль или дуя на неё или рисуя руны курсором на дисплее. Что касается камеры, то она будет поставляться вместе с игрой.
565 Прочтений • [Е3: день четвёртый] [24.04.2012] [Комментариев: 0]