Рецензия на игру War of the 1812: The Conquest of Canada, The
Спору нет, при произнесении магических цифр 1.8.1.2. воображение сразу же
рисует изувеченное кривыми спрайтами поле Ватерлоо и намалеванного на
туалетной бумаге Наполеона верхом на барабане. В этот раз все обошлось,
ведь если бы HPS Simulations взялась за наполеоновскую тему, вертеться
мсье Бонапарту в гробу юлой.
Системные требования
Pentium 133 16 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200 32 Мб
Джон Тиллер великого полководца пожалел, ведь несправедливо это, вслед за Waterloo: Napoleon's Last Battle
играть в очередное мыло. Хотя прогресс, несмотря на панковское
мироощущение легенды воргеймостроения, существует, и это уже повод
написать пару лишних строк. Между нами, начальство давно планирует
завести рубрику "Одной строкой", где будут обозреваться классические
воргеймы. Когда это произойдет, вы сразу увидите разницу, а я почувствую
необыкновенное облегчение. Непосильный труд — писать об играх, которые
ничем друг от друга не отличаются, и еще умудряться ставить им оценки.
Молоко за вредность ведь не положено. А жаль.
В принципе, достаточно открыть рецензию на любую игру от HPS Simulations,
чтобы представить, какова из себя War of 1812. Все то же самое,
только солдатики другие. Чуть-чуть, впрочем, поколдовали над интерфейсом,
что пошло на пользу. Я, кстати, имею нездоровую привычку сильно ругаться
по этому поводу. А все потому, что коллеги частенько на меня обзываются,
исходя из жанровых пристрастий. Мне, понимаете, не хочется, чтобы
воргеймеры всю сознательную жизнь мочили в подвале консерватории три
аккорда, лелея свою независимость.
Ну а Тиллеру сотоварищи с высокой колокольни на казуальные веяния в
игрокультуре. Взяв на этот раз за основу совершенно не избитую тему
противостояния Америки и Англии, девелоперы как всегда сотворили очень
профессионально, но при этом не совсем съедобно. Пища застревает в горле
и вызывает желудочные колики, а пахнет вроде неплохо.
Ни о каких интро речь, разумеется, не идет. Очевидно, стилизация. Нужно
это или нет — вопрос другой. Ставлю перед фактом — его нет. И никогда не
было. Зато если появится, всем закажу за свой счет шампанского. Видите
ли, игра в XXI веке без интро — это либо демо-версия, либо экземпляр с
убогого сборника "Три мильёна крутых игр". Настораживает, правда?
Зато музыки много, и звучит она очень даже неплохо. Но все равно что-то
коробит. Причем машину тоже. Не воспитана она у меня существовать в
телевизионных разрешениях. А игра, не будь дура, исключительно под
resolution "рабочего стола" подстраивается. Голосования соврать не дадут,
— большинство наших читателей гордо разглядывает сайт на стене через
проектор. В 800*600. И скриншоты очень рекомендуются в таком разрешении.
Незадача.
Ну ладно, скриншоты, — это, скажем, работа такая, ничего не поделаешь. А
кто заплатит за испорченные глаза? Что-то синенькое ползает по
зелененькому... Нехорошо, время идет, работа стоит. В лес не убежит,
понимаю, потому и грустно. Пора бы HPS Simulations выбраться из бункеров
и разведать цены в ближайшем ларьке с компьютерными запчастями. Наверное,
до поломки water chip'а никого оттуда и "черемухой" не выгнать. Но
попытаться можно.
Радует лишь одно — Тиллер сумел приблизить War of 1812 к стандарту Rising Sun и иже. Это так. Если и не
смог сделать лучше, то, в любом случае, AI, интерфейс и игровой процесс
особо не проигрывают детищам стремительно попсеющей Talonsoft. Радоваться
нужно хотя бы этому.
Вот, думаю, и все. Добротная игра со скудным оформлением. Скорее даже
бедным. Бедность, однако, не порок. Правило, но одинаковое не для всех.
Учтите.
1029 Прочтений • [Рецензия на игру War of the 1812: The Conquest of Canada, The] [21.04.2012] [Комментариев: 0]