Наверное, глупо спрашивать вас, знаете ли вы, кто такой Анакин. При одном
только упоминании этого имени ярые поклонники сделают два шага вперед и
произнесут какой-нибудь клич, что однозначно устранит всякие сомнения в
их знаниях. И именно к вам, мои неровно дышащие друзья, я обращаюсь в
первую очередь, ибо почти ничего нет на свете горше слез разочарованного
обескураженного фаната. Прошу простить меня за излишний пафос обращения,
но долг мой — оградить читателя от никчемных неинтересных игрулек —
превыше всего.
Четыре кнопки и Анакин
Системные требования
Pentium 133 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200 32 Мб
То, что представляет собой эта игра, обозвать “гонками” не повернется
язык и умирающего гиббона. Примитивность AS потрясает воображение. Играть
в это, да еще и с удовольствием, попросту невозможно.Для пущей
убедительности я даже готов вкратце изложить содержание... кхм...
игрушки.
Как всегда, начинается все с выбора персонажа. В арсенале наличествуют
три инопланетных урода и, конечно же, сам Анакин. В распоряжении игрока
имеются следующие кнопки — «1», «2» и «3», каждая из которых
соответствует трем скоростям (медленной, средней и быстрой). Кстати, в
большинстве случаев для нормальной езды по трассе вполне достаточно
последних двух. Маловато? Ничего, еще имеется заветная кнопочка
“стоп-кран”, предназначенная для полной остановки болида. Итак,
по-е-ха-ли! Ну, в смысле, жмите “3”, после чего ваш болид с ленцой
поползет по трассе. Неумолимо приближающийся крутой поворот? Спокойно,
для таких случаев и предусмотрена скорость за номером “2”. Поворот
позади? Значит, опять “3”. И можете так наматывать до ста кругов кряду.
Пока какая-то улыбающаяся тварь аэропамятником вашему терпению не
пролетит мимо на шариках с числом “100” в руках. Впрочем, можно сделать
еще проще: надавите в самом начале на “1” и с чистой совестью отваливайте
на боковую. Ну как, интересно? То-то! Но и это еще не все — по мнению
разработчиков, самой главной изюминкой игры является вовсе не
изнурительная езда по одной из трех трасс (да только изюминка эта все
больше на виноград прелый смахивает, чем на…). Сила игры заключена в
возможности, предварительно остановив своего коня, трансформировать любой
из шести условных участков трассы. Казалось, после этих слов мне надо бы
перечислить все прелести подобного конструирования. Но все дело в том,
что сей процесс похож на работу в редакторе трасс каких-либо аркадных
гонок, причем очень примитивном редакторе. Представьте: каждый из шести
кусков экрана можно заменить лишь на несколько себе подобных, да еще не
все из них будут совмещаться друг с другом. И так как, в принципе, ничего
кроме внешнего вида при этом кардинально не изменяется, ну разве что в
результате на пару раз чаще или реже притормаживать придется, то на кой
черт оно нам надо? Такой вот “build and drive”, короче… И вообще давно я
с подобной профанацией не сталкивался.
А теперь давайте приплюсуем ко всему вышесказанному в пастельных тонах
безжизненно окрашенные трассы, при этом крайне примитивно прорисованные,
да посредственно анимированных болельщиков и прочих с ними “зверюг”, да
еще зауряднейший звук, и в результате получим совершенно нелицеприятную
картину: игра не дотягивает даже до удовлетворительной оценки. О да, я,
конечно, догадываюсь, что она рассчитана на детей младшего ясельного
возраста. Но простите, какой безумец посадит свое чадо облучаться перед
монитором ради такой **** (пропущенное слово предлагаю подобрать
самостоятельно), если оному куда полезней и занятней будет в какие-нибудь
кубики… да на коврике… да с машинками?
И в заключение хотелось бы выразить свое негодование в адрес
недобросовестных разработчиков, стремящихся таким злокачественным
способом заработать на всенародной любви к “Звездным Войнам”. После ста
кругов раздавливания кнопочек управления скоростью я почти почувствовал
себя настоящим гидравлическим тормозом. Надеюсь, вы не хотите отведать
того же?
1098 Прочтений • [Рецензия на игру Star Wars: Anakin's Speedway] [21.04.2012] [Комментариев: 0]