Попадаются же игры под руку √ вчера был у родителей в гостях, наступил случайно на диск. Оказалось, младший братишка неделю как купил пластинку с Delta Force : Land Warrior, так же случайно оказавшимся аж третьей частью Delta Force. Это такой прообраз Counter Strike, только посерьезней мыслью √ тут есть кампании и мультиплеер расчитан, в основном, на фанатов кооператива.
Игра с меню начинается. Любая, вообще. Заставка не есть часть игры, это так √ мозги пудрить. Меню сделано добротно, кнопки большие и понятные. Из новых фишечек: можно выбирать характерные черты персонажа, то бишь снайпер ты или просто парень с большой ракетницей. Ну, по старой кемперской привычке выбрав щупловатого снайпера, углубился в дебри.
Одиночные миссии брать не стал, размахнулся сразу на сюжет. К удовольствию своему обнаружил, что мысль в игре ЕСТЬ! То есть сюжет крутится вокруг одной террористической организации. И вся игра напоминает поединок обывателя с дятлом. Дятел (террористы) долбит сучковатое дерево (интересы дяди Сэма), а обыватель (правительство) пытается сбить его тапочком (тапочек √ это главный герой игры). Результат очевиден.
Есть такой лозунг у призывных комиссий в Америке √ ╚Хочешь посмотреть мир? Иди в армию!╩ Вот уж мир я насмотрелся по самое не хочу. Иногда начинало казаться, что если у этих парней столько денег, чтобы гнездиться вот так где угодно, то не проще ли купить одну маленькую страну и загнездиться там навсегда. А я бы с границы их отстреливал. Ну ладно.
Выбор оружия, по сравнению с предыдущей версией, увеличился ненамного. С интересом рассмотрел практически тот же набор пистолетов, автоматов и недоавтоматов, что и в упоминавшемся CS. Старший брат, однако. Все оружие снято в черно-белом варианте, ТТХ на него нет, но и не за чем √ если с оптикой, то снайперская винтовка, а если большое дуло под дулом меньшего диаметра, то, наверное, с гранатометом. Мы √ снайперы, мы √ с длинной красивой пушкой. Поехали.
Высадка на местность производится несколькими способами, самый веселый из которых √ прыжки с парашютом. На второй раз уже приземляешься куда надо, и жалко, что нельзя сбросить пару гранат на противника прямо с воздуха. Хорошо, аркаду забудем, игра предполагает наличие стратегии.
Противника приятно много. Единственное что √ овцы они. Массовость персонажей не предполагает высокоразвитого интеллекта, а с повышением сложности увеличивается лишь скорость твоей смерти. К примеру, на самом сложном уровне противник убивает тебя со второго выстрела, уровнем поменьше √ с четвертого, еще меньше уровнем √ с шестого и так далее. Лучше не думает. Кроме того, противник довольно точно и правильно гадит ручными гранатами, чего раньше было не дождаться. Прорисованы они как и раньше, на четырех треугольниках и шести квадратах. На человека похоже. Заметил еще, что различаются лицами √ в Японии и Египте разные на лицо противники.
Миссии появились ну самые разные: лес, вода (бывают нефтяные вышки посреди океана √ красотища невероятная), пустыня, зима┘ Много, разное, приятно.
К сожалению, появилась возможность записи посреди выполнения задания. Раньше не было. Адреналина сразу на порядок меньше.
Скорость бега, шага в присядку и ╚длительного заполза╩ персонажа различаются несильно. Профессионал. И прыгает парень метров на пять с места. С кенгуру не соревновался, но нефтяную вышку испрыгал все вдоль и поперек √ понравилось.
Конец миссии не радует. Появляется тебе табличка: ╚Ну, парень, ты победил. Если пробел нажмешь √ будешь мучиться с начала, а если энтэр √ дык следующая миссия.╩ За что боролись и что набороли √ покажут на следующем брифинге, а раньше не могут. Повторюсь, не радует.
Что получается √ реализм есть, оптические приборы и ночное видение присутствует, люди стреляют, заложники боятся. Твердая четверка.
Кстати, в одной из миссий по ходу действия освобождаем президента Международного Валютного Фонда. Если у кого к нему какие вопросы √ можете подойти к нему, сесть на корточки и заглянуть в глаза. Он поймет, он связан.
1186 Прочтений • [Обзор на игру Delta Force: Land Warrior] [30.01.2012] [Комментариев: 0]