Какие же они все-таки тупые, эти овцы!! Нет, ни за что бы не поверил, что
это — высшая раса. Вы посмотрите, опять попала под трактор! А я ходи и
поднимай.
Системные требования
Pentium 200 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300 64 Мб памяти
Скрип джойстика, стук клавы, писк мыши, блеяние подопечных (подопытных)
овец — все смешалось в кучу. Это The Sheep.
Происхождение видов овец. Почти по Дарвину.
Итак, овцы — это вовсе не парнокопытные домашние животные (шерсть, мясо,
молоко). На самом деле, они — потомки древней и великой цивилизации,
оставившей на Земле тысячи лет назад свою колонию. Но колонисты одичали,
приспособились к местным условиям, и теперь мирно пасут травку.
Недавно прилетев на Землю и узрев светлое будущее своей колонии,
инопланетяне были слегка шокированы, а потом решили проблему кардинально,
— начали сгонять всех овец в одно место, откуда всю отару заберет
корабль, идущий на их историческую родину.
В качестве погонщиков были выбраны представители нашей планеты — девушка,
паренек и два пса. Кроме экстерьера эти четверо представителей фауны
ничем не отличаются, и одинаково подходят для выполнения поставленной
задачи. Овец 4 вида, опять же, отличающихся только внешне. Овцы
Обыкновенные, Овцы Рокеровские (лохматые), Овцы Шерстистые и Овцы Ученые
(в очках). Тупят, блеют и бегают одинаково.
Битва за урожай
Собственно, задача состоит в том, чтобы проводить мирно пасущееся стадо
овец из начала уровня в его конец, растеряв на препятствиях как можно
меньше бывших инопланетян. Правда, этому мешают сами препятствия, как
активные (бандиты, рыцари с копьями, и прочие, двигающиеся по заданным
или случайным траекториям), так и пассивные (типа пружины, забрасывающей
овцу в реку, или периодически включающейся турбины истребителя, стоящего
рядом с дорогой), нещадно уничтожая овец всеми способами, — их топят,
сжигают, прокалывают, лягают, пинают, давят колесами, съедают,
отстреливают из пистолетов и луков, перемалывают, режут... Фантазия
разработчиков разгулялась.
Овцы переходят на бег, когда к ним приближается пастух (один из четырех
упомянутых персонажей). Пастухом управляем мы, овцы же бегут
неуправляемо, но в сторону от пастуха, держась при этом более-менее
скученно. Таким образом, двигаем пастуха зигзагами, подгоняя стадо то с
одной стороны, то с другой, медленно продвигаясь по намеченному курсу.
Охарактеризовать жанр такого развлечения можно как "пассивные лемминги" —
в отличие от леммингов, которые сами ползут себе и ползут на препятствия,
овец надо не только обводить вокруг ловушек, но еще и погонять.
Все действо происходит под довольно живенькую музыку, уровни же —
характерно яркие и красочные, анимированные и веселые. Подразделяются на
четверки, действие каждой из которых разворачивается на определенной
территории. Первые 4 уровня протекают на домашней ферме овец, вторые — в
сказочном замке, и так далее. Сюжет плавно переводит несносных животных с
одной территории на другую. Соответственно им меняется и антураж — то
тракторы с косилками и снопами, то рыцари на конях... Своей яркостью и
мультяшностью, вкупе с оригинальным игровым исполнением, процесс более
всего напомнил мне... мини-гольф. Такие же контрастные уровни, такая же
хорошо различимая линия прохождения, и как шарики мечущиеся овцы. Тем
более, что частенько они и правда отскакивают от каких-нибудь пружин или
лягающихся коней, и становятся крайне похожи на шарики для гольфа.
Разработчики не обманули — Artificial Stupidity на высоте. Овцы не
обладают никаким интеллектом, и поэтому с радостным блеянием норовят
попасть во все расставленные ловушки. На секунду отвлечешься, — потеряешь
овцу. Иногда доводит до бешенства стадо, которое почти уже вот-вот совсем
дошло до конца уровня, вдали маячит большая стрелка "Exit"... И тут они
вдруг всей толпой попадают под дюзу самолета!! Повбывав бы.
Разнообразие игрового процесса кроме уровней и препятствий дополняется
бонусами и преобразовательными механизмами. Первые делятся на очковые
(добавляют очки к финальному результату, который складывается из времени,
затраченного на уровень, количества спасенных овец и собранных бонусов),
уровневые (сбор золотых статуэток под конец обещает игру на
бонус-уровнях), и полезные. К примеру, взятое пастухом сердечко
заставляет овец бегать некоторое время за ним паровозиком, а играющее
модные мелодии радио — просто кучковаться вокруг пастуха.
Ну а "преобразовалки" меняют на ограниченное время наших подопечных до
неузнаваемости. Пройдя через мини-заводик и пересев на танки, овцы
получают даже способность пробивать стены. Превратившись в закованных в
латы боевых коней, они разрушают деревянные строения, попутно собирая
заключенные в них бонусы. Весьма колоритно.
Резюмее-е-е-е
Тешу себя надеждой, что из вышенаписанного вам понятно — речь идет о
необычной (что редко в наше время), красочной (что приятно), аркадной
(это кому как) игре. Не нужно напрягать свой мозг — необходимы только
хорошая мышка, чистый коврик и ловкость рук. Однообразность аркадной сути
удачно разбавляется как антуражем уровней, так и юмористическими
видеовставками, достойными роликов из Z. Любите необычные аркады?
Recommended by SLY.
534 Прочтений • [Рецензия на игру Sheep] [21.04.2012] [Комментариев: 0]