Эту
игру делали целых четыре c половиной года,
но вы, скорее всего, о ней ничего не слышали.
В ней использован популярный среди
западных разработчиков движок 6DX, но вы,
разумеется, ни одного проекта с его «участием»
не видели. А все потому, что серость в
приличном обществе принято не замечать. В
упор.
Freakin’ Magic
Системные требования
Pentium 200 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 64 Мб Direct3D 6
Зомбированные лайки бдительно
охраняют входы в кислотно-зеленый особняк,
густо заросший краснопупырчатой
спрайтовой кукурузой. У животных нет глаз,
ушей и даже носов — о том, что перед нами
действительно собаки, можно лишь
догадаться, услышав лай, исторгаемый нервно
прыгающими кусками мрамора на подставках.
Добро пожаловать в Winthorp’s Mansion, товарищи.
Здесь все такое.
Ага, вот и хозяин собачек
появился! Двуногий гомункулус, явно
слепленный из коричневой субстанции,
пытается отомстить нам за смерть каменных
любимцев, стреляя из шотгана с пулеметной
скоростью. «Fresh meat», — злобно шепчет он, падая,
словно подрубленная йолка на лесоповале.
Осматриваем труп. Покойный был редкостным
симпатягой — 100 полигонов, не больше. Явно
ручная работа. Таких уже, наверное, лет пять
как не делают.
Панорамы здешней
действительности на редкость гармонично
сочетаются с монстрами, создавая картину
полнейшего уродства. Вот дерево из двадцати
полигонов, под которым обретается
безнадежно тупой фрик с двумя топориками.
Вот сено в амбаре, выглядящее, как самая
натуральная куча, и плоско-двуногое
чудо, стреляющее fireball’ами. Углы
кладбищенской часовенки заливает ярко-фиолетовый
свет, а полупрозрачные скелеты с
деревянными мечами имбецильно хихикают, не
стесняясь при случае истекать точками
красной крови. Больнично-белые стены
злосчастного особняка выгодно оттеняют
расставленные по углам синюшные
феминизированные гуманоиды. Темная палитра
неумело пытается замаскировать вопиющую
бесталанность художников, но от монитора с
выкрученной на максимум яркостью ей все
равно ничего не спрятать. Самое смешное, что
весь этот ужас в состоянии работать не
только в D3D, но и в software. Вот где эстетическое
наслаждение закопано-то!
Miscellaneous
Звук, геймплей, управление и
прочие компоненты кладбищенского шутера
дружно козыряют на графику, стараясь
переплюнуть друг друга в убожестве. Кто-то
ввинтил в игру совершенно ненужный «drag-n-drop»-инвентарь,
но забыл сделать изменяемую раскладку
клавиатуры. О наличии сюжета
свидетельствует лишь уродливо
нарисованная страничка газеты. AI нет в
принципе, монстры при охоте на игрока
руководствуются принципом «увидел —
побежал — позорно сдох». Звуковые эффекты и
«вопли монстров» насквозь вторичны, а
точнее, взяты из первой подвернувшейся под
руку звуковой библиотечки. Раскопки в
ресурсных файлах подтверждают догадку, что
в игре используются слегка видоизмененные
MDL-модели из первого Quake. Мauvais tone, однако!
Самое кошмарное...
...в том, что господа из Viper Byte
пытаются эту игру продавать, причем по цене,
за которую можно с легкостью купить на
уцененной распродаже Killing Time, Realms of the Haunted
или обе части Phantasmagoria. Зачем, зачем люди
тратят время и ресурсы на производство
подобного отстоя? Неужели они хотят заработать
денег, продавая дурно пахнущие римейки и
клоны игр минувших лет?
Быть может, читатель, вы знаете
ответ? Если да, то напишите, пожалуйста.
Адрес — ниже по курсу.
P.S. А это взято из тамошнего
readme.txt: «(WE WILL NOT BE HELD RESPONSIBLE FOR ANY BUGS OR MALFUNCTIONS
CAUSED BY THE GAME IN ANY WAY.)» Официальное заявление
авторов, между прочим. Вот и думайте, где у
этих людей находится совесть...
656 Прочтений • [Рецензия на игру Winthorp's Mansion] [21.04.2012] [Комментариев: 0]