Проведем эксперимент. Возьмем два диска — один с Giants, другой — с Mission: Humanity, и
бросим их в воду. Обратите внимание: в то время как Giants
утонули, Mission: Humanity по-прежнему плавает на поверхности!
Особо проницательные читатели могут смело закрывать это окно браузера, а
все остальные читают документы, проливающие свет на тайну столь
потрясающего феномена.
Из внутренней переписки Westwood, 17/08/2000:
Системные требования
Pentium 200 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 64 Мб
«…Брент, я наконец-то ухитрился пролезть в TechLand и увидеть ЭТО
собственными глазами. Помнишь, как ты, отправляя меня с заданием в
Польшу, говорил, что наш аддон к Red Alert
2 под угрозой? Так вот, можешь перестать мучаться бессонницей, —
если что поляки и угробят, то лишь собственную репутацию. Бренти, ты себе
не представляешь, как страшно смотреть на плоский ландшафт пятилетней
давности в канун миллениума, как тяжело видеть юнитов, у которых на
десятерых полтора кадра анимации, как гадко лицезреть дешевые спецэффекты
начинающих программистов при взрывах и противно осознавать, что сия дрянь
умудряется наглым образом тормозить в 1024х768х65536 на Pentium III...
Не унывай духом, мы всегда будем лучшими!
С приветом,
Джо Б. (jb@westwood.com)
P.S. Blizzard не пройдет!»
Фрагмент стенограммы внутреннего чата сотрудников TechLand, октябрь 1999:
: Я считаю, что нам следует ориентироваться на
классику жанра. Тема войны между людьми и алиенами пока что еще не сильно
избита....
: Не сильно?! Да ты упал. А X-COM, StarCraft, Conquest Earth, что, про войну барби с кенами
были?! Нас загрызут за этот плагиат, помяни мои слова!
: Отличная идея, Миро! Я как раз думал над образом
алиенов, а ты вовремя мне про Conquest Earth напомнил. Спасибо!
:-)
: Вот, еще один. Ты еще давай сейчас скажи, что
интерфейс взял из C&C, a тупой плоский ландшафт, где деталей —
кот наплакал, содрал из KKnD!
: Миро, как ты так угадал, признавайся? Я же
тебе вроде дизайн-док не показывал еще!
: Ребята, да вы точно рехнулись на графоманстве! У
нас хоть что-нибудь свое, оригинальное намечается?
: Ага. У нас будет разделение не по миссиям, а по
планетам. Прошел планету, тебе открывают новую, ты превращаешь свое
главное здание обратно в космический корабль и летишь к новым испытаниям.
При этом, заметь, все твои прежние базы остаются и даже могут быть
атакованы вражеским десантом! Круто?
: Не круто. Все равно получатся те же самые миссии,
только с хреном вместо сметаны. Павел, лучше переделай, пока не поздно!
: Поздно. Издатель еще вчера утвердил... ;-)))
Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1124/2000:
«Ошибка: не работает AI
Повторяемость: 100%
Описание: с момента начала миссии не предпринимается даже малейших
попыток нападения на мою базу».
Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1171/2000:
«Ошибка: плохой pathfinding
Повторяемость: 100%
Описание: Юниты не в состоянии самостоятельно обогнуть здание. При
движении по сложному маршруту/ландшафту половина юнитов тупо встает на
ровном месте, преграждая путь остальным, либо выбирает наиболее
неоптимальный маршрут движения. При атаке зданий юниты зачастую не могут
сообразить, с какого расстояния и в кого им полагается стрелять, и,
раздумывая, гибнут под вражеским огнем».
Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1269/2000:
«Ошибка: дыры в балансе
Повторяемость: 100%
Описание: Слишком высокая скорость создания юнитов. Commando/Insect Rush
выполняется за пару минут. Единственным барьером служит искусственное
ограничение на максимум в 75 юнитов, однако, даже с таким числом техники
вражеская база выносится невероятно быстро. Помимо этого, игра допускает
строительство пушек на крайне большом расстоянии от базы, балансируя на
грани повторения «синдрома песочных стен» из С&C».
