Писать обзоры сиквелов всегда труднее, чем оригинальных игр. Там все идет
практически с нуля, а вторые, третьи и N’ные части всегда сравниваешь со
своим прямым родственником, а это занятие весьма нудное — выискивать
новшества и оригинальные ходы и часто их не находить. Но это все
сантименты. Мы то ребята сильного десятка, себя в обиду не дадим, в
натуре, не заплачем. Мы ж эти, Подразделение Дельта. Элитная, можно
сказать, американская часть, по борьбе со всякими нежелательными
элементами — террористами, нелегитимными лукашенками, русскими васями с
боеголовками в ушанках и прочими женщинами с детьми. Тьфу, детей тут нет
— Новалоджик фирма политкорректная и даже случайного пролития детской
кровушки допустить ну никак не могет. Что, впрочем, не мешает этой же
фирме проявлять на редкость хреновое знание всего, что находится за
пределами родного государства. Можно вспомнить хотя бы кактусы в пустыне
Узбекистана (это из Delta Force, кстати, если вы ничего о ней не
знаете, то прочтите обзор — многое
станет понятней, особливо в предверии нижеизлитого бреда :)… Ладно,
чего-то я разошелся не на шутку, да и вообще не в ту степь ушел. Я Delta Force 2 ведь обозреваю. Вот о нем и поговорим, о родимом...
“Совсем ногу оторвало” (цитата)
Системные требования
Pentium 200 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 64 Мб Direct3D 6
“Лечууууу! Пааастаранись!” Я поднял голову и увидел над собой купол.
Жаль, что выбросили низко, засранцы. Даже 30’ти секунд не лечу — так ведь
и в лепешку превратиться недолго. Тэээкс. А парашютом-то управлять можно!
Кхул. Рулим-рулим-рулим... О! Иноземец. Правая кнопка мыши, ловим его
гнилую башню в прицел снайперки — буууум! Мимо. Чертов ветер! Смотри-ка,
бежит за холм, спрятаться хочет. Бууум! Вау, как он клево перевернулся.
О! Земля. Зашуршало радио: «Alpha team is going in!” Йес, сир! Идити,
идите. Я тут сам разберусь.
Мини-карта в правом углу ниче так, удобно сделана. Всякие там вейпойнты
показаны, вражины мертвые и живые, я синенький такой бегаю. Так, несусь
значится по оранжевой линии. Оба-на! Еще один иноземец! Стреляет, гад.
Плюхаюсь на живот и настраиваю прицел. Шо, присел, сволочь? Патрон в
стволе, палец на курке. Буууум! Готов, ка-азел. А чего это там они
взбеленились-то? Орут чего-то не по-нашему. Тревогу, наверное, подняли.
Ща разберемся.
Чертовы холмы, надо было мне в болотную миссию завербоваться — я не
кузнечик тут им скакать. Вжик, вжик, фьють... Несколько трассеров
пролетели мимо меня. Черт, а они быстро добрались. Буум, буум, буум,
буууум, бум. Куча трупов. Фигли они так легко снимаются, а? Бездумные
твари. Прямо Deer Hunter какой-то.
Вижу здание, достаю бинокль. Ууу.. Да там их человек двадцать будет. И
все на стреме. “Alpha 2 is down! I repeat, Alpha 2 is down”. А я-то
думал, че за пальба... Так, быстро достаю лаптоп с картой и приказываю
оставшимся трем своим залечь и открывать только ответный огонь. Ммм...
Посмотрим, что тут у нас в плане предписано. Жаль, что ребятам своим я не
могу нужные цели указать, только общие, да голосом че-нить проорать, типа
там “Прикройте, отливаю!”. Но хоть это хорошо, в первой то DF хрен
я мог их остановить, когда они в самое пекло лезли. Лады, пусть тихо себе
сидят, сам справлюсь. А тактикам скажу “Идите на... в Rogues Spear или там в Hidden & Dangerous” — это в них можно
все-все точно расписать, а мы люди простые, без стратегий ваших
разберемся. Аркада ж...
Тэкс, трое часовых на вышках, еще двое ворота в резиденцию охраняют,
рядом с броневиками. Еще несколько внутри, заложников стерегут. Странно,
почему они их до сих пор не пришибли? Вот, помню, когда я на Rainbow Six работал, там
всякие слуги ислама при малейшей тревоге чикали все киднапнутых. А
эти... Остолопы, блин.
Ниче, пуль у меня на всех хватит. От слов к делу... Вышки чисты, ворота
тоже. Бегом... Броневик! Твою мать! Что-то разорвалось в груди.
Аааааа...... Кирдык Зомбику... End mission/Replay? END!
