Вас, выброшенного волной прилива, подбирает девушка-спасатель и отвозит на станцию скорой помощи. Неизвестные лица убивают девушку на ваших глазах, после чего вы вступаете в игру.
Забирайте с мертвого тела метательные ножи и сматывайтесь в соседнюю комнату. В ней заберите пистолет со стола справа от входа, затем пристрелите злодея, идущего вдоль стены бунгало. Далее подберите ключ от входной двери. Убейте охранника, караулящего выход, и покиньте помещение. Пристрелите пару бандитов, высадившихся с вертолета на пирс. После чего продолжайте движение по мосткам вдоль скалы. Обращайте внимание на ее вершину - там появится пара боевиков, которым приказано не оставлять вас живым. Минуя стоянку яхт, выходите на берег, охраняемый двумя головорезами. Пристрелите обоих. У бандита, убитого за домом, заберите ключи от автомобиля.
"Банк Уинслоу"
В банке подойдите к служащему, который поприветствует вас как старого знакомого. После проверки вашего ключа он сопроводит вас к хранилищу, где вернет вам ключ, сказав, что ваш сейф находится в конце помещения.
Пройдя в конец хранилища, сверните налево к сейфам. Открыв свою ячейку, вы обнаружите дипломат с документами и часовую мину. Когда вы возьмете в руки портфель, на вас навалятся воспоминания. После того как видения закончатся, отбегите от сейфа на безопасное расстояние и дождитесь взрыва бомбы. Заряд тротила разворотит кусок стены, проделав в ней сквозное отверстие. Направляйтесь туда. Пройдя между труб и преодолев отрезок пути по вентиляции, выйдите в подсобное помещение банка. Осторожно подкрадитесь к охраннику, копающемуся возле электрощита, и оглушите его. Забрав оружие, выходите через дверь вверху лестницы. Поднимаясь по лестнице, захватите с собой стул, для того чтобы оглушить охранника, находящегося на выходе с лестницы. Сделав дело, двигайтесь влево по этажу. Завидев нового охранника, спрячьтесь за одной из колонн. Когда боец поравняется с вами, оглушите его ударом кулака или каким-нибудь подручным средством.
Продолжив движение, подхватите со стола пепельницу и спрячьтесь за первой колонной. С этим охранником поступите точно так же, как и с его коллегой, с которым вы встретились ранее. Подберите тело и спрячьте за колонной.
Добравшись до двери с надписью "Директор", входите в нее, и вы окажетесь в приемной главы банка. Вам доведется увидеть, как директор говорит с кем-то по телефону и говорит о вас. В момент, когда охранник начнет движение, выходите в коридор и спрячьтесь слева от двери. Когда он появится в коридоре, подкрадитесь к нему со спины и наверните чем-нибудь промеж ушей. После этого пройдите в кабинет директора. Встаньте около закрытой двери и дождитесь, когда к вам максимально приблизятся "Тары", после чего открывайте дверь и, пока охранник не видит вас, сверните налево между первым и вторым стеллажами с книгами. На углу дождитесь появления охранника. Внезапным нападением свалите его с ног, затем сворачивайте вправо и идите вдоль стеллажей. Достигнув зоны, которую контролирует второй охранник, подождите, пока он начнет от вас отдаляться, и в этот момент запрыгивайте на стол, а с него - в вентиляцию. Спрыгивайте из люка в коридор. Подберитесь к тетке и возьмите ее в заложницы. Не забудьте захватить электронный ключ со стола. Выйдя из комнаты, вы окажетесь на переходе второго этажа. Возле двери вас будут ожидать трое бойцов охраны. Не вздумайте повернуться к ним спиной или боком, они сразу открывают по вам огонь. Вам нужно добраться до лифта, он будет находиться справа по проходу от двери, из которой вы вышли. Но двигаться вам придется спиной вперед, чтобы сохранить здоровье. Поднявшись на третий этаж, слегка придушите вашу заложницу, так как на этом уровне вам придется пустить в ход оружие, и женщина вам будет только мешать. От лифта идите влево, пройдите по этажу и пристрелите бандита, склонившегося над трупом своего товарища. Затем развернитесь на 180 градусов и пошлите заряд свинца бандиту, подкравшемуся к вам со спины. Далее пройдите в дверь в углу. В открывшемся помещении подберите дробовик возле трупа, лежащего на полу. Затем пройдите в соседнее помещение, где пристрелите двух громил, пытавшихся проникнуть в помещение. Выходите из комнаты и направляйтесь влево к лестнице. Пройдя через разрушенную взрывом комнату, выберитесь на пожарную лестницу, где вам придется убить еще одного супостата.
Когда Вы спуститесь во двор, вас арестует ФБР.
"Секретный офис ФБР"
После того как девушка освободит вас, подойдите к ней. Получив инструкции, покиньте помещение, подобрав возле двери документ. От двери пройдите прямо к вентиляционной решетке. Пройдите по вентиляции и в открывшейся комнате оглушите сотрудника ФБР. Выходите из помещения, сворачивайте вправо и идите в конец коридора. Возле двери обнаружите еще одного служителя закона. Его можно взять в заложники, но толку от этого будет мало. Поэтому просто оглушите его. Далее заходите в дверь - в открывшемся помещении вас будет ожидать парень в синей куртке. Его тоже надо временно обездвижить. Затем разбейте две коробки, стоящие возле стены и пролезайте в вентиляцию. Преодолев отрезок пути по вентиляции, доберитесь до кинозала, выйдя из которого, вы окажетесь в коридоре. Пройдите по нему до конца и заходите в разрушенный дверной проем. Поднявшись по лестнице, пройдите через два заброшенных зала. В третьем зале, убив плохих парней, зайдите в комнату в левом углу помещения. Внутри нее вы сможете разжиться патронами и аптечкой. Затем возвращайтесь в зал и идите в его левую часть. Пройдите по выступу вдоль окна, чтобы перебраться в соседнее помещение. Преодолев остаток пути по пустым комнатам, вы доберетесь до лестницы, выходящей на крышу.
"Крыши"
После разговора с майором Джонсом, вы получите в свое распоряжение "кошку" (крюк на тросе). С ее помощью заберитесь на крышу соседнего здания. После очередного собеседования с агентессой, в ваших руках будет снайперская винтовка, из которой вам предстоит завалить троих снайперов на крыше противоположного здания. Когда снайперская дуэль закончится, спускайтесь по тросу вашей "кошки" на соседнюю крышу. В этой локации убейте шестерых бандитов и продолжайте следовать за майором Джонсом. Зайдя в комнату, пристрелите прячущегося за столом террориста. У стены возле шкафа подберите пару гранат - авось пригодятся.
Преодолев железную лестницу и убив двоих плохих парней в комнате за ней, выйдете на крышу. Затем убейте троих снайперов на крыше дома с рекламными щитами. После чего продолжайте следовать за агентессой. На крыше, где Джонс взорвет склад, перебейте всех террористов, а затем, пробежав за майором, перепрыгните с крыши в открытый проем здания напротив.
После разговора с информатором, в комнате, где вы остановились, взрывом будет разнесена дверь. Из открывшегося проема по вам откроют огонь бандиты. Самым опасным из них будет парень с гранатометом. Его лучше всего убить первым, а затем отправить вслед за ним всех остальных. После боя идите в небольшое помещение справа от выхода на крышу. Внутри его разрушьте электрощит, подающий питание на ворота ограждения вертолетной площадки.
