Если люди делают римейки, значит это кому-нибудь нужно. Компания Hasbro
отличается чистой незамутненной любовью к римейкам. Особенно это
проявилось после приобретения погрязшей в долгах Atari. Всякие Centipede, Frogger’ы и Pong’и уже отличились перед игроками.
Теперь настала очередь прародителя всех арканоидов — BreakOut’а. И
разработчик, приставочно-ориентированный Supersonic, не подкачал. В
чем-то данная игра даже превосходит столь понравившийся народу Pong.
Забей их
Системные требования
Pentium 166 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 64 Мб Direct3D 7
Как свойственно всем современным римейкам от Hasbro, в BreakOut’е
есть предыстория. Главный герой, Bouncer, а проще говоря, та самая палка,
которая в арканоидах отражает шарики, борется с вредным и пра-а-ативным
Batnix’ом, который похитил пятерых друзей Bouncer’а и его возлюбленную
Daisy прямо с пляжа, где все они поигрывали в волейбол. Сам же Bouncer
теперь сидит в тюряге — это и есть ваша первая миссия...
В отличие от своего древнего прародителя, римейк сделан в полном 3D, хотя
сама игра проходит в двух измерениях. А вот игровой процесс заметно
эволюционировал. Мало того, что все уровни привязаны к сюжету, так еще и
повторений среди них или заданий вы, при всем желании, не найдете. Причем
фантазии авторов здесь можно только позавидовать. Столько идей напихать в
30 с копейками уровней (число вырастает до почти 100 в Challenge Play) —
это еще уметь надо. То Bouncer решает паззлы из труб, прямо как в Pipe
Dream, то сбивает рыцарей, говорящих “Ни!” (привет Монти Пайтону!), с
моста, то соревнуется с Batnix’ом в скоростном запуске ядерных ракет. У
всех уровней есть только один недостаток — они достаточно легкие, так что
взрослому игроку не составит никакого труда пройти игру за один день.
Уровни раскиданы по 6 этапам, по окончании пяти из которых вы
освобождаете своих друзей, а в финальной битве спасаете Дейзи. За
освобожденных друзей тоже можно играть, выбрав “новую палку” в любой
момент игры на уровне. Различия между ними заключаются в показателях
скорости и пружинистости, а также скинах.
На 90 процентах уровней с помощью отражаемого шарика и выпадающих
отовсюду бонусов приходится пробивать себе дорогу к своеобразной
прямоугольной девушке. В отличие от большинства арканоидов, в BreakOut всегда можно слегка наклонить свою “ракетку”, чтобы более
точно прицелиться. Местами это очень важно и нужно, особенно на
вышеупомянутых паззлах.
Графически BreakOut оставляет милое детское впечатление. Конечно,
полигонов тут не как в Q3, но зато с
такими системными требованиями игра спокойно пойдет на многих не самых
современных машинах. В случае наличия чего-нибудь типа GeForce или
Voodoo5, FSAA сделает картинку весьма четкой без существенных тормозов.
Вообще же, это маленькое чудо занимает на диске очень мало места, и я не
перестаю удивляться, как Supersonic’и впихнули в него так много
разнообразных уровней и графики. Единственное, что пострадало — это
звуки, скудность которых в конце концов надоедает. А вот музыка радует
уши. Весьма в тему и поддерживает игровой настрой, хотя бы на один день,
пока идет прохождение.
В очко
Удачный римейк вышел, жаль, коротковат. Но если за вашим компьютером
обитаете не только вы, но и жители Земли (до)школьного возраста, то им
игра понравится гораздо больше, и проходить ее они будут дольше.
Мультиплеерный (и веселый!!! Аплодисментов заслуживает хотя бы уровень с
загоняемыми на насесты курицами!) режим игры за одним компьютером
наверняка поможет занять время всей вашей компании, пока на кухне
заваривается чаек. Разнообразие и море хорошего настроения гарантированы.
Что еще нужно от простой аркады? DIXI.
370 Прочтений • [Рецензия на игру Breakout] [21.04.2012] [Комментариев: 0]