Че-то не нравится мне это задание, пойду-ка я лучше кампании пройду. Их
всего-то пара. Правда по 13-14 миссий в каждой — это ж блин как
портянки-то провоняют за это время! И это все не считая Quick Missions,
не привязанных к сюжету. Их тоже почти двадцать штук! Лады, не дети мы,
принюхаемся.
...
О, Антарктида! Че сделать? Ученых освободить от ига террористов с
вирусами? Да легко! Бежим. Огонь! “Совсем ногу оторвало!”. О, наши. Так
сказать террористы руссиш посола. По-русски без акцента балакают. Хе-хе.
Тока я ему ногу-то не отрывал вроде. “Ногти даже послезали!!!”. Ну,
братишка, извини. Не знал я, что пули у меня радиоактивные. Не
знал!...Гмда, чего-то странно они умирают. Дохли бы тихо, а то ересь
несут. Интересно, что те негры в Чаде на своем тарабарили? Хрен их
разберет, черные как смоль, а все туда же — орут, носятся, под пули
подставляются.
...
Ой, устал я че-то в этой кампании. Уже че только не делал. И катера
артподдержкой уничтожал, и через реку с пулеметом SAW наперевес
переплывал (не тонул!), и вражин прямо сквозь тонкие стены расстреливал,
и леса пальмовые начисто своей пушенцией вырубал, а один раз даже на
корягу в болоте напоролся. Реализьм, блин. Весь кривой, но хоть какой. Ну
и задания че-то однообразные. Да, типа цели-то может поначалу и разные, а
способ их достижения один и тот-же — заколдобить их всех к чертовой
матери... Ну иногда, конечно, не всех, а кого-то конкретного, но скучно в
миссиях, скучно. Снайпера опять рулят.
Одна беда меня всю дорогу преследовала. Тормозззззззило сильно это
подраздаление. Ну мало того, что на втором пне или целероне не шибко
быстро игруха бегает, так ведь из всех мыслимых акселераторов
поддерживаются только TNT/TNT2 и ATI Fury. И че, думаете, хорошо
поддерживается? Хрен там. Текстурки на полигональных объектах
смазываются, а воксели пока никто ускорять не умеет. Так что 10FPS —
явление для DF2 столь привычное, что лучше сразу в 320x240
переключиться, чтобы не тошно было. А заявленные супа-разрешения типа
1280x1024 — это для слайд-шоу, в магазине чтобы по 10 минут покупатели
следующую картинку ждали. А вам советую AMD Athlon на гигагерц где-нить
достать — может полегчает.
Если уж начистоту, есть в вокселях штучки приятственные. Холмы весьма
натуральные, травка там зеленеет, понимаешь. В ней даже прятаться можно,
а часто — и нужно. Ну а в остальном DF2 проигрывает по графике,
например Outcast’у, в котором
воксели были ну просто... ну офигенные, одним словом.
О всяком новом снаряжении говорить особо не хочется. Оно специфично.
Намордник для дыханки под водой, костюм для снайперюг, броник кевларовый
— все равно не пригодится, захотят — убьют. Ну и оружия не особо много
прибавилось. Так что по прежнему рулит M4 с подствольником, снайперка и
базука для особо крупных целей — паровозов, танков и вертолетов.
Звук, правда, похорошел. Чесслово! Особенно клево меня колбасило, кады я
в домике деревянном укрылся, а пули так и долбали по нему — звук
отменный. А потом я гранатой промахнулся, еле успел за стену спрятаться —
все одно потом в ушах звенело. Ну и все остальное в том же духе. Я тут
еще к приятелю завалился — так у него звуковая карточка с 3D-звуком и
пятью колонками — вот там лафа в натуре. Прямо сказка, не чета графике.
...
Я в первом-то Delta Force почему служил-то? Потому что у меня
лисапед был. Модем называется. И на этом самом модеме я лазил в
новуворлд, это типа такая контора, в которой можно с друзьями побегать,
постреляться. За то и любил, потому как больше не за что было. Ну и в
нуваворлде нам все опять улучшили, навесили и зачистили. 50 пиплов вместо
32 на одной карте, два новых режима игры (все равно DM рулит!),
стационарные гранатометы и пулеметы.. Трава, опять же. Играй — не хочу.
Так что вполне могет DF2 постоять за себя и за предтеча своего, в
мультиплеере.
В общем, ребзя, как говаривал Олег Бочаров, в Delta Force 2 мы
имеем “More of the same”, шо значит “Лезь в море сам, мне и так хорошо”,
что еще конкретнее значит “Нахрен улучшать шедевр?”. Ну это тока
новалоджик считает игру свою шедевром. А мы люди не столь простые,
воксель-моксель. Так шооооооо, помада новая, баба та же…
496 Прочтений • [Рецензия на игру Delta Force 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]