Уничтожив остатки бандитских сил, садитесь в вертолет.
"Альпы"
Пройдя по ущелью, уничтожьте охрану возле ворот, затем патруль, идущий по дороге в вашу сторону. Минуя разбитый грузовик, дойдите до начала базы. Используйте арбалет, чтобы бесшумно убрать солдат возле ворот. Затем убейте штурмовика, патрулирующего на выступе скалы, и напоследок - еще одного террориста, находящегося вдали на мосту. Далее следуйте на склад через дверь, возле которой вы убили двух солдат. Внутри помещения уничтожьте всех боевиков и пройдите в конец склада. Слева от автомобиля, на ящиках, сможете набрать полезных вещей. По окончании набора спецсредств, внутрь склада ввалится группа солдат, которых вы несомненно уничтожите меткими выстрелами. Завершив стрельбу, пройдите на второй уровень склада через дверь слева. Активируйте подачу электропитания на раздвижной мост, после этого убейте еще нескольких террористов, появившихся на складе. Затем покиньте помещение и доберитесь до будки управления мостом. Когда вы нажмете на рычаг, створки моста сойдутся, и вы сможете перебраться на другую сторону ущелья.
Убейте двух солдат, находящихся в караулке возле скалы, затем залезьте на крышу здания, используя ящики, сложенные вдоль стены. Оказавшись наверху, забросьте крюк на кронштейн, торчащий из скалы, и поднимайтесь на выступ.
Убив двоих террористов, стреляющих по вам со стороны моста, лезьте в вентиляционную шахту.
"Вход на базу".
Выбравшись из вентиляции, пройдите по дороге и, минуя знак ограничения скорости, сверните влево. Пройдите между ящиками, бесшумно снимите часового, а затем взломайте дверь барака. Внутри помещения уничтожьте двух боевиков и разрушьте 1-ый генератор. Выйдя из барака, сверните влево за угол. Остановившись около забора, дождитесь, пока возле здания напротив появится часовой. Убейте его так же бесшумно. Затем доберитесь до трупа солдата. С этой позиции вам будет виден боевик, охраняющий ворота. Отправьте его на тот свет выстрелом из арбалета. Если вам необходимы метательные ножи, аптечка и каска, можете зайти в барак. Все это вы найдете в железных шкафах. Если же нет, то идите к воротам и разрушьте второй генератор тока в железной будке.
Минуя бензовоз, идите к двери в стене. Открыв ее, сворачивайте влево, пройдите вдоль стены барака, затем дождитесь, когда часовой начнет отдаляться от вас, и в этот момент прикончите его. В будке с горящей лампочкой над дверью, отыщите третий генератор. Сломайте его. Теперь вам осталось найти последний генератор. От будки, в которой вы только что совершили диверсию, шагайте прямо. Выйдя из-за угла здания, повернитесь направо - вы увидите охранника, ходящего между бараками, прикончите его и продолжайте движение прямо. Когда вы пройдете ряд бараков, вы выйдете на небольшую площадку, на которой стоит танк. Убейте сначала солдата, находящегося возле танка, а потом того, который ходит по дороге. Затем двигайтесь в левый угол огражденной территории к зданию с флагом на крыше. Взломав дверь, убейте двоих солдат, находящихся внутри барака. Здесь же вы найдете последний, четвертый генератор. Все, можно возвращаться назад. Кстати, на этой территории есть еще один живой боевик. Выйдя из здания, идите к танку, а от него к стене и, повернувшись направо, вы увидите того самого последнего солдата. Прикончите его на всякий случай.
Оказавшись вне огражденной территории, идите вправо за бензовоз, к ящикам, сложенным возле стены. За ними обнаружите дверь, которую вам следует открыть. За ней, на небольшой площадке окажется боевик, охраняющий территорию. Уберите его по-тихому, затем зайдите в помещение справа и, обнаружив солдата, всадите заряд свинца в его тело. Покончив с убийствами, забирайтесь по лестнице на крышу. Убив последнего солдата, пройдите в конец крыши; используйте крюк на тросе и спускайтесь к вентиляционной решетке.
"База"
Подслушав разговор, вылезайте из вентиляционного короба в комнату. На столе возле двери имеется монитор, которой транслирует изображение с камеры, установленной в коридоре. С его помощью вы можете выяснить обстановку снаружи комнаты.
Оказавшись в коридоре, убейте охранника справа от вас. Стреляйте в него в тот момент, когда он остановится возле бочек. Затем пройдите вдоль стены направо. Добравшись до двери, пройдите через нее, и вы окажетесь в туалете. В центральной кабинке находится солдат. Убив его, возвращайтесь в коридор. Собственно, использовать бесшумное оружие необязательно, поэтому добейте охранников, патрулирующих коридор, и идите по центральному проходу до лифта, возле которого вам придется завалить еще одного солдата противника. После чего садитесь в кабину лифта и поднимайтесь наверх.
Пройдите по коридору с двоими охранниками и возле запертой двери забирайтесь по ящикам в вентиляцию. Поднявшись вверх по лестнице, пройдите по узкому коридору до решетки, за которой находится шахта с электрокабелями. Цепляйтесь за крюк вверху шахты и спускайтесь в командный пункт. В помещении находятся два боевика: один вам виден - он ходит возле карт, а второй стоит на железном переходе. Так что вам придется покрутиться, оказавшись на полу. Когда перестрелка закончится, пройдите через дверь, расположенную рядом с железной лестницей. В открывшемся помещении заберите электронную карту, открывающую кодовые замки. После этого выходите из командного пункта, перебейте солдат в коридоре и проходите в дверь рядом с вентиляцией.
Убив в комнате наблюдения солдата, проходите в коридор, где вам повстречается еще один террорист. Затем, пройдите в конец коридора, сверните направо и заходите в дверь слева. Вы попадете в казарму. Расстреляйте внутри помещения троих солдат, затем пройдите к последним шкафчикам в правом ряду, там вы найдете важный документ. В первом шкафчике в левом ряду вы сможете забрать гранаты и заряды к подствольнику. Выйдя из казармы, сверните влево и пройдите через деревянную дверь. В кладовке поднимайтесь по ящикам и пролезайте в вентиляцию. В вентиляционном коробе сворачивайте влево. Если свернете вправо, то доберетесь до тупика, где лежат каска и аптечка, а потом придется возвращаться назад.
Просмотрев воспоминания, продолжайте движение вперед, и в конечном итоге вы доберетесь до тюремных камер. Освободив генерала из камеры, дождитесь, пока Каррингтон вызовет охранника, а затем начинайте боевые действия. Убив вошедшего солдата, выбирайтесь в коридор и прикройте движение генерала до выхода с базы.
"Побег"
Пробегите вслед за генералом до места, где он прикажет вам убрать солдат, охраняющих станцию подвесной дороги. Подберитесь к зданию чуть ближе, чтобы вам было видно охранников. Первым убейте солдата, идущего к правому углу станции. Затем пройдите вперед по дороге и повернитесь влево. Вы увидите еще одного солдата, караулящего ворота. Далее обойдите холм справа и, минуя грузовик, пройдите вдоль железной конструкции. Убейте оставшегося боевика, а потом, разбив окно, проникните внутрь помещения. Пройдя через соседнюю комнату, вы выйдете к посадочной площадке, на которой вам преградит дорогу пара солдат. Убив их, заберите у одного из солдат магнитную карту. Она откроет дверь в доме, возле которого стоит грузовик. Внутри здания найдите предохранитель, лежащий на столе возле окна. После того как вы заберете ключ, к вам подойдет генерал. В этот момент со стороны ворот в вашу сторону побежит тройка боевиков. Вы должны отбить их атаку и не дать погибнуть Каррингтону. Затем идите на станцию и вставьте предохранитель в электрический щит. Выполнив эту несложную процедуру, поднимитесь на крышу здания и активируйте подвесную дорогу. Затем возвращайтесь к генералу. Когда кабина поднимется, враг предпримет последнюю попытку остановить вас. Убейте двоих солдат, ворвавшихся на посадочную площадку, после этого подойдите к генералу и, наконец, садитесь в кабину.