Из внутренней переписки Westwood, 28/11/2000:
«Джо, вчера экспресс-почтой получил твою посылку с gold-версией M:H. Поиграл. Ты прав — это не игра, а самый настоящий
Франкенштейн: система добычи ресурсов содрана из Earth 2140, виды
зданий — из нашего C&C, а «фишку» с людьми они утащили из Warcraft 2. Я сначала не понял, зачем нужно было извращаться и
cоздавать юнитов в одном здании, а затем «складировать» их в другом. Лишь
потом до меня дошло, что, будь у них получше pathfinding, они бы ни в
жизнь до такого не додумались... А эта тупая система апгрейдов, когда их
скармливают игроку по одному-два за миссию! «Горячие» клавиши разложены
ужасно. Карта зачем-то склеена краями и вместо плоского mini-map мне
пришлось крутить неудобный, дебильно нарисованный шарик. Попасть курсором
в управляющие элементы, не плюнув со злости в монитор, нельзя уже в
800х600. Мultiplayer отсутствует... куда смотрела EON, соглашаясь издать
это гуано?!
Короче, когда ЭТО выйдет в Европе, дай мне знать. Хочу узнать, сколько
дебилов купят этот отстой. До Америки, надеюсь, игра не доползет...
С наилучшими,
Брент Сперри (bsperry@westwood.com).»
P.S. Blizzard, как ты и просил, не прошла. Вчера они приезжали с
покаянием в наш головной офис, но я распорядился дальше холла их не
пускать.
Письмо, обнаруженное в папке «Deleted Items» 7 июля 2000 г.:
To: TechLand (info@techland.pl)
From: SoundMasters (info@soundmasters.nu)
Re: Проблемы
Уважаемые господа!
С сожалением вынужден сообщить, что выделенного вами финансирования не
хватит для создания полноценного звука для Mission: Humanity. В
связи с этим мы предлагаем следующий вариант решения проблемы на случай,
если вы решите остаться в рамках прежнего бюджета:
1) Вместо двух предполагавшихся голливудских актеров будет приглашен
троюродный брат нашего звукорежиссера. Не самый плохой выбор, кстати.
Возможно, вы даже слышали его голос, — он озвучивал Мейсона в 1679-й
серии «Санта-Барбары».
2) Количество фоновых звуков на каждой миссии будет ограничено до 2-3
сэмплов в связи с высокой стоимостью звуковой библиотеки и/или их
создания.
3) EAX будет отключен, а качество сэмплов снижено с Dolby Surround до
11025 Кгц, 8 бит, моно.
Листок post-it, приклеенный к холодильнику в офисе TechLand:
«Янек, мне плевать, как они это сделают, но денег нам из Eon больше не
будет, говорю тебе совершенно точно. В конце концов, не в звуке главное.
Другое дело, что у нас человек, ответственный за мультики, сильно заболел
— вот это действительно проблема. Хорошо еще, мой сынишка 3D Studio
изучить успел. Анимирует он, правда, из рук вон, но, ничего, как раз в
процессе научится…»
Разговор PR-менеджера EON Digital с неизвестным абонентом (14/12/2000;
23:11):
«...Это полный провал, Патриция. Меня уволят... С ума сойти — никто даже
взяток брать не хочет, чтобы написать хвалебный обзор Mission:
Humanity! Какой-то там русский AG — уж на что Россия дыра отсталая — даже эти не
стали по $1000 за каждый балл брать! Сказали, мол, «у нас своего отстоя и
так хватает, а ваш M:H даже на курсовую второкурсника не потянет».
Потом второго брата какого-то вспомнили и
давай полчаса материться. Загадочные люди...»
От редакции. В целях придания налета конфиденциальности все имена,
фамилии, факты, даты и прочие названия умышленно искажены.
1063 Прочтений • [Рецензия на игру Mission: Humanity] [21.04.2012] [Комментариев: 0]