Не далее как месяц назад мы со смешанными чувствами носились уже,
помнится, в одном DTR. Поскольку
игрушка была явно не из сногсшибательных, а так, ни рыба ни мясо,
верховные существа из клана разработчиков, обмозговав все вдоль и
поперек, сошлись во мнении, что, видать, в предыдущую версию уже можно
было и наиграться за это время. А если одна забавка уже пылится на полках
многочисленных покупателей, значит, необходима народу еще одна грязевая
игрушка. DTR умер — да здравствует DTR, на этот раз с
приставкой Holden! Ну, естественно, новинка (кстати, третья по счету в серии гряземесилок) и название
“оригинальное” поимела — DTRA. Хотя именование ее просто DTR не воспрещается, ибо…
Только без грязи…
Системные требования
Pentium II 266 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 64 Мб Direct3D 7 Glide
Игра так много унаследовала от предшественника, от самой первой
дэтээрины, что неискушенный взгляд может и не подметить хоть каких-то
отличий. Я долго не мог понять, как надо исхитриться по прошествии более
чем года выпустить практически дубликат. Отчаянно пытался найти хоть
что-то оригинальное, то, ради чего данный плод быстро исчерпанной
фантазии можно назвать новой игрой, а не аддоном или еще чем. Но в ответ
тишина… Просто ничегошеньки я не отыскал. Хотя свежее, разумеется,
имеется. В весьма скромных количествах, но имеется. Основное изменение,
как не грех бы вам уже догадаться, скрывается в месте проведения
«грязных» соревнований. Да-да, она располагается под нами, там, верно,
ходят люди вверх ногами, а также бегают кенгуры и прочие сумчатые.
Австралия, Австралия… Ну, хватит пилигримских соплей, о том, что вы в
Австралии, можно узнать разве что из того же названия. Впрочем, вся
остальная информация содержится там же. Просто перед нами DTR
образца 99-го года, правда, с несколько преобразившимися трассами (хотя,
поверьте, австралийская грязь почти ничем не отличается от американской)
и некоторым количеством новых машинок. Все прочее, включая игровые
режимы, модель повреждений и физику гряземобилей, а также интерфейс и
звуковое сопровождение, осталось почти нетронутым. Нас потчевали
обещаниями типа продвинутая физика, типа, закачаешься, а в итоге —
сплошная обломовщина с оттенками надувательства. Автомобили в очередной
раз подразделяются на 3 класса, как они были полностью идентичны друг
другу внутри своего класса, так и остались разноцветными клонами самих
себя. Никакие преобразования никоим боком не коснулись даже дурацких
особенностей режима карьеры (например, за раз можно починить только 10
условных процентов повреждений двигателя, или, скажем, замена частей
машины автоматически переводит ее в следующий класс, что делает апгрейд
бессмысленным, ибо проще и дешевле прикупить новый болид, и т.д.). Трассы
копируют реальные австралийские полигоны, которые представляют собой те
же эллипсы, те же D- и 8-образные маршруты, что и в первом DTR. И,
что наиболее печально, качество графики осталось на том же скверном
уровне — опять отвратные спрайты трибун, зрителей и прочего исключительно
статичного окружения.
Немного о самоцитировании
По сравнению с DTR: Sprint Cars, поведение машинки кажется менее
правдоподобным, что говорит о недостаточно проработанной физике. И
вообще, лично мне теми же «спринтами» управлять понравилось куда больше —
все-таки довольно необычный вид транспорта. А тут, знай себе, обгоняй
соперников по внутреннему кругу, да в ус не дуй. Все вернулось на круги
своя, только вот неприятно, что приходится по сути дела об одной игре два
раза писать. Ну это ладно, пережую как-нибудь. А чтобы вам не было
мучительно больно за бесцельно потраченные деньги, лучше… Ну как бы это
выразить, без антирекламы… В общем, лучше ограничиться впечатлениями от
первого издания Dirt Track Racing, ибо фактически развитие игры
прекратилось еще в те младые годы.
1434 Прочтений • [Рецензия на игру Dirt Track Racing: Australia] [21.04.2012] [Комментариев: 0]