Коллекционирование, надо сказать, является не только желанием заполучить
максимальное количество разнообразных предметов на заданную тему.
Коллекционирование — это, прежде всего, готовность получать и радоваться
предметам однообразным. В коллекционировании (в его доступных народу
формах) все решает именно количество. ЩАСТЬЕ как таковое скрывается
именно в киндерсюрпризах, а не в эстетствующем антиквариате. Его ведь
много не накупишь, — а значит, и коллекции не видать, как своего шестого
позвонка. Вот. Ну а здесь налицо явная коллекция. Небольшая, правда,
пока, так что одна игра от другой ничем особенным не отличается. По
большому счету, придется говорить даже не о подборке игр, а об одной игре
и парочке ее подобий. Разница между представленными четырьмя вариантами
заключается в уровне сложности.
Первым делом…
Системные требования
Pentium 200 32 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300 32 Mб памяти
О самобытности и оригинальности. Которых, как несложно догадаться, и конь
не валялся. У одноногого и яйцеголового пса по кличке Скампи киднепнули
подружку. Она носит гордое имя CAMY и подлежит неизбежному спасению, чего
ради ее dog-friend должен пожирать сложноперевариваемые самоцветы. Кроме
троглодитства придется еще уворачиваться от назойливых шариков-убийц,
избегать попадания в гиблые места, обозначенные черепами, и… вот и все.
Движения противников маразматически предсказуемы. Оружие, хотя вроде
предлагается 5 видов бластеров, однотипно и как на подбор поразительно
малоэффективно. Так что оптимальным представляется просто избегать
встречи с недругами, ведь за уничтоженный “шарик” очков дают не густо.
Никакого свеженького соуса к этому застоявшемуся блюду также не
предполагается. Графика более чем примитивна. Однообразные уровни с
периодически чередующимися то липучими, то скользкими поверхностями не
оставляют ни малейшей надежды на спасение злополучной Camy, поскольку
дойти до самого конца практически не представляется возможным (особенно в
случае Camy II Challenging Edition). Если только не просиживать за
ней сутки напролет. Недоразвитая система сейвов позволяет сохраняться
только через каждые 6 уровней при помощи специального кода. Код этот не
является ни каким-то забавным словечком, ни призывом вроде «Даешь Каму!»
— шестисимвольная абракадабра, которую необходимо еще и запомнить, что
физически трудно, учитывая 120 уровней игры. Соответственно, можно
сделать напрашивающийся вывод, что разработчики игры вовсе и не
предполагали, будто кому-то взбредет в голову проходить их все.
Десять лет спустя рукава
Признаюсь без прикрас: году эдак в 90-м поигрывал в Digger —
идентичную по концепции игру с примерно таким же качеством исполнения.
Однако на волне юношеского энтузиазма и в формате 286-го нонстоповое
пожирание многочисленных кристаллов не выглядело столь удручающе.
Единственным оправданием авторам может послужить лишь заверенная справка
о том, что все это десятилетие они находились в состоянии летаргического
сна или глубокой комы. Соответствующего документа в ReadMe, к вящей моей
обиде, найти не удалось.
567 Прочтений • [Рецензия на игру Camy Collection] [21.04.2012] [Комментариев: 0]