Рецензия на игру Unreal Mission Pack: Return to Na Pali
Возвращение в Нереальность
Примерно год назад в игровой индустрии произошло одно из ярчайших событий
— свет увидел Unreal. И пусть кинет в меня CGA-монитором тот, кто
скажет, что нет в этом ничего нереального. Есть, товарищи, еще как есть!
Начиная с великолепного движка, который до сих пор считается одним из
лучших, продолжая чудесными монстрами и средствами их уничтожения, и
заканчивая общей атмосферой игры — все было замечательно в этом
3D-action-шедевре, созданном в недрах Epic Games/Digital Extremes. И вот
теперь, по-хорошему попросив ребят из Legend Entertainment (который год
ваяющих таинственный Wheel of Time) помочь им в создании
чего-нибудь новенького, тепленького, вкусненького, создатели Нереальности
порадовали нас mission pack’ом, который называется Return To Na
Pali.
И никуда, никуда не деться...
Системные требования
Pentium 200 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 64 Мб Glide Direct3D 6 OpenGL
Помните, как многие часы реального уже времени уходили на то, чтобы
вырваться со страшной планеты Na Pali? И несмотря на все происки жен и
подруг вернуть нас из Нереальной Вселенной, мы все-таки смогли покинуть
это космическое тело в спасательной шлюпке... Но недолго музыка играла,
недолго геймер ликовал — кораблик был подобран здоровенным военным
крейсером Bodega Bay, направлявшимся на все ту же пресловутую Na Pali.
Разумеется, бравые вояки летели не на пикник, а на сложное и опасное
задание (как они говорили завхозам, затариваясь медицинским спиртом). Как
выяснилось, на планету помимо летающей тюрьмы, из которой пыталось
сбежать все прогрессивное игровое человечество, рухнул еще один
космический корабль — Prometheus. Так что теперь экипаж “Бодяги” вынужден
копаться в обломках “Прометея” и отыскивать данные о разработках
супер-секретного оружия. Но после того, как на подлете к Na Pali военные
наткнулись на дрейфующую шлюпку, в одной излеченной медицинской жидкостью
голове родилась гениальная мысль. Идея заключалась в следующем: а на кой,
извините, нам самим лезть на эту не слишком дружелюбную планету, в то
время как можно направить туда большого по ней специалиста, то есть
бежавшего зэка. Щедрые солдафоны предложили два варианта. Согласно
первому, герой отправляется на Na Pali, находит Prometheus, откапывает
секретные материалы и вызывает спасателей с Bodega Bay, за что и получает
полное прощение всех грехов, а также бочку варенья и корзину печенья в
придачу. Но по второму варианту он должен пасть смертью храбрых, будучи
вновь водворен в сырые застенки тюряги. Подумав некоторое время, отважный
боец выбрал бесплатную путевку на Планету, Где Терпят Крушения Все
Корабли, и вновь бросился с головой в омут очередных приключений...
Вжик-вжик-вжик! Кто и что на новенького?
Как и в любом нормальном mission pack’е, в Return To Na Pali
появились совершенно новые уровни, новые монстрообразные враги, новое
оружие... Если говорить в количественных категориях, то это 12 уровней
для одиночной игры (созданных по образу и подобию духа оригинального Unreal) и еще кучка карт для мультиплейера, целых три (ооо!) новых
противника и такое же число неизвестных доселе приспособлений для их
уничтожения. К тому же нововведения коснулись и самого
многопользовательского режима. Обо всем этом ниже и пойдет речь...
Монстр. Страшный, но симпатичный
Unreal MP: Return To Na Pali отличается от своего прародителя тремя
неведомыми зверушками. Первым новым персонажем является Хищник. Он же
Predator, он же Pack Hunter. Очень милое чудовище небольших размеров.
Если вам посчастливится встретить Хищника одного, то, почуяв угрозу, он,
словно степной тушкан, умчится в немыслимо красивую даль Unreal,
только его и видели... Однако так может повезти лишь избранным, ведь Pack
Hunters по одиночке практически не гуляют. Собираясь же в стада, они
представляют довольно серьезную угрозу: отлично взаимодействуя друг с
другом, хищники могут растерзать кого угодно. И все боятся их: ведь они —
банда! — так бойтесь и вы...
Еще одним новичком в мире Unreal стал Паучок, известный так же как
Spinner или Spider. Сами разработчики называют эту душку помесью
тарантула и скорпиона, однако для пущего устрашения его не мешало бы
скрестить с пылесосом “Тайфун” или бензопилой на батарейках “Дружба”.
Однако следует отдать создателям должное, монстр и так вышел весьма
недетским. Паук особенно опасен из-за того, что на ощутимой дистанции
использует мощные fireball, а в ближнем бою пускает в ход острые когти и
клыки. Вообще же, подобных тварей лучше уничтожать сразу и издалека —
целее будете и возможно успеете повстречаться с последним новым
анти-героем в Unreal MP: Return To Na Pali.
