К сожалению, игровая промышленность нечасто балует нас танковыми
аркадными симуляторами. Поэтому выход каждой из таких игр становится чуть
ли не событием года. Надо сказать, что Recoil, который сейчас и
подвергается обзору — весьма неплохой представитель своего жанра,
вышедший вовремя и дающий возможность всем любителям аркад размять
затекшие пальчики.
Сюжет
Системные требования
Pentium 166 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 64 Мб Direct3D 6 Glide
Ну ждать чего-то “супер-пупер” в плане сюжета от подобной игры совершенно
не приходилось, поэтому следует взглянуть на данный вопрос сквозь пальцы.
Есть некое средство передвижения будущего под именем BFT (Big Fuckin’
Tank?), отдаленно напоминающее танк. Это средство обвешано множеством
орудий уничтожения, которые часто стреляют и убивают все, что движется и
не движется. Моральных принципов у железяки и ее пилота нет, поэтому
никто не задумывается о последствиях проводимых сафари. Игра разделена на
12 больших кампаний, в каждой из которых необходимо выполнить несколько
боевых миссий, разнеся как можно больше врагов на куски. После завершения
задания с места боя вас забирает транспортный самолет и вы прямиком
отправляетесь на выполнение следующей миссии.
Ярко
Современная аркада без 3D — как первая брачная ночь без невесты. Поэтому
от Recoil мы это ДДД получили. Причем в неплохом качестве. В игре
существует несколько видов камер, через которые вы можете глазеть на свой
ненаглядный танк и его противников, но самым удобным и важным для нас
является вид от третьего лица. Только в таком режиме вам наглядно
продемонстрируют все преимущества техники будущего, которая может крутить
башней во все стороны со скоростью звука, попутно меняя оружие,
выползающее все из той же башни.
Тут сразу стоит упомянуть о весьма удобной разновидности управления,
которая применяется в игре. Клавиатура используется для передвижения
танка, а мышью вы двигаете на экране перекрестие прицела (и башню с
пушками соответственно). Я не ожидал, что применение этого способа
окажется столь уместным, но тем не менее переходить на джойстик или
геймпэд совершенно не хочется. Удобно, да и после Кваков переучиваться не
приходится.
Графический движок Recoil’а быстр, в меру симпатичен и
соответствует аркадности игры. Много ярких, красочных взрывов; обломки
разлетающихся машин; “настоящие” лазерные лучи и прочая мишура. Да это
просто праздник какой-то! Правда, иногда за всеми этими взрывами не
замечаешь ползающих, летающих и прочих вражин, но зато красиво! Почти что Forsaken, ей богу! Честь игре делает и отличный software-режим,
который выглядит немногим хуже версии для трехмерных ускорителей.
Уровни в Recoil довольно нехилые по размеру, ездить по ним
приходится долго, но это, слава Богу, совершенно не напрягает. Модели
вражеской техники сделаны с применением небольшого числа полигонов и
текстур, но рассматривать их вам все равно не придется, иначе быстренько
из самого совершенного орудия возмездия вы превратитесь в самую
совершенную кучку пепла.
Ваш танк только с виду такой простой. Выполнив несколько миссий, вы
получите доступ не только к новым видам оружия (всего их около 20), но и
к технологиям апгрейда вашей боевой машины. Кроме гусеничного хода вас
наградят возможностью передвигаться по воде (амфибия), над водой
(воздушная подушка) и даже под водой (подлодка). Таким образом, мы имеем
не один танк, а целых четыре, которые внешне отличаются только заменяемой
нижней частью.
И т.д. и т.п.
Осталось рассказать о тех мелочах, которые, не строя самой игры,
дополняют ее. Перво-наперво, это звук и музыка. Озвучка нормальна и
соответствует настрою — правда, к середине игры все эти взрывы, выстрелы
и звук горящей резины начинают приедаться. Ну да это беда практически
всех аркад, не отягощенных интеллектом. А вот музычка действительно
симпатична — люблю я эти техно-прибамбасы :)
Не забыт в игре и мультиплеер, который обещает стать интересным для
любителей бегать не только в квакерских скинах — придется отказаться от
привычки стрейфиться и совершать рокет-джампы. Да и дело вы будете иметь
не с BFG, а с BFT...
В целом
В общем, Recoil отбивает каждый рубль или доллар, вложенный в его
покупку. Для любителей аркад эта игра будет как нельзя кстати — неплохой
подарок на Рождество и Новый Год. А детей — тех порадует красочность
игрового процесса. Компания Zipper Interactive показала, что у нее есть
потенциал для создания интересных игр. Поэтому будем ждать MechWarrior
3...
798 Прочтений • [Рецензия на игру Recoil] [21.04.2012] [Комментариев: 0]