"Спуск"
После того как один из злодеев выстрелит по кабине из гранатомета и генерал спустится вниз, перестреляйте солдат, стоящих возле грузовиков, затем заберитесь на крышу кабины и используйте "кошку" для того, чтобы зацепиться за крюк. Спустившись на землю, перебейте боевиков, атакующих генерала. Далее бегите за Каррингтоном до вертолета, попутно уничтожая живую силу противника. Оказавшись рядом с вертолетом, вставайте за станковый пулемет и отразите массированную атаку плохих парней. По окончании боя грузитесь в вертолет.
"Домик"
Начав движение, сверните направо, и вы доберетесь до места, где бандиты обсуждают свои планы по розыску. Убейте их и продолжайте движение прямо между холмами. Услышав голоса, продолжайте двигаться вперед, и вы выйдете к пристани, возле которой стоят два катера, а рядом с ними несколько боевиков. Начните стрелять, после чего от берега отойдет красный катер, и вам останется только расправиться с двумя бандитами. Если вы нуждаетесь в медицинской помощи, можете подойти к катеру и забрать с кормы большую аптечку. Вернувшись назад, идите между холмов и, когда окажетесь недалеко от снеговика, сворачивайте вправо и выйдете к берегу реки. Бандитов, находящихся возле снеговика, можете убить, а можете этого не делать.
Через реку следует переправляться, перепрыгивая с льдины на льдину. Оказавшись на противоположном берегу, поднимитесь вверх по холму и сворачивайте вправо в узкий проход между холмами. Преодолев проход, выберетесь на деревянный настил, где стоит один бандит. Убейте его и двигайтесь вдоль берега. Дойдя до скалы, сворачивайте влево. Когда пройдете примерно половину пути от нужного отрезка, вы попадете в засаду. Вас окружат четыре человека, так что придется покрутиться. Расправившись с плохими парнями, продолжайте движение к водопаду. Пройдите по нему на противоположный берег и, продолжив движение, доберитесь до конца уровня.
"Внутри"
Оказавшись внутри дома, вы встретитесь с Ким - девушкой, изображенной на фотографии. После чего на вас навалятся воспоминания. (В то время, когда генерал и Ким выйдут из комнаты, где вас оперировали, вставайте с постели и подходите к девушке. Она покажет вам, где у нее спрятан пулемет.) Воспоминания закончились, и вы возвращаетесь в суровую реальность.
Снаружи здания раздадутся крики, и какой-то гад запустит в дом гранату из РПГ. Ким удастся выбежать из дома до взрыва гранаты. Вам же предстоит прикрывать отход девушки до тех пор, пока не раздастся второй взрыв, открывающий вам путь к отступлению. Выбирайтесь из дома и бегите между скал, отражая атаки вражеских боевиков. Когда вы спуститесь в низину, один из террористов выстрелит из гранатомета в вершину горы, тем самым вызвав снежный обвал, который вас и накроет. Спасения от него нет.
"Плейн Рок"
Охранники доведут вас до прачечной и оставят одного в помещении. Через некоторое время внутрь прачечной войдут двое тюремщиков с целью надавать вам по сопатке. Нокаутировав обоих, заберите у одного из них ключ от двери с меткой "Нс". Открыв дверь, заберитесь по коробкам, сложенным у стены, к вентиляционной решетке. Разбив ее, пробегите по вентиляционным коробам на другую сторону помещения и залезайте в вентиляционную шахту. Проделав небольшой путь, вы выберетесь в комнату выдачи белья, где вам надо прибить тюремщика, забрать его оружие и ключ от выходной двери. Выйдя в коридор, убейте охранников, которые вели вас в прачечную. У них вы заберете два ключа, которые отпирают решетки. Далее возвращайтесь назад по лестнице и перед решетками сворачивайте вправо, открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Оказавшись перед дверью вверху, выстрелите в нее и немного подождите, затем откройте ее и пристрелите охранника. Продолжив движение, пройдите по открывшемуся коридору и откройте дверь, ведущую в круглый зал. Уничтожив охрану, зайдите в помещение в левой части зала. В нем вы найдете снайперскую винтовку, гранаты и патроны. Пройдя в комнату напротив, подберете аптечку. Покинув зал и поднявшись на лифте, выйдите к открытой площадке, где вам предстоит перебить группу охранников. По окончании боя идите влево от выхода в блок "А". Пройдя через комнату с электрическим стулом и камеры смертников, проползите по низкому тоннелю, на выходе из которого убейте сбежавшего заключенного. Затем пройдите в помещение с глубокой шахтой и спускайтесь вниз.
"Выход"
Выйдя из душевой, пройдите прямо через двустворчатые двери и, пройдя в конец коридора, увидите дверь с кодовым замком. Прослушайте разговор между доктором и администратором. В течение разговора обратите внимание на идущего охранника. Как только его покажут, возвращайтесь назад по коридору и заходите в открывшуюся комнату, в которой возле стены стоит охранник. Уберите его по-тихому, заберите его оружие, а затем поднимите с полки магнитную карту.
Когда выйдете в холл, дождитесь, пока девушка удалится вглубь помещения. Затем пройдите вправо к двери с кодовым замком, открывайте ее и пробирайтесь в коридор. В это время поднимется тревога (во всяком случае, как я не пробовал, избежать тревоги я не смог), так что прятаться больше нет никакого смысла. Можно переть по коридору, как медведь-шатун, снося всех на своем пути, кроме, конечно, медицинского персонала. Дойдя до кабинета Йохансона, сверните вправо и проходите через дверь с надписью "INCINERATOR". Пройдя через открывшееся помещение, вы выйдете к моргу. После того как вы в него зайдете, со спины на вас нападут двое охранников. Убив их, откройте ящик холодильника слева от уже открытого. Запрыгнув на него, вы сможете залезть наверх холодильника, откуда, сделав пару шагов, проберетесь в вентиляцию. На выходе из вентиляционной системы сворачивайте вправо и двигайтесь по подвесному потолку вдоль стены. В конце пути потолок все-таки не выдержит, и вы провалитесь вниз, оказавшись таким образом в личном кабинете и одновременно операционном зале доктора Йохансона. Доктор будет очень рад столь неожиданному появлению. Его радость выразится в огромном желании вас убить. Вам же нужно сделать обратное, то есть пришить доктора, и чем скорее вы это сделаете, тем будет для вас лучше. Во время схватки с Йохансоном, держите его на расстоянии. Если он приблизится к вам на расстояние вытянутой руки, то вонзит в ваше тело шприц, начиненный какой-то дрянью, после которой оружие вывалится из рук, а перед глазами начнет все плыть в зеленом свете. Когда, наконец, злодей будет повержен, заберите у него ключ. Этим ключом вы откроете сейф, вмонтированный в стену за рабочим столом доктора. Опустошив сейф и вернув свое снаряжение, откройте камеру, в которой заперта девушка. Не церемонясь, берите ее в заложницы и выходите из кабинета. Далее вам предстоит проделать путь по коридору до выхода из поликлиники. Вся прелесть этого недлинного пути в том, что вы сможете совершенно безнаказанно убивать тюремщиков, которые будут вам попадаться по пути. Как только вы доберетесь до выхода, уровень благополучно закончится.