Последним пополнением в стане врагов является морской пехотинец. Как и
любой солдат, он не знает слов любви, умом и сообразительностью не
отличается, что однако с успехом компенсируется крепкой броней и
эффективным оружием. Морпехи могут быть вооружены либо штурмовой
винтовкой, либо гранатометом, входящими и в арсенал игрока. Вероятно это
позволяет им очень легко разгадывать тактику “хороших парней”, что делает
их крайне серьезными противниками.
Карты, деньги, две гранаты
По числу вновь прибывших монстров в Unreal MP: Return To Na Pali
были введены и новые орудия смертоубийства. Во-первых, это “боевая
штурмовая винтовка” или Combat Assault Rifle (хотя было бы гораздо
забавнее увидеть в боевике “мирное” оружие). Меня всегда удивляло, почему
америкосы называют самые натуральные автоматы винтовками? То же самое и
здесь: CAR являет собой автомат космический обыкновенный, обладающий
сумасшедшей скорострельностью. Из этого приспособления ужасно приятно
поливать свинцом (или тем, из чего будут делать пули в будущем) толпы
набегающих врагов... Разве что необходимо внимательно следить за
боезапасом — иначе к концу путешествия по Na Pali устроить праздничный
салют может и не получиться.
С выходом UMPRTNP в Нереальной Вселенной появился и любимый всеми
Rocket Launcher (даже переводить не стану :) Данное приспособление
обладает двумя режимами стрельбы. В первом игроки смогут использовать
ракетницу как настоящие супер-герои, не слишком утруждая себя точным
прицеливанием, то есть уничтожая вокруг все, что летает, бегает или
ползает. Но если в вас течет кровь сибирских охотников, бивших белку в
глаз (правда из обыкновенных ружей, а не из RL), то можете
воспользоваться вторым режимом ведения огня. В нем игроки получат
возможность управлять полетом ракеты вплоть до того момента, когда она
встретиться со своей судьбой. Однако во время управления бойцы становятся
весьма уязвимыми, так что подобную стрельбу рекомендуется вести только
из-за хороших укрытий.
Наконец, в арсенал ЗК входит гранатомет АКА Grenade Launcher.
Рассказывать про него особенно нечего: пуляем гранату, если попадаем в
супостата, то раздается “бумс” и окрестности опыляются содержимым
вражьего желудка. Если же на пути своего полета заряд не встречает живой
цели, то до того как взорваться он еще некоторое время скачет по
поверхности планеты. Второй режим гранатомета позволяет использовать его
в качестве миноукладчика — расстрелянные в разные стороны заряды
взрываются в этом случае в тот момент, когда пожелает игрок. Очень
полезная возможность, кстати, особенно в режиме мультиплейера, который в Unreal MP: Return To Na Pali, как уже говорилось, претерпел
некоторые изменения.
Человек-невидимка и все-все-все
Разумеется, практически все баги оригинального Unreal в UMPRTNP были исправлены. Небольшая справка: для устранения
безобразий Unreal необходимо использовать патч, поднимающий игру
до версии 224, но в Unreal MP этот код используется с самого
начала. Изменения же в нереальном многопользовательском режиме коснулись
новых типов сражений, в которых смогут принять участие любители
человеческой кровушки.
Весьма интересным обещает стать “Бой с Тенью” или Cloak Match. В этом
режиме один из игроков становиться Тенью, за которой охотятся все
остальные бойцы, по ходу боя уничтожающие еще и друг друга. Заметить
воина в образе Тени очень сложно, так как он может высоко прыгать и
буквально парить в воздухе. При этом засечь такое существо реально только
во время движения. И тот игрок, который ухитрится уничтожить невидимого
ворога, сам становится Тенью, после чего охота начинается уже за ним...
Другим режимом является Gravity Match, являющийся по сути обыкновенным
DeathMatch’ем. Основное отличие заключается в том, что он обещает внести
серьезные коррективы в стратегию и тактику всех боев — сражения будут
проходить в мире, отличающимся совсем небольшой силой гравитации, что,
согласитесь, забавно…
Ну и на закуску разработчики предложили любителям сетевых баталий Terran
Weapon Match. Это всего-навсего стандартный DeathMatch, но из оружия в
нем будут доступны лишь винтовка-автомат (CAR), гранатомет, да Rocket
Launcher.
Подари себе немного Нереальности
Подводя итог всему вышесказанному, а вами — вышепрочитанному, можно
сказать только одно — перед нами весьма добротный add-on к замечательной
игре. Unreal MP: Return To Na Pali не стал откровением, однако
высокое качество дизайна уровней, несколько новых монстров и видов оружия
вкупе с достойным многопользовательским режимом, делает его крайне
привлекательным для истинных поклонников. Так что коротаем время в
Нереальной Вселенной и со дня на день ждем Unreal Tournament.
578 Прочтений • [Рецензия на игру Unreal Mission Pack: Return to Na Pali] [21.04.2012] [Комментариев: 0]