Представьте себе картинку. Год эдак 1978 (тот факт, что тогда некоторые
из вас еще не родились, можно поскипать). Зал игровых автоматов в
каком-нибудь захолустном Вальдшнепвилле. Толпа подростков оккупировала
один из автоматов с яркими несуразными огоньками на морде лица. Пробиться
к экрану (то бишь не самому цветному телевизору, вмонтированному в это
чудовище) невозможно — локти, колени и когти конкурентов живо выпихнут
вас за пределы кольца страждущих. Госсподи, да во что же режутся эти
[beep]!!! Ценой неимоверных усилий, трех выбитых зубов и пары фингалов
под глазами вы-таки пробиваетесь к... нет, это уже не монитор. Это
космос, это инопланетяне, это ваш бесстрашный кораблик, сносящий
инопланетян мощной фотонной пушкой. А иноземцы все валят, все прут
рядами, быстро перебирая лапками влево-вправо, влево-вправо, влево...
GAME OVER! Лузер вытряхивает карманы, но вместо двадцатипятицентовиков у
него выпадают только потертые порнокарты, спичечный коробок и изжеванный
бубль-гум. Не дожидаясь, пока в нутро “аркады” кто-нибудь пихнет
очередной четвертак, вы быстро скармливаете аппарату свои кровные и
нажимаете на большую красную кнопку START — инопланетяне наступают...
Старье берем...
Системные требования
Pentium 166 16 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200 32 Мб Direct3D 6
Римейки старых игр — дело, все более набирающее популярность среди
разработчиков. А что, идея обычно устаревает настолько, что игру никто,
кроме постаревших фэнов, и не помнит. А тут, опаньки, новая графика,
новые уровни, новые боссы, новое еще что-нибудь. Ну а фанаты, они еще
ведь и рады будут такому возрождению своей старой любимицы. На них, в
общем-то, и рассчитывают такие монстры, как Activision, Hasbro
Interactive и T-HQ, издавая новые Sinistar: Unleashed, Next
Tetris и Space Invaders. О последней и идет речь в нашем
обзоре, если кому еще непонятно.
Десять как бы планет, с одним бэкграундом на каждые 10 уровней этой
планеты, десять боссов, примерно столько же видов обычных инопланетных
кораблей. Спейскрафты рядами наступают на ваш кораблик-танк, носящийся в
нижней части экрана и поливающий эти ряды из своей пукалки. Иногда
пукалка может выпускать мощные ракеты, бумеранги, супер-лучи и прочие
бонусные штучки. Чем меньше врагов на экране остается, тем быстрее они
носятся и тем скорее доберутся до последней черты, за которой вы
неминуемо с ними столкнетесь и потеряете очередную жизнь. Вот,
собственно, и вся информация о новой реинкарнации Space Invaders.
Вам недостаточно? Странно. Игра самодостаточна, скрины тоже. Что, все еще
хотите узнать подробности? Ну, напросились...
Save Ass…
Нет, эти оси-Z-аемые ребятки совсем офигели. Они в такую примитивную
аркаду функцию сохранения встроили! На любом уровне, в любое время. Ну не
маразм? Аркады просто созданы для разбивания клавиатур и джойстиков, а
тут сохранился и живи спокойно. Бред, я в обиде сильной, даже
неизмеримой, наверное. Далее, музыка... Умца-умца на каждой планете
настолько быстро достает, что жалеть можно начинать прямо с главного
меню. Звуки? Ну какие звуки в космосе? Лукас же вам уже сколько раз
твердил. Ладно, ладно. Тут планеты, тут, в теории, могут быть звуки на
плутонах и нептунах. Убогие, как и десять бэкграундов. Это я так плавно к
графике перешел, ничего? Ну, сэры, кОшмар да и только. Про ограниченность
людских ресурсов в Z-Axis можно будет песню сложить. 10, десять, ДЕСЯТЬ
фонов на ВСЮ игру. Нет, за что эти ребятки зарплату там получают, а? За
эти корабли с пальцованной поддержкой 3D-акселераторов? Да запустите игру
в софтверном режиме и найдите 10 отличий в плане спецэффектов — хренус
вамс, все одинаково во всех режимах. Даже текстурки взрывов не
размазываются. А смотреть на эти пикселы без слез просто нельзя.
Единственное, на что можно глядеть в этой игре — это на меню Exit Game?
Yes/No.
Извини, но я тебя не люблю
Ау, фанаты Space Invaders разлива 1978 года, вам нужна эта поделка
с неприличными для такого отстоя системными требованиями, несовременной
(мягко говоря) для 1999 года графикой и умирающим звуком? С геймплеем,
скучным, как этот обзор? С надписью на сайте игры: For PC, Sony
Playstayion и Nindendo 64? Мне — нет. Ну а вы делайте свои собственные
выводы — все перед вами.
PS: В качестве демо-версии SI скачайте PC-конверсию данной игры
1983 года выпуска, Space Commanders. В распакованном виде игра
весит 16 килобайт и спокойно, без тормозов или ускорений идет на любом
современном компьютере... Выход — CTRL+C :)
599 Прочтений • [Рецензия на игру Space Invaders] [21.04.2012] [Комментариев: 0]