Я говорил. Я предупреждал. Если любопытно, зайдите в раздел review и
прочитайте обзор Panzer Campaigns:
Smolensk'41 — у нас все записано! Ну а если лень, разрешите
представить: титаны игровой мысли, бизоны программирования и гении
дизайна — компания HPS Simulations. Скажу вам по секрету, делает эту
серию игр никакая не компания, а два мужика. Не надо хихикать, мы не
желтое издание и нас эта сторона вопроса не интересует, а вот в роли
патологоанатомов с радостью выступили бы, ибо очень жаждем узнать, откуда
у этих людей растут руки... Впрочем, назвать это руками можно лишь с
большой натяжкой.
Прогресс, однако
Системные требования
Pentium 133 16 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200 32 Мб
В это трудно поверить, но Normandy'44 выглядит получше своего
предшественника, Smolensk'41. По крайней мере, в визуальном плане.
То, что игра теперь идет в 24-битном цвете (глядишь, к 3000 году до
32-битного доберутся), не такая уж большая радость, а вот войска...
отныне различаются цветами! Спасибо, родные! Все прогрессивное
человечество шло к этому.
Последний писк моды — фашисты на голубеньких кружочках и англичане на
красных. Мелочь, а играть стало намного проще. А вот всем свою технику
нарисовать не успели. Понимаю: жена, дети, злобный издатель, какая тут
техника, продать бы все побыстрее и в отпуск. В итоге, коробочки у войск
всех стран одинаковые. Хоть цветом различаются, и на том спасибо.
Грабли
Опять на те же самые наступили. Господа, сделайте мне в своей следующей
игре нормальную кампанию, хорошо? Тогда я, быть может, снова возьму ваше
новое творение на рецензирование. Простите за нелестное сравнение, но
выбор сценариев из окошка Windows напоминает мне Rollercoaster Tycoon, в который до полного
изнеможения играет мой тринадцатилетний брат. Он же, кстати, заметил, что
этот самый тайкун гораздо интереснее, чем Normandy'44.
Преувеличение, конечно, но не сильное. В конце концов, Microprose хотя бы
потрудилась сделать своему детищу страшнейшее, но все же "главное меню",
о котором, играя в Normandy'44, можно только мечтать.
Софтверным миром правит интерфейс. Плохая реализация этих, казалось бы,
ненужных менюшек, может погубить даже самую хорошую игру. Я признаю, что
серия Panzer Campaigns заслуживает большей оценки — в плане
играбельности она не сильно отстает от, скажем, серии Battleground, но вот все остальное опоздало лет на пять-шесть. И
не говорите мне, что в воргеймах все это не играет большой роли, у нас
уже есть первые трехмерные Gettysburg!, Panzer General 3D и Antietam!. Играть в перечисленные игры как-нибудь поинтереснее,
чем в ЭТО. Да и чего я распинаюсь, Panzer General вышел еще «тыщу»
лет назад, а Panzer Campaigns до него еще расти и расти.
Пока не забыл
Немного о самой игре. Значит так, воевать теперь придется в Нормандии.
Историческая драма: американцы выигрывают войну... Зрелище не для
слабонервных. Речь, кстати, идет и о печально известном D-Day. Кто
смотрел "Спасти рядового Райана", меня поймет. Я бы на месте
разработчиков не стал трогать такие неприятные для США моменты истории
Второй Мировой. Есть несколько больших кампаний , но это всего лишь
обычные сценарии длиной до 250 ходов. Скучнейшее занятие. Ну и, по
мелочи, — 1500 юнитов, возможность командования всеми видами боевой
техники, редактор сценариев и все виды multiplayer. Все остальное можно
узнать из обзора Panzer Campaign: Smolensk'41, так как получать
деньги за переписывание статей неприлично. Вот так.
Диагноз
Как в анекдоте: долго, утомительно и безрезультатно. Лучше и не скажешь.
599 Прочтений • [Рецензия на игру Panzer Campaigns: Normandy '44] [21.04.2012] [Комментариев: 0]