Как ни прискорбно, в очередной раз любителям погонять по всевозможным
областям Земли не удалось толком покорить гидросферу. Если с литосферой и
всякими разными стратосферами дела обстоят недурственно, то вот
злополучные ѕ голубого шарика не даются нам в лапы, хоть потони тут. А
если и потонешь, оно-то все одно всплывает… Вот и кувыркаемся мы, как
неваляшки, по синим волнам то ли моря-океана, то ли острова Буяна.
Студнеобразного острова на основе синтетической слизи.
!No pasaran!
Системные требования
Pentium 200 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 64 Мб
В случае KJSW можно мыслью по древу не растекаться, а начинать от
печки. В смысле, от скутера. Хотя это сказочное средство передвижения не
сильно уступает нашим водоплавающим: перемещение и того, и другого
представляется, по меньшей мере, нереалистичным. Плывут наши скутера (ну
пусть плывут, лишь бы не тонули) по мерно колыхающейся водице и даже ряби
за собой не оставляют. Нет волны, и все тут. Редкие белые кругляшки за
кормой не в счет. Хоть бы дым какой пририсовали, что ли, дабы срамный
скутерный зад на докучал. Впрочем, халтурная прорисовка чудо-аппарата —
еще полбеды.
Его физическая модель — вот настоящая трагедия. Я впервые убедился, что
от игры может тошнить в прямом смысле этого слова. Уже через пять минут у
меня появились признаки морской болезни. Мой не самый недоразвитый
вестибулярный аппарат оказался бессилен перед беспорядочными
неестественными виляниями катерка, вдобавок ко всему повторяющего каждое
движение воды, словно бумажный кораблик. Наверное, даже те, кто не
пробовал хотя бы прокатиться на водном скутере, наслышаны о его
прекрасной управляемости, позволяющей запросто «закладывать» крутейшие
повороты, и вообще дающую ощущение полной свободы в пределах водоема. В KJSW же неподатливость катера просто удивляет. Его реакция на
управляющий сигнал происходит с серьезной задержкой, да и поворот
проходится неохотно, с трудом, будто вместо воды под килем жирный крем
или еще что весьма вязкое по консистенции. Короче, худшей физмодели
чего-либо (не только скутера) я еще не встречал на своем веку. Становится
даже немного обидно за уважаемую Kawasaki, выпускающую на самом деле
отличные скутера, с чьим славным именем теперь связана столь
отвратительная игра.
Здесь всего пять, в силу обыденности не нуждающихся в подробном описании,
режимов. Самый «интересный» из них, пожалуй, Derby, в котором за
ограниченное время требуется удостоить своим проездом максимальное
количество ворот. Коль попал — пан, не попал — пропал (мимо ворот не ходи
— минус очко будет…) Идейная насыщенность прямо-таки из всех щелей прет
без удержу.
Что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня…
Что привлекает в игре, так это ее удивительная сбалансированность по
качеству (точнее, по отсутствию оного) во всех аспектах. Однако сколько
не рассуждай, а весь блеск и красоту KJSW можно познать лишь на
конкретном примере одной из 10 трасс. Взять хотя бы те же египетские
похождения по плодородному Нилу. Ну, прежде всего, с какой такой стати
Нил обзывают “рекой жизни”, отныне становится… абсолютно неясно. Перед
нами не широкая полноводная река, а речка-переплюйка, трогательно
напоминающая о каникулах в деревне. Единственное, что составляет хоть
какой-то контраст, так это необъяснимая чистота воды ядовитого оттенка.
Окрестности обделаны в соответствии с общей оформительской концепцией
игры. Ясен перец, дело происходит в пустыне. Пресловутая “узкая полоса
растительности” обернулась печально склонившимися над водой одиночными
пальмами. Точно ивушки над Окой — аж слеза пробирает. Египетский колорит
имплантировали, разумеется, при помощи пирамид, пары Анубисов и
неопознанных обелисков неопределимой эпохи (нет-нет, это не 12 династия —
и не спорьте, оно вообще больше на Церетели смахивает). Впрочем, вершиной
своего творчества разработчики могут справедливо считать чудовищные
гигантские статуи, густо натыканные под различными углами к поверхности
(от 45 до 90). Плачь, Пизанская уродинка! Массивные фигуры к тому же
погружены в песок на разную глубину — иногда и по пояс. Мне эти
непропорциональные махины поначалу больше напоминали скульптуры с острова
Пасхи, а не творения Нового Царства. И вся эта прелесть выполнена крайне
неказисто и угловато в терпко-желтых тонах.
А оно тебе надо?
Можно еще долго плеваться и топать ногами, но… бесполезно. Зачем
рассказывать о гонщике, который, сваливаясь со скутера, остается все в
той же воинственной позе испражняющегося орла, кого интересует тупоАИшный
менталитет соперников… И так все ясно. Этот водный отстой заслуживает
слива в затхлую канализацию. Не примите за нее по нелепой ошибке свой
компьютер.
728 Прочтений • [Рецензия на игру Kawasaki Jet Ski Watercraft] [21.04.2012] [Комментариев: 0]