"Каньон"
Попрощавшись с девушкой, двигайтесь по каньону. Когда упретесь в стену, поднимите голову и увидите крюк, за который можно зацепиться и залезть наверх. Перебравшись через преграду, продолжайте двигаться по каньону. На этом участке пути вам попадется двое плохих парней. Когда вы их уничтожите, в вашем арсенале появится "Калаш". Вновь поднявшись по тросу, угомоните сидящего наверху террориста. Лучше всего кинуть в него гранату и понаблюдать, как далеко пролетит тело бандита после ее взрыва. Продолжая движение вперед, будьте осторожны, за поворотом вас ожидают трое гранатометчиков. Расправьтесь с ними. Хорошо, если у вас еще не закончились патроны в снайперской винтовке - тогда сделать это будет легко.
Поднимитесь по перешейкам наверх ущелья. Убив бандита, идущего внизу, подойдите к тросу, перетянутому через всю область. Когда появится иконка с роликами, нажмите клавишу действия, и вы сможете прокатиться по тросу, как на "тарзанке", поливая врагов свинцом. Перебравшись на другую сторону, доберитесь до перевернутой вагонетки. В ней сможете пополнить запас патронов и брони. Затем спускайтесь вниз, пролезьте узким проходом и идите в тоннель. Не торопитесь выходить из тоннеля - сначала убейте гранатометчика, расположившегося напротив; далее, аккуратно выглянув из выхода, сшибите еще одного, который засел возле полуразрушенного деревянного каркаса. После этого можете спокойно выходить на простор и метким выстрелом погасить последний очаг сопротивления справа на скале.
Дойдите до канатов, перетянутых через каньон. Перебравшись на другую сторону, сворачивайте вправо и шагайте вдоль скалы - таким образом вы доберетесь до следующей переправы. Убив наглеца, который попытается преградить вам дорогу, цепляйтесь за трос и перебирайтесь на другую сторону. Когда ваши ноги коснутся твердой поверхности, спускайтесь вниз, пристрелите гранатометчика и идите под кольцеобразную арку. Достигнув вершины, вы увидите трех террористов внизу каньона - запустите им заряд из гранатомета и продолжайте движение. Вам останется преодолеть последний участок пути, прежде чем вы доберетесь до шахты. Плохих парней будет очень много, так что используйте базуку. Она будет наиболее эффективной в данной ситуации. Когда переправитесь по канату к шахте, заходите в нее и сворачивайте влево.
"Самолет"
Когда вы выйдете к "тарзанке" и услышите голоса, подойдите к краю деревянного настила и посмотрите вниз. На дне каньона увидите четверых парней с оружием в руках. Отправьте их на тот свет, а сами спускайтесь по тросу. Далее пройдите по ущелью до крюка, вбитого в перешеек. В процессе движения имейте в руках снайперскую винтовку - так вам будет легче отбиваться от противника, выбегающего из-за укрытий. Поднявшись вверх, двигайтесь влево вдоль скалы, затем, достигнув узкого провала, спускайтесь вниз, на самое дно ущелья, не забывая отстреливать появляющихся в зоне вашей видимости врагов. Доберитесь до деревянных лестниц. В этот момент к вам на связь выйдет Джонс. Преодолев подъем по лестницам, выйдите к древним, а может и не очень, развалинам. Сломив сопротивление боевиков, идите к приставной лестнице; поднявшись по ней, сворачивайте вправо и двигайтесь к еще одной лестнице, ведущей вверх. Пройдя вдоль скалы, спрыгивайте внутрь башни и, сломав доски, преграждающие дальнейший путь, двигайтесь по тоннелю, который выведет вас к самолету.
"Лагерь СПАД"
Прыгайте в воду и плывите влево вдоль скалы, не доплывая до луча прожектора - там вы обнаружите под водой трубу, пробравшись через которую, вы выберетесь в вырубленный в скале грузовой отсек. Дождитесь, пока два охранника поболтают и уберутся с глаз долой. Далее используйте крюк для того, чтобы забраться наверх. Оказавшись на переходе, идите влево и доберетесь до пульта, где вам нужно нажать на рычаг. Сделав дело, пришейте охранника, а затем прыгайте в воду и плывите по открывшейся трубе. Преодолев подводный путь, выберетесь к двум мостам. Убейте сначала солдата на дальнем мосту, а затем отправьте в последний путь боевика, патрулирующего ближний мост. Затем используйте "кошку", чтобы добраться до тоннеля внутри скалы, который выведет вас к ограждению базы. Оказавшись возле него, прослушайте разговор двух офицеров, а потом идите вправо к люку вентиляции, из которого поднимается пар. Сломав решетку, спускайтесь вниз.
"Внутри"
Проплыв по каналу, поднимайтесь по лестнице, которая выведет вас в душевую комнату, где в вашей голове на короткий срок опять всплывут воспоминания.
Забрав в раздевалке глушитель к пистолету и стрелы для арбалета, выходите из здания. На выходе сверните влево и проберитесь вдоль стены к зеленым бочкам. С этой позиции выстрелите из арбалета по солдату, находящемуся на вышке. Затем пронзите стрелой певца, стоящего под вышкой. Развернитесь влево и уберите вышедшего из-за угла охранника. Далее пройдите в КПП возле ворот и заберите важный документ со стола. Затем идите в здание склада, где вам нужно убрать еще двух "спадовцев". Пройдя через помещение склада, выйдите на небольшой участок, покрытый растительностью. Его охраняют трое человек. Используя бесшумное оружие, разберитесь с ними, после чего идите в дверь в скале. Пройдя через коридор, сворачивайте влево и идите позади ряда зданий до последнего домика. Выглянув из-за угла, убейте солдата на вышке, затем еще одного, вышедшего из-за угла дома, за которым вы прячетесь. Далее выпустите стрелу в охранника, идущего вдоль ящиков, вторую - в солдата, вышедшего из здания склада, и третью - в солдата, прибежавшего справа. Закончив свои вредные для здоровья врагов дела, идите в ангар и, пройдя через него, выйдите на территорию, на которой расположена палатка полковника.
Открыв дверь ангара, стреляйте из арбалета в солдата на вышке, затем - в парня, который появится возле ящиков справа, и, напоследок, пошлите стрелу в автоматчика, появившегося из-за бензовоза. Не трогайте часового, стоящего возле палатки песочного цвета. Закончив зачистку, спрячьте тела убитых вами врагов где-нибудь за палатками. Затем проберитесь в палатку полковника с задней стороны и установите микрофон за интеркомом, стоящим на столе Макконела. После того как совещание закончится и заговорщики выйдут из палатки, заберите микрофон и магнитную карту со стола. Затем покиньте палатку и двигайтесь к ангару. Пройдя помещение склада, выйдите к территории, где расположен нужный вам ангар - он будет находиться справа от вас. Уничтожив охрану, идите, минуя вышку, за склад - там вы найдете вход внутрь ангара. Оказавшись внутри склада, просто поставьте заряд взрывчатки на ящики.
"Выход"
Взорвав склад с оружием, проделайте обратный путь до места, где вы впервые вышли на территорию базы. Сделать это будет не очень легко, так как противников, желающих вам помешать, будет достаточно много. Но у вас это получится, я думаю. Когда вы доберетесь до указанного выше места, полковник Макконел попытается склонить вас к сотрудничеству, но, столкнувшись с вашим молчанием, поймет, что дело дохлое, и достанет оружие.
Разобравшись с полковником, обыщите его и заберите ключ. Затем бегите в открытые ворота; пройдя через них, сверните вправо и откройте дверь найденным ключом.
"Дорога к подлодке"
Спустившись по лестнице, пройдите по коридору; за поворотом убейте двух солдат и зайдите в комнату. Внутри сможете обновить броню, взять стрелы для арбалета и забрать со стола документы. После этого покиньте помещение и продолжайте двигаться по коридору. Пройдя через тамбур, пропустите четверых охранников; когда они удалятся, проберитесь в вентиляционный короб, расположенный в противоположной стене. Выбравшись из вентиляции в широкий коридор, убейте двух "спадовцев", патрулирующих территорию. Далее, используя "кошку", цепляйтесь за крюки на красном швеллере и перебирайтесь вдоль стены до очередного вентиляционного короба. Проделав путь по узкому проходу, выберитесь к железной лестнице, на которой находятся трое боевиков - уничтожьте их, а затем вылезайте из вентиляции. Далее бегите по красной лестнице. Оказавшись в помещении с большими окнами, вы увидите, как начинают закрываться ворота. Вам нужно успеть проскочить их до закрытия.
Пройдя створы ворот, вы окажетесь в грузовом зале, где копошатся враги. Перебейте их, затем идите в правый дальний угол к ящикам. Возле них наберите кучу боеприпасов для М-16 и М-50. Вооружившись до зубов, выходите в центральный проход и двигайтесь вперед, уничтожая живую силу врага. Дойдя до конца коридора, зайдите в дверь, из которой выбегали солдаты противника, поднимитесь по лестнице и, пройдя через контрольную комнату, выходите в большой грузовой зал. Уничтожьте охрану и спускайтесь вниз. Далее двигайтесь вдоль правой стены и следите за проходами между ящиками; как только обнаружите лестницу, ведущую вверх, сворачивайте к ней. Поднявшись, сверните влево и бегите к вентиляционной решетке, сломав которую, вы откроете дальнейший путь. Проберитесь по вентиляции и, зацепившись за крюк, спускайтесь вниз. Вы окажетесь в доке, где стоит субмарина. Зачистите территорию вокруг подводной лодки, затем бегите вправо до конца пирса, прыгайте в воду и плывите к лестнице на корпусе подлодки.
"Внутри субмарины"
Открывайте дверь, спускайтесь вниз по лестнице, затем подойдите к люку и пристрелите охранника, стоящего внизу, из бесшумного оружия так, чтобы он не успел поднять тревогу. Далее откройте дверь в правом углу, дождитесь, пока моряк на верхнем переходе начнет движение вперед, и начните двигаться одновременно с ним. Преодолев небольшой отсек, выйдите к реактору. Подождите, пока находящиеся на верхнем уровне капитан и матрос закончат разговор, и двигайтесь вслед за механиком, который осматривал механизмы отсека.
Поднявшись по лестнице, сверните шею матросу, стоящему на трапе. Не обращайте внимания на караульного, шагающего по переходу на противоположном борту лодки - продолжайте движение вперед. Пройдя через отсек с аппаратурой, вы окажетесь на втором уровне реакторного блока. В этой локации устраните охранника и заходите в радиорубку. Дверь находится в левом углу. После того как вы окажетесь в гостях у капитана, вам волей-неволей придется просмотреть кусок своих воспоминаний о том, что когда-то вы были очень близки к тому, чтобы узнать, кто же это - мифический "номер I". По окончании видений окажется, что вы в рубке один, и вам останется только подойти к радиостанции, по которой незадолго до вас посылал свои сообщения капитан, и доложить Джонс о том, что вы смогли подслушать, находясь неподалеку от старшего офицера. Закончив вещать в радиоэфир, разворачивайтесь влево и шагайте через дверь, расположенную в центре радиорубки. В открывшемся отсеке пройдите в дверь в левом углу. Она выведет вас в жилой кубрик команды. Помещение охраняется одним часовым. Пройдя через дверь, спрячьтесь за углом и дождитесь, пока матрос максимально к вам приблизится и развернется спиной. Выходите из-за угла, подкрадывайтесь к часовому и сворачивайте ему шею. Затем пройдите в конец помещения и заходите в офицерскую каюту (officer room), где прячьтесь за ширму слева от входа.
"Торпедный аппарат"
Как бы вы не прятались, но вас все равно обнаружили. Отодвиньте занавесочку, пристрелите у дверей матросика и выбирайтесь в спальный кубрик. Двигайтесь в сторону открытой двери. Перед выходом из отсека разбейте стекла в оружейной пирамиде и наберите оружия полные карманы, слева от выхода не забудьте каску и бронежилет. Далее пройдите в радиорубку. В ней вам придется отправить к Нептуну тройку морских душ, после чего пройти вперед через открытую дверь в левом углу. Продолжайте движение вперед, сквозь сопротивление врага, затем спускайтесь по лестницам на два уровня ниже. Спустившись, идите в дверь в правом углу, убейте моряка, оказавшегося перед вами, а затем еще одного на переходе вдоль противоположного борта. Продолжая движение вперед, пройдите через помещение камбуза и столовой, и вы выйдете к торпедному отсеку. В нем вам предстоит встреча с капитаном субмарины, в течение которой вам придется его пристрелить, иначе просто и быть не может, поскольку капитан - отъявленный злодей. Убив "первого после бога", заберите у него ключ и пройдите к лестнице, расположенной в центре торпедного отсека. Откройте люк и поднимайтесь в открывшееся помещение, затем поднимитесь по любой из двух лестниц и заберите в отсеке важный документ с тумбочки возле коммутатора. Возвращайтесь назад и пройдите через дверь в правом углу. Оказавшись на командном мостике, перестреляйте матросов, обороняющих помещение. Затем пройдите вдоль правого борта в капитанскую каюту, где заберите со стола ключ, подводное ружье и важный документ. Подобрав все вещи, возвращайтесь в торпедный отсек, где вам надо применить ключ, чтобы открыть шахту торпедного аппарата.
"Прибыли"
Выбравшись из воды, уничтожьте охранников, патрулирующих между ящиками, и пройдите в конец склада. Справа на стене увидите лестницу - поднимайтесь по ней, а затем прыгайте с перехода на ящики. На них вы найдете для себя массу полезных вещей. Пополнив боезапас, спрыгивайте на пол и выходите на пирс. Пройдя вдоль кормы подводной лодки, сворачивайте в зал с контейнерами. Внутри его убейте прячущихся справа за ящиками охранников, затем следуйте к входу в большой грузовой зал, где вам предстоит перебить группу противника в количестве пяти человек. Трое будут находиться за ящиками прямо напротив выхода, один засядет на втором уровне зала справа, а еще один выбежит из двери, находящейся справа за углом. Загасив очаги сопротивления, идите в конец зала и поднимитесь по скобам, вделанным в стену. Пройдя по переходу, заверните влево, в комнату перед еще одной лестницей вверх. Внутри помещения обнаружите арбалет и аптечку, лежащие на полке. Выходите из подсобки и поднимайтесь по лестнице.
Нажав на рычаг генератора, вы приведете в действие кран, к крюку которого подвешен груз торпед. В это время на кромке стены слева появятся трое солдат, которые попытаются наделать в вашем организме лишних дырок. Спрячьтесь за генератором и методично перестреляйте злодеев. Запрыгните на подвешенные к крану торпеды и доберитесь до крюка неработающего крана. Зацепившись за него "кошкой", раскачайтесь и запрыгните в помещение, расположенное на стене. Внутри помещения нажмите кнопку на контрольной панели, затем прыгайте в воду. Нырните под воду возле кормы субмарины и поставьте заряд тротила на движущий винт, затем по лестнице выбирайтесь из воды.
После того как раздастся взрыв, уничтожая движущую часть подводной лодки, возвращайтесь в воду и ныряйте. Под водой вас ожидает сюрприз в виде боевых вражеских пловцов. Разбирайтесь с ними по ходу вашего движения вдоль корпуса подводной лодки. Наконец, достигнув носа субмарины, плывите в открывшиеся каналы. Сверните влево и преодолейте небольшой участок подводного пути, до первого отвода трубы вверх.
"Склад"
Выбравшись из трубы, поднимитесь по ящикам, сложенным вдоль стены, наверх. Оказавшись в помещении, спускайтесь по лестнице и идите по переходу вдоль стены до комнаты управления грузовым краном. Внутри ее дерните рычаг. Упавший контейнер придавит двух солдат, стоящих внизу. Далее перебейте прибежавших с конца склада, затем с помощью "кошки" зацепитесь за крюк в потолке и, раскачавшись на тросе, запрыгните на контейнеры, сложенные друг на друга напротив вас. Прыгать следует на горку из трех контейнеров. Поиграв немного в Человека-паука, доберитесь до подвешенного контейнера в конце склада. На нем сможете подобрать базуку и аптечку, после чего спускайтесь на пол и выходите из склада, собрав необходимые вещи внутри помещения.
На выходе сразу сворачивайте вправо и пройдите между стеной и контейнерами. Добравшись до вышки, убейте солдата, находящегося внутри, а затем еще двоих, контролирующих площадку перед сложенными контейнерами. Очистив путь, проберитесь внутрь вышки и нажмите рубильник. Он активирует движение подвешенного грузового контейнера, которой в конце своего пути разломает кусок стены. Покиньте помещение и следуйте к пролому. Преодолев его, сверните вправо и пройдите через дверь, которая выведет вас к ангару с вертолетом. Уничтожьте охрану и идите к лестнице, расположенной в углу за вертолетом. Пробегите по переходу в угловое помещение и заберите со стола магнитную карту, затем поднимитесь по лестнице и подберите бронежилет и каску, если они вам нужны. Далее возвращайтесь вниз и с помощью магнитной карты откройте дверь, расположенную за ящиками. А за дверкой вас ожидает схватка с вертолетом. Сбить его очень легко. Просто стреляйте по нему из базуки, прячась за ящиками. Сбив крылатую машину, бегите к месту падения. Минуя горящий вертолет, пройдите за угол портового здания - там вы встретитесь с Каррингтоном и ФБР.
"Прослушка"
Подождите, пока охранница пройдет за угол и скроется за дверью. Затем проследуйте в ту же дверь и пристрелите парочку, обсуждающую качество воротничков рубашек. Забрав оружие, идите в угловую дверь, за которой находится раздевалка. Убейте вошедшего охранника и пройдите в соседнее помещение. Из ячеек в стене заберите ключ от номера, а затем выходите в коридор. За поворотом коридора находится охранник. Подкрадитесь к нему со спины и сверните шею. Тело лучше спрятать, на всякий случай. Затем пройдите в 41-ый номер и подойдите к окну. Используйте направленный микрофон, чтобы подслушать разговор. Когда "номер V" вас заметит, выходите из комнаты и добегите по коридору до электросиловой комнаты, где вам надо отключить рубильник, подающий питание на лифты. Затем выходите в коридор. В это время откроются двустворчатые двери. В соседнем помещении вы увидите двух человек. Ближний к вам - террорист, а следом за ним будет бежать агент ФБР - не пристрелите его по ошибке. Когда вы забежите в большой зал, к вам подойдет фэбээровец и доложит о местонахождении главарей заговора. Далее вам следует зайти в шахту лифта и подняться по лестнице в вентиляцию. Пробравшись по вентиляционному коробу, вы выберетесь в комнату над бильярдным залом. Не дайте Уинслоу сжечь список - открывайте огонь на поражение сразу, как только окажетесь в комнате. Убив "номера IX", откройте дверь агентам ФБР. После недолгого разговора, на ваших глазах будет убит один из агентов. Сверните влево за угол и в конце коридора вы увидите Уилларда ("номер IV"). Убив его, вы заберете еще один документ.
"Святилище"
Идите в сторону микроавтобуса. Подходя к кабине, сверните влево, к коричневой прогалине. Уберите преграду из веток и пролезьте в дыру. Выбравшись в аллею, сворачивайте вправо. Убейте охранника, вышедшего из-за угла, после чего сверните влево и продолжайте движение. Дойдя до перекрестка, дождитесь появления охранника и убейте его, не поднимая шума; заберите его оружие и двигайтесь прямо. На очередном перекрестке вам надо убить двух охранников, они будут располагаться в левом и правом проходах. Сделав дело, пересеките перекресток, никуда не сворачивая. Проделав путь меж кустов, выйдите к площади с фонтаном посередине. Убейте двух головорезов, охраняющих территорию, и пройдите прямо, минуя фонтан. Убив охранника, идущего возле пруда, прыгайте в воду, разбивайте решетку и плывите под водой до колодца. Выбравшись из воды, уничтожьте двух террористов и пролезайте через прутья сломанной решетки.
Идите по выступу скалы до края. Далее используйте крюк для того, чтобы зацепиться за полосатое кольцо, которое висит над вашей головой. Перебравшись на другую сторону, расчистите себе путь среди ветвей кустов. Вы окажетесь в аллее с двумя фонтанами, расположенной перед входом в замок. Убейте охранника, идущего по аллее, в тот момент, когда его напарник поднимется по лестнице. Далее пройдите между деревьев до места, откуда вам станет виден главный вход. С этой позиции уберите второго охранника. Затем смело поднимайтесь по лестнице, не убивая охранника, ушедшего вправо; сворачивайте налево и бегите до конца, по пути убив двоих охранников. Здесь можно смело применять огнестрельное оружие, даже без глушителя. Возвращайтесь назад к лестнице и убейте оставшегося злодея. Продолжая движение прямо, выйдите к склепу, возле которого на вас опять навалятся воспоминания. По окончании просмотра зайдите в склеп, пройдите за крест и откройте по нему огонь. Через некоторое время крест упадет на плиту и разрушит ее, тем самым открывая вам дальнейший путь.
"Внутри"
Оказавшись у двери, за которой разговаривают заговорщики, дождитесь окончания их беседы. После того как один из них прикажет охране оставаться в комнате, заходите внутрь помещения и постарайтесь убрать охрану до того, как она поднимет тревогу. Затем выходите в коридор через открытую дверь. Сверните влево и идите в проход в конце коридора. Убив охранника, стоящего у вас на пути, вы выйдете на второй уровень банкетного зала. Сворачивайте вправо и осторожно идите вдоль стены; когда из ниши выйдет охранник, убейте его. Затем уберите парня с арбалетом, патрулирующего на противоположной стороне зала, послав ему стрелу в шею. Очистив пространство, перейдите по лестнице на противоположную сторону и сворачивайте налево. Двигаясь в конец прохода, убейте вышедшую справа женщину с арбалетом, а затем проходите в дверь, из которой вышла охранница. В коридоре с мечами и щитами на стене убейте плохого парня, идущего вдоль ряда факелов. Заберите у него ключ и выходите в одну из дверей справа. Перейдя по лестнице на противоположную сторону зала, пройдите в конец коридора и откройте решетку. В открывшемся помещении откройте ящик стола справа от входа и заберите из него магнитную карту, которая откроет дверь в помещении со щитами на стене.
Пройдя через дверь, окажетесь в зале со статуей. Убейте двух охранников (сделать это надо быстро, чтобы они не успели нажать сигнал тревоги). Затем спускайтесь по лестнице, сворачивайте влево и проходите в угол помещения, где перед вами откроется проход, через который вы пройдете в комнату художника. Внутри комнаты подойдите к противоположной от входа стене и нажмите на кирпич. В открывшемся тайнике вы обнаружите недостающую часть статуи и документ. Убив ворвавшихся в комнату теток с арбалетами, возвращайтесь в зал со статуей и вставьте недостающую часть в нее. После этого в углу зала откроется потайная дверь, открывающая путь на винтовую лестницу.
"Встреча"
Пройдя через зал с колоннами, выйдите в коридор, в котором шастает дамочка с арбалетом. Убейте ее, не поднимая шума. Используйте для этой цели либо арбалет, либо нож. Продолжив движение, выйдите в небольшое помещение с каналом вдоль стены. Здесь вам придется уложить пару плохих парней и, не останавливаясь, пройти дальше через небольшой коридор. На выходе из него убейте тетку, а затем поднимите голову вверх. Вы увидите полосатое кольцо, за которое сможете зацепиться с помощью кошки. Оказавшись в коридоре с факелами на стене, убейте вышедшего из двери мужика. Обыщите камеры. В первой камере лежит арбалет и стрелы, во второй - аптечка и метательные ножи, а в последней - важный документ. Пройдя в конец коридора, сверните вправо и пройдите по выступу в скале. Эта дорога выведет вас к еще одному полосатому кольцу в потолке. Зацепившись за него крюком, переберитесь на другую сторону зала, и вы окажетесь в проходе, похожем на тот, из которого только что вышли. Осмотр камер выявит, что в первой лежат стрелы для арбалета, а во второй - два "Инграма" и аптечка.
Выйдя из коридора, убейте стоящих внизу охранников, затем спрыгивайте вниз и проходите в дверь в левом углу. Когда выйдете в зал с колоннами, пересеките его и пройдите в открытую дверь, после чего поднимайтесь по лестнице. Пройдите пару помещений, бесшумно убивая врага, и, достигнув пролома в стене колокольни, подслушайте речь главы заговора. По окончании заседания зацепитесь крюком за колокол и спускайтесь в зал. Внутри его вас будут атаковать парни в белых балахонах. Двое будут прикрываться скамейками, а остальные будут появляться на балкончиках справа и слева. Уничтожив врага, бегите в конец помещения и заходите в дверь в правом углу. Преодолев коридоры, заполненные дымом, выйдите на балкон, с которого сможете зацепиться за кольцо на потолке и перебраться на противоположный балкон. Пробежав по коридорам, доберетесь до конца уровня.
"Скала"
Бегите к крюку, вбитому в скалу. По дороге вам попытаются преградить путь трое парней в балахонах. Разберитесь с ними. Поднявшись по тросу на выступ скалы, убейте злодея в сером одеянии и продолжайте двигаться вдоль утеса. Выйдя из-за поворота, уничтожьте заговорщика, стоящего на вершине скалы, а затем бегите к перетянутому через обрыв тросу. Перебравшись на другую сторону, подавляя сопротивление врага, доберитесь до еще одной "тарзанки". Она будет гораздо длиннее предыдущей, но это вас смущать не должно. Совершив длинный перелет и опустившись на землю, вам придется вступить в бой с превосходящими силами врага. После успешного окончания боя, на вас навалится новая напасть - вертолеты террористов. Для уничтожения вертолетов достаточно просто убить злодеев, ведущих огонь из винтокрылых машин. Когда противник будет уничтожен, из-за горы появится вертолет ФБР. Подойдите к краю карниза и прыгайте на веревочную лестницу.
"Секретная база SSH1"
Идите вслед за сенатором до места встречи с советником президента. Когда советник откажется вас пропустить, идите в сопровождении солдата к охраняемой двери. Оказавшись в коридоре, зайдите в раздевалку и закройте за собой дверь. На всякий случай оглушите двух солдат, находящихся внутри помещения, но ни в коем случае их не убивайте, иначе миссия будет провалена. Затем взломайте дверь, которая находится справа от входа в раздевалку.
Выйдя в коридор, откройте дверь в комнату управления дверями. Выберите время для удачного нападения на сотрудника охраны. Когда солдат будет лежать на полу, заберите магнитную карту с пульта управления и нажмите на красную кнопку, открывающую двери. Выходите из помещения и идите к двери с кодовым замком. Когда вы используете карту, дверь откроется, и вы сможете пройти к бронированной двери, за которой скрылись сенатор и советник. Но будьте внимательны и следите за солдатом, охраняющим холл перед дверью. Начинайте движение в тот момент, когда он максимально удалится от двери, и перебегите опасный участок.
Начав спускаться по лестнице, дождитесь, пока охранник пройдет вправо по коридору. В этот момент выходите в коридор, возьмите стул, стоящий возле стены и ударьте охранника по голове. Далее поднимите тело и спрячьте его в комнате, слева от лестницы. Выходите из помещения, сворачивайте влево, пройдите до угла и опять сверните влево. Спрячьтесь за шкафом; когда в коридоре появится солдат, оглушите его, ударив стулом. Тело тоже надо спрятать либо в комнате, где вы спрятали тело первого охранника, либо в комнате, которая находится в коридоре, откуда вышел солдат. Закончив прятать бесчувственное тело, продолжайте двигаться. Доберитесь до шкафа, к которому прислонена швабра, и дождитесь момента, когда солдат, патрулирующий коридор, начнет движение вглубь прохода. Выйдя из укрытия и догнав его, наверните ему шваброй промеж ушей. Сделать это надо до того, как он успеет дойти до контрольной комнаты. Спрячьте охранника за шкафом, возле которого вы прятались, затем возвращайтесь в коридор и зайдите в дверь слева перед комнатой, за стеклом которой виден охранник.
Возьмите возле шкафа швабру и, когда вы увидите, что солдат начал движение в комнату с электрооборудованием, выходите из укрытия и успокойте солдатика внутри помещения. Далее, следите через маленькое окошко, подсказывающее местоположение солдата внутри комнаты управления. Когда охранник будет к вам лицом, то, на самом деле, он в данный момент обращен к вам спиной. Поэтому берите стул, стоящий возле шкафа, и в момент, когда солдат отвернется, подойдите к двери напротив комнаты, в которой вы находитесь в данный момент. Затем быстро врывайтесь в помещение и бейте охранника стулом. Далее нажмите на красную кнопку, открывающую двери, выходите из комнаты и следуйте через открывшиеся двери к лифтам. Садитесь в лифт слева и спускайтесь вниз.
На выходе из кабины лифта, сверните вправо и заходите в первую дверь слева по коридору. Дождитесь, когда солдат зайдет в раздевалку, а затем проследуйте за ним. Внутри помещения возьмите швабру, прислоненную к шкафчику, и оглушите охранника. Спрячьте тело в душевой, после чего выходите из раздевалки, захватив с собой бутылку или пепельницу. Ворвитесь в комнату контроля и оглушите солдата до того, как он успеет поднять тревогу. Делается это для того, чтобы камеры наблюдения на вас не реагировали. Просто некому будет в них смотреть. Возвращайтесь в раздевалку и забирайтесь в вентиляцию. Обыскивать шкафчики бессмысленно, в них все равно ничего нет. Путь по вентиляционному коробу выведет вас к коридору, охраняемому двумя солдатами. Ломать решетку нужно, когда рядом стоящий солдат немного отойдет от стены. Но как только вы сломаете решетку, отойдите в глубь вентиляции, чтобы охрана вас не засекла. Далее проследите, как двигаются солдаты. Когда дальний боец будет обращен спиной к ближнему солдату, вылезайте из вентиляции и оглушите его. Быстренько прячьте тело в угловой комнате, а затем, захватив с собой швабру, двигайтесь вдоль правой стены до второго шкафа, но так, чтобы охранник вас не заметил. Достигнув вышеописанного места, подождите, пока солдат развернется к вам спиной, а затем выскакивайте из-за укрытия и бейте его орудием труда уборщицы. Прячьте тело в щитовой комнате, после чего продолжайте движение, пройдя через дверь в конце коридора.
Оказавшись рядом с кафешкой, в которой пьют кофе президент и его советник, сверните влево и пройдите через раздвижные двери. Оглушите охранника, стоящего возле автомата с напитками, и затем затащите его тело в уборную. Дождитесь выхода из зала президента, после чего в туалет направится солдат. Встаньте возле двери со шваброй в руках и, когда она откроется, нанесите охраннику удар промеж глаз. Тело несчастного также затащите в туалет. Покиньте помещение, облицованное кафелем, и зайдите в кафе. Ударьте солдата, стоящего возле витража, после чего спокойно проходите в дверь в левой части помещения.
"Захват"
Выходите из бойлерной, пока солдат, стоящий в коридоре, говорит по рации. Ударьте его по голове чем-нибудь тяжелым, после чего прячьте тело. Дождитесь, когда охранник в конце коридора скроется за углом, возьмите стул, стоящий у стены, и встаньте на углу. Когда солдат подойдет к двери, подкрадитесь к нему и отправьте во временное небытие. Далее, действуя по старой схеме "стул-голова", уберите еще одного охранника в коридоре. Затем зайдите на оружейный склад, где еще раз примените вышеописанную схему. После этого набирайте полные карманы всего, что позволено взять в этом помещении, и идите в зал заседаний. Судя по тому, что вам стал доступен бронежилет, он вам очень скоро понадобится.
Войдите в зал и пересеките его по прямой. В тот момент, когда вы будете подходить к противоположной стене, окажется, что "спадовцы" взяли в заложники президента. Солдаты противника начнут выбегать из угловых помещений. И вслед за ними в зале появится "номер III", который жаждет вашей крови. Убив его, вы заберете у него ключ от комнаты, в которой заперт президент. Помещение находится в левом дальнем углу зала. Это если смотреть от места, где вы в зал вошли. После того как вы освободите главу государства, нажмите на кнопку, которая откроет дверь в центре зала. Выйдя в открывшийся проход, уничтожьте солдат, спрыгнувших с перехода, затем зайдите в дверь справа и зачистите помещения, находящиеся в этой локации. В кухне обнаружится один злодей, и в раздевалке, которая находится в конце коридора, тоже отыщется один нехороший человек. Убедившись, что больше убивать некого, возвращайтесь в комнату, где находится президент, поднимите его тело и опять идите в коридор с желтой полосой на стене. Преодолев коридор, вы выйдете к лифтам, где вас встретит солдат, который присмотрит за президентом. Вам же следует выходить в коридор и принимать бой со "спадовцами", воюющими с солдатами охраны. После того как вы, при помощи бойцов охраны, уничтожите всех солдат противника, охранник откроет вам бронированную дверь.
"Пуля в висок"
Пройдя мимо стеклянной стены, за которой вы увидите захваченных заложников, вы окажетесь в центральном зале управления. Здесь вам нужно уничтожить большое количество солдат противника. Какие-то тактические советы давать не имеет смысла - просто стреляйте и старайтесь поменьше мазать. После того как живая сила противника будет уничтожена, поднимитесь по лестнице в левой части зала. В комнате за пуленепробиваемым стеклом вы увидите "номера II", который начнет вас парить о том, что вы все равно погибните, и он погибнет вместе с вами. Закончив свой монолог "почти главный" злодей пустит себе пулю в висок. Дверь в его комнату откроется, и вы сможете забрать магнитную карту, которая откроет дверь в помещение, где содержатся заложники. Эта дверь находится рядом с дверью, из которой вы вышли в начале уровня (Computer room). Далее бегите за сенатором - он откроет вам дверь со знаками радиации над ней.
"Спасение"
Выскочив из тамбура, бегите к хранилищу ракет. Вставайте на подвижный трап и нажимайте на рычаг запуска. Механизм довезет вас только до середины хранилища. Дальше вам придется использовать "кошку", чтобы зацепиться за крюк, торчащий из швеллера, и перепрыгнуть на другую сторону. Пробежав по коридору, забегайте в дверь перед закрывающейся автоматической дверью. В открывшемся помещении сверните влево в оружейную комнату. Соберите все, что сможете унести, затем идите в раздевалку. Стреляйте по висящей на стене карте, после чего перед вами откроется лаз в вентиляцию. Преодолев вентиляционный короб, пробегите через помещение с компьютерами, взламывайте дверь, затем взломайте дверь слева от выхода. В открывшемся помещении отстрелите замок, висящий на решетке, а затем стреляйте из подствольника в компьютерный терминал, чтобы остановить обратный отсчет. Сделав дело, вернитесь в коридор и откройте желтую железную дверь. Далее пройдите к хранилищу ракет, где вам надо свернуть вправо возле блока управления подвижным трапом.
Когда вы спуститесь по лестнице, к вам пожалует сам господин "Мангуст" в надежде, что сможет вас одолеть. Убив этого старого ублюдка, поднимайтесь по лестнице, которая прямо противоположна той, по которой вы спускались. В конце подъема вас будет ожидать дама по имени Джонс, которая отведет вас к лифту.
"Это мог быть конец, но..."
Поднявшись на борт корабля, сначала поговорите с двумя парнями; затем будет беседа с агентессой и генералом Каррингтоном. Потом пройдите в нос яхты, откуда посмотрите на фейерверк в вашу честь. Получив задание найти Уолли, развернитесь на 180 градусов и идите вдоль другого борта до ярко-оранжевой двери. Зайдите в нее, сверните налево и пересеките каюту. Открыв дверь и оказавшись возле лестницы, спускайтесь и идите прямо по коридору до кабинета Уолли. Через некоторое время он появится и, казалось бы, все кончится, но...
Судя по всему, надо ждать продолжения.
1996 Прочтений • [Прохождение игры XIII] [07.10.2011] [Комментариев